Страница 6 из 7

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 28 июл 2018, 15:46
meg4troon
Добрый день. Выбираю самолет Cessna 172, подскажите, какой двигатель будет дешевле в обслуживании Continental O-300-С 6 цилиндров или LYCOMING O-320-E2D 4 цилиндра?

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 30 июл 2018, 17:00
владислав74
LYCOMING O-360

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 24 ноя 2018, 15:02
Beer100
Добрый день. Нахожусь на стадии выбора самолета "для себя". Есть вариант: 172XP, 195 hp, виш.
Подскажите, на сколько сложнее обслуживание 172-ой с виш? Возможно стоит отказаться от таких экземпляров?
И почему они не очень распространены?

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 24 ноя 2018, 16:57
Serega
Вообще не сложное. Берите с ВИШ, если есть возможность. Не пожалеете. XP-шка сильная. Их не так много просто.

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 24 ноя 2018, 17:51
Beer100
А чем XP отличается от обычной? Ни где не могу нарыть инфу.

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 24 ноя 2018, 19:26
woodprop
Собственно основное отличие - двигатель (6 цилиндровый контик) и ВИШ

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 24 ноя 2018, 22:06
Beer100
Спасибо!
Еще немного не в тему: как я понял С-182 всего на 7 см в салоне шире, чем С-172. Неужели это так? Почему говорят, что в 182 гораздо комфортнее?
Стоит "дотянуть" деньгами до 182-ой?

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 25 ноя 2018, 01:35
trapper
Beer100 писал(а): 24 ноя 2018, 22:06 Еще немного не в тему: как я понял С-182 всего на 7 см в салоне шире, чем С-172. Неужели это так? Почему говорят, что в 182 гораздо комфортнее?
На 5 см. 40 и 42 дюйма. Но это ощутимая разница.
А также в базовой комплектации движок поболее, виш и приборное оборудование посерьёзнее.

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 25 ноя 2018, 12:52
владислав74
Beer100 писал(а): 24 ноя 2018, 22:06 Стоит "дотянуть" деньгами до 182-ой?
Стоит
Летит дальше, везет больше.
Если двери закрываются значит перегруза нет.(С).
Расход топлива правда больше 40-45 литров на час.

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 25 ноя 2018, 21:32
Beer100
Так в С-172XP движок 195 лошадок, 6 цилиндров и ВИШ. Это то же, что на штатной 182-ой?

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 25 ноя 2018, 23:02
trapper
Для понимания вопроса в сравнении 172 и 182. - примерно как Мерседесы Е и S класса.
И на Е может стоять сильный движок, но на S линейка двигателей мощнее, бак больше, салон шире и т.д.))

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 26 ноя 2018, 09:49
владислав74
Beer100 писал(а): 25 ноя 2018, 21:32 Так в С-172XP движок 195 лошадок, 6 цилиндров и ВИШ. Это то же, что на штатной 182-ой?
Совершенно разные штуковины. Это как с пенисом. Один маленький, другой побольше. Каким будете чаще пользоваться?)))
Правильно! Маленьким писать, а тем что побольше -дела делать.

И летит быстрее на 40 км/ч.

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 26 ноя 2018, 11:04
Beer100
Спасибо! Еще есть моменты. Требования к ВПП у 172 и 182 на сколько отличаются? Я ограничен длиной в 560 метров бетонки.

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 26 ноя 2018, 12:35
Serega
560 за глаза....

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Добавлено: 26 ноя 2018, 12:36
Serega
Но это уже не вопросы Технического обслуживания.