Страница 1 из 1

Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 31 мар 2009, 16:34
engin
Подскажите , плиз , в какие деньги обойдется оверхол этого двигателя в Европе ? ( Наработка 1800 ч.)
Если есть какие-либо ссылки - не сочтите за труд - киньте.

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 05 окт 2009, 23:17
strangertotheground
Даже не заморачивайтесь, уважаемый!
Где бы его не ремонтировали - все равно Г получится, потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 06 окт 2009, 04:10
SV
strangertotheground писал(а): потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!
Уважаемый, strangertotheground!

Расшифруйте, пожалуйста, для "чайников", что означают эти буквы...? И не могли бы Вы немного по-подробней раскрыть свою мысль...

Спасибо!
С уважением, "чайник".

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 06 окт 2009, 04:15
lt.ak
SV писал(а):
strangertotheground писал(а): потому что TCM изначально Г, а после MOH и подвно!
Расшифруйте, пожалуйста, ... что означают эти буквы...? ...
TCM = Teledyne Continental Motors
MOH = Major OverHaul

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 06 окт 2009, 04:57
Mikle
мне кажется, человек понимает, что эти буквы означают. вопрос - почему эти буквы Г (тут вопросов нет, что это значит). лично у меня, например, нет причин считать TDC за Г...

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 06 окт 2009, 09:50
strangertotheground
Насчет Г.
Посмотрите много ли производителей и самодельщиков в USA выбрали TCM для своих самолетов?
А почему? Характеристики то отличные - Лучше чем Lycoming!
Да потому что даже новый Continental нередко начинает дохнуть после 300...500 часов, а для капиталенного это и вовсе норма. Можно конечно поставить какие нибудь тюнингованные цилиндры и другие детали, но гарантий (действующих) вам все равно никто не даст.
Lycoming тяжелее и прожорливее не от того что конструктора неучи - он действительно надежнее. Lycoming с 1500 TTSN (1500 часов после выпуска) это рабочий двигатель из которого частный владелец может выжать еще 1000. Continental с 1500 TTSN это двигатель который уже неднократно мог пройти TOH (ремонт деталей ЦПГ) и прочие реанимационные мероприятия.

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 06 окт 2009, 10:07
SV
Всем ГОРОМНОЕ СПАСИБО, за "ликбез"!

TTSN - наработка двигателя с момента выпуска
ТОН - наработка двигателя в часах после ремонта центральной поршневой группы?
МОН - наработка двигателя после ремонта.... чего?

Какие ещё бывают ремонты и какими буквами они обозначаются?

Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 06 окт 2009, 10:46
SVP
strangertotheground писал(а):Насчет Г.
Посмотрите много ли производителей и самодельщиков в USA выбрали TCM для своих самолетов?
а чего, мало?

если мне не изменяет склероз ставился на все выпускаемые на заводах Piper Cub, все Taylorcraftы, начиная с 1950 0-200 ставится на Cessna-150, 520 серийно идет на Piper Malibu, РУтан доверил IO-240 кругосветку без дозаправки на Voyager, Циррус поставил на G3 турбо теледайновский. ПОловина РВ в РФ летает на теледайнах.
а еще их моторы стоят на танках, а IO-520 является лидером в своем классе. Это то, что на память пришло сходу.
вот такая ненадежность.

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 06 окт 2009, 13:28
strangertotheground
TOH - Ремонт цилиндро-поршневой группы.
MOH - Капремонт всего двигателя.

Риск и эксперименты - благородное дело. Рутану облегчение конструкции и экономичность были важнее наработки на отказ. У остальных ситуация аналогичная. Частник может хоть на чем летать (Cirus это ведь не F-104), а коммерческий эксплуатант скорее выберет надежность. Наши вообще на АВОСЬ могут надеяться.
Возможно TCM сейчас и решила часть проблем, но вообще конструкторская традиция - сильная штука. Они конечно хотят как лучше, но вот получается не всегда, а платить за эксперименты вам прийдется.

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 18 сен 2013, 15:11
BONANZAPILOT
все равно Г получится, потому что TCM изначально Г..
Есть такая авиастроительная компания в Америке, BEECHCRAFT называется.
"Маленькая" такая фирмочка, в гараже аэропланы клепающяя...
Так вот они ничего о LYCOMINGах не слышали и тупо ставят на свои "самоделки" из поршневых только TCM,
странные ребята однако!
Может подскажете "неучам", какие надо моторы закупать, а? :wink:

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 18 сен 2013, 23:18
icarus
BONANZAPILOT писал(а):все равно Г получится, потому что TCM изначально Г..
Есть такая авиастроительная компания в Америке, BEECHCRAFT называется.
"Маленькая" такая фирмочка, в гараже аэропланы клепающяя...
Так вот они ничего о LYCOMINGах не слышали:wink:
Конечно нет, везде одни континентали :) Хватит тут холиварить... Все - гуано! У кого - головы отлетают, у кого картеры трескаются, у кого выхлопные фланцы, у кого клапана залипают, у кого распредвал гниет, если стоять долого... Следить надо за железкой, и все будет чики-пики.

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 26 сен 2013, 17:49
Skylink
Здравствуйте!

Заходите www.skylinkru.ru
Там найдёте контакты - связывайтесь, всё расскажем.

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 05 окт 2013, 06:56
ZorinVik
Может у кого появилась информация по стоимости ремонта в европе?

Re: Ремонт Continental TSIO-360

Добавлено: 08 окт 2013, 06:41
ZorinVik
Если кому еще интересно, получил ответ от европейцев. Стоимость ремонта 28820 евро, гарантия 500 часов и 24 месяца