Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Deduska
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#16 Сообщение Deduska » 14 мар 2014, 13:52

Согласно новой редакции Сервисной инструкции SI 1009AW от 24.02.2014 изготовителя Lycoming двигателям O-540-F1B5 и IO-540-AE1A5, устанавливаемых на вертолетах R44 (II), определен межремонтный ресурс 2200 час.
Ранее указанный ресурс составлял 2000 час. с возможным продлением до 2200 час. при условии налета в каждый месяц не менее 40 час.
Т.о. теперь межремонтный ресурс планера и двигателя совпадает!
Вложения
SI1009AW_Recommended_TBO_Periods.pdf
(553.51 КБ) 451 скачивание

andy762
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 17:12

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#17 Сообщение andy762 » 17 мар 2014, 13:45

А мне американские товарищи говорили, что календарный ресурс в 12 лет это только для коммерческих эксплуатантов.
Частный владелец может эксплуатировать по состоянию. Лично видел формуляры сертифицированных самолетов и двигателей с возрастом существенно больше 12 лет и ежегодным подтверждением инспектором FAA летной годности.
Кроме того 2000часов это тоже рекомендованный ресурс, но большинство его придерживается и делают ремонт.
А у нас ЕЭВС это вообще что-то обрезанное и извращенное от их "экспериментал" и претензии наших чиновников на календарный ресурс непонятно на чем основаны.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#18 Сообщение smixer » 17 мар 2014, 15:43

zigerbeny писал(а):МАРАЗМ
В общем все действия по сертификации б/у самолетов иностранного производства в нашей стране можно описать этим простым и емким словом.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#19 Сообщение su27 » 17 мар 2014, 17:17

andy762 писал(а):А мне американские товарищи говорили, что календарный ресурс в 12 лет это только для коммерческих эксплуатантов.Частный владелец может эксплуатировать по состоянию.
12 лет это тоже рекомендованный.
Если я не ошибаюсь, в коммерческой авиации "у них" рекомендация превращается в обязательность только из-за страховки, точнее сильное увеличение ее стоимости.
andy762 писал(а):но большинство его придерживается и делают ремонт.
в реальной жизни в РФ редко какой двигатель доживет эти 2000 часов без ремонта.
АОПА-Россия пожизненно.

12345
Гуру
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#20 Сообщение 12345 » 17 мар 2014, 20:28

su27 писал(а): в реальной жизни в РФ редко какой двигатель доживет эти 2000 часов без ремонта.
Чего вдруг?

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#21 Сообщение Kost » 22 сен 2014, 23:25

12345 писал(а):
su27 писал(а): в реальной жизни в РФ редко какой двигатель доживет эти 2000 часов без ремонта.
Чего вдруг?
Автобензин
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

женя_76
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2016, 10:16
Member of AOPA: No

Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#22 Сообщение женя_76 » 13 май 2016, 19:23

а сколько стоит в сша отремонтировать лайкоминг 540 ?

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#23 Сообщение ilya-ksql » 14 май 2016, 06:59

женя_76 писал(а):а сколько стоит в сша отремонтировать лайкоминг 540 ?

попробуйте здесь посмотреть

http://blog.overhaulbids.com/lycoming-5 ... haul-cost/

женя_76
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2016, 10:16
Member of AOPA: No

Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#24 Сообщение женя_76 » 17 май 2016, 10:36

спасибо

agid
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар
Летаю на:: ИАС

Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#25 Сообщение agid » 16 май 2018, 23:42

По идее, вопросам эксплуатации двигателей и ВВ сверх рекомендованного разработчиком календарного ресурса должна уделить внимание Росавиация, окунувшись в реальное положение дел в стране......но они из кабинетов не выходят в народ.....
Аналогии в других странах:
Позиция FAA (во вложении)
Позиция EASA: https://www.easa.europa.eu/sites/defaul ... -025-R.pdf
Позиция авиационных властей ЮАР: http://www.caa.co.za/Airworthiness%20Im ... %20AIC.pdf
И даже в Ботсване есть своя позиция (во вложении)
Вложения
AC_120-113.pdf
(183.58 КБ) 18 скачиваний
AEN 49 Issue 1 - Piston Engine Time Between Overhaul Extension (1).pdf
(1.29 МБ) 24 скачивания

agid
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар
Летаю на:: ИАС

Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#26 Сообщение agid » 16 май 2018, 23:48

Кстати, в крайней ревизии SI1009 Lycoming (во вложении) от августа 2017 года Стр. 2. абзац 3. сказано о возможности продления календаря для не-коммерческих каждый год на 1 год.
Вложения
SI1009BB TBO Schedule.pdf
(557.99 КБ) 101 скачивание

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»