Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Ремонт "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-

#1 Сообщение Ворожейкин » 17 янв 2009, 10:57

Прошу совета у форумчан по проверенным местам капитального ремонта двигла "Континенталь-О-200-А" 100 л.с. для Cessna-150M. Можно ли купить уже откапиталенный двигатель? И еще есть вопрос - самолетный аккумулятор можно поменять на автомобильный аналогичный по емкости? Заранее благодарен за Ваше внимание!!! :D :D :D
Вложения
Шильдик мотора.jpg
Шильдик мотора.jpg (208.99 КБ) 15836 просмотров
Мотор.jpg
Мотор.jpg (28.14 КБ) 15833 просмотра
Мотор 2.jpg
Мотор 2.jpg (32.81 КБ) 15832 просмотра
АКБ.jpg
АКБ.jpg (29.25 КБ) 15840 просмотров
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 17 янв 2009, 11:53

Это вам быстрее на reaa.ru подскажут. А вот аккумулятор можно ставить любой, это точно :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 17 янв 2009, 15:21

В Финляндии можно. Но дороговато там. Легче купить отоверхоленный двиатель в штатах.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

#4 Сообщение Ворожейкин » 17 янв 2009, 15:33

Serega писал(а):В Финляндии можно. Но дороговато там. Легче купить отоверхоленный двиатель в штатах.
А более точную информацию можно получить? :lol: :roll: :roll:
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#5 Сообщение Jan » 17 янв 2009, 18:24

В Турции можно купить такой двигатель в новом состоянии за 16К долларов. В США можете самостоятельно поискать предложения, равно как и оверхолл в Финляндии. А потом - вам официальный или "чтобы летало"?

Никто из нас оверхолом подобного не занимался. Неофициально могут сделать это в куче мест, например в Чехии. Но есть проблема ввоза-вывоза двигателя. Я данную проблему пытался решить самостоятельно, закончилось тем, что новый двигатель (нужный мне) стоил 32К евро, оверхол моего стоил 28К евро. Если чуть в стороне делать - оверхол бы обошелся в 20К долларов. У вас все можно поделить на 2 - получится нечто похожее.

Проще всего обратиться в http://cetus.aero/ , год тому они кажется делали ремонты подобных двигателей. По крайней мере у них можно уточнить, куда обращаться.

В США один из адресов - http://www.tcmlink.com/engines/index.cfm?lsa=yes .

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#6 Сообщение Serega » 18 янв 2009, 11:56

Относительно Финляндии. Вот вам телефон - +7-911-910-63-94 Олег. Он подскажет.
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#7 Сообщение Ton » 18 янв 2009, 12:32

По тем фото что я видел можно судить что двигатель убитый. Проще будет приобрести новый или ремонтный.
Вложения
003.jpg
003.jpg (183 КБ) 15778 просмотров
002.jpg
002.jpg (195.83 КБ) 15778 просмотров
001.jpg
001.jpg (166.35 КБ) 15785 просмотров

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 18 янв 2009, 13:08

Ворожейкин купил таки.

По двигателю, не знаю никого в России, кто за это береся официально и неофициально.

По АКБ, автомобильный подобрать можно, на высоты и пилотж все равно не летать, проблема будет только с типоразмером, закрпеите хорошо АКБ, чтобы не болтался.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#9 Сообщение Jantar » 18 янв 2009, 18:18

А как по фото можно понять что двигатель убитый, вот смотрю, сравниваю один в один как наш, или и наш убитый :) Олег, Подскажи секреты?
Мечты о небе сбываются....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#10 Сообщение su27 » 18 янв 2009, 18:46

Наш не сопливый, а этот весь в масле.... :?
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#11 Сообщение Ton » 18 янв 2009, 20:34

Jantar писал(а):А как по фото можно понять что двигатель убитый
Там карбюратор весь блестит, не от того что он новый а от обильной смазки. На патрубках, на шпилькак и т.д. маслянные капли. Ребра цилиндра имеют ржавчину, стык цилиндра и картера видны следы копати. На клапанной крышке красный налет.

Не зря человек спрашивает где движок перебрать можно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 18 янв 2009, 20:53

Ton писал(а): На клапанной крышке красный налет.
Кстати, это признак чего?
АОПА-Россия пожизненно.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#13 Сообщение 207 » 19 янв 2009, 10:11

Судя по фото, аккумулятор 12V. В такой контейнер лучше всего подойдет VARTA 530 030 030 3100.
Можно посмотреть здесь:
http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/sh ... 0300303100
Надо будет только дренаж переделать. Это несложно. В компекте аккумулятора проверьте наличие пластмассового штуцера для дренажа.
Летаем с таким больше года, никаких проблем, даже зимой.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#14 Сообщение Jantar » 19 янв 2009, 19:28

su27 писал(а):
Ton писал(а): На клапанной крышке красный налет.
Кстати, это признак чего?
перегрева
Мечты о небе сбываются....

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#15 Сообщение vaniy » 10 фев 2009, 20:21

аккумулятор посмотри мотоциклетный гелиевый ,по ремонту позвони 8 495 968 52 02 Алексей

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»