Капитальный ремонт Continental и Lycoming

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#16 Сообщение Malabar » 02 июл 2013, 20:23

цилиндры поршня, кольца от 900 до 1500 дол умножаем на 4 шт
коленвал около 4 тыс дол, прокладки и всякая мелочь около 250 дол
плюс распредвал , маслонасос, свечи и т.д
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#17 Сообщение Chestr » 02 июл 2013, 20:46

Serge-ATA писал(а):не стоит экономить на собственной безопастности, двигатель не особо сложный но тем не менее
"кустарный" ремонт - дело рискованное

к примеру, "стуканул" движек и АП почти сразу после ремонта

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=7077
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1349084300
в АП указанном по вашим ссылкам учавствовал двигатель лишь готовящейся к ремонту.
В России есть место где проводят качественный ремонт авиационных двигателей, но там занимаются только ЕЭВС и в данный момент очередь на пол года вперед...

Рассмотрите варинат замены двигателя на контрактный в США, правда известны редкие случаи получения отремонтированных двигателей с дефектами...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#18 Сообщение Kurt » 02 июл 2013, 22:28

Genri писал(а):про JSC "TERMIKAS" знаю.
Ни разу не слышал, что кот то у них что то делал. Если кто то к ним обращался, то какие впечатления?
Один шведский знакомый по поводу М-14П с ними имел дело - претензий было много, но вроде все разгребли, так что впечатления неоднозначные. В германии есть контора с лицензией, но цены у них негуманные, так что в USA отправить вариант оптимальный. Но там тоже осторожность проявлять надо - предложений много, если захотите сэкономить, то велик шанс нарваться на колхозника, да и у производителя тоже люди работают.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#19 Сообщение vaniy » 03 июл 2013, 10:17

Производитель дает гарантию , заказывайте 0 тайм , дороже но в итоге Вам дешевле будет, почему у нас дорого ? Все везете из штатов , фактически новый движок россыпью , время то-же затратите и без гарантий ( кой какой инструмент то-же надо ) , настройки после ремонта и т д , работайте с лайкомингом по обмену , дороже на 10% в итоге выиграете . Мы 10 раз пожалели , что не отправили движок . Дефектоскопия картера - не забудьте .

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#20 Сообщение Genri » 03 июл 2013, 17:47

vaniy писал(а):Производитель дает гарантию , заказывайте 0 тайм
У Вас есть опыт обмена двигателя Lycoming, капитального ремонта, приобретение нового двигателя ? Если есть поделитесь.

Через Финляндию кто нибудь работал? ( к пример Konekorhonen Ltd )

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#21 Сообщение Meerkat » 03 июл 2013, 18:31

Genri писал(а):Через Финляндию кто нибудь работал? ( к пример Konekorhonen Ltd )
Двигатель на моем аэроплане прошел заводской оверхол в США именно через эту контору. Но было это сделано предыдущим владельцем в 2003 году и 1800 часов наработки назад, поэтому о работе Konekorhonen я лично ничего сказать не могу.
Но претензий к двигателю не имею.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#22 Сообщение Genri » 03 июл 2013, 19:07

Я так понимаю Lycoming работает только через своих дистрибьюторов. Сам Дистрибьютор оверхол не производит, отправляет двигатель клиента непосредственно в Lycoming.

Skylink
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 17:42
Member of AOPA: No

Re: Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#23 Сообщение Skylink » 26 сен 2013, 17:55

Ремонтируем в Германии.
Качество опять-таки.
Цена - не телега же у Вас - самолёт))
Заходите: www.skylinkru.ru

Tuzik6
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 15:47
Member of AOPA: No
Откуда: Киров

Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#24 Сообщение Tuzik6 » 19 фев 2021, 12:06

На текущий момент кто-нибудь обладает информацией о капитальном ремонте в России или отправке на обмен в США?

Tuzik6
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2020, 15:47
Member of AOPA: No
Откуда: Киров

Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#25 Сообщение Tuzik6 » 23 фев 2021, 12:29

Ну не может быть такого, что все моторы на коленке в гаражах ремонтируют?) Какова отправка мотора на ребилд в сша? Сознавайтесь)

Аватара пользователя
Vlad86
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижневартовск
Летаю на:: Socata

Капитальный ремонт Continental и Lycoming

#26 Сообщение Vlad86 » 23 фев 2021, 17:09

Попробуйте найти ответ там - https://reaa.ru/threads/remont-i-obsluz ... ming.76787
Авиаклуб "Крылья Югры"

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»