Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Если шприц подводит бензин только к одному цилиндру и он отказывает, то возможно шприц негерметичен (на 52х бывает). Если шприц разводится по нескольким Ц, то дело не в нем. Проверьте проводники на пробой и магнето. А если маслом забрасывает, то все сложнее.
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Ранее было отмечено, что:
-«…периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые)…»
-«Свечи забрызганы бензином…»
-«Когда гоняешь на земле и магнето переключаешь - все штатно?»
-«Да, все нормально, потеря 100-150 об…»
Из указанного выше сделаем предположение, о том, что с системой зажигания проблем нет.
Рассмотрим следующий вариант отказа – это неисправность шприца, вернее его клапанной системы.
Обратимся к рисунку, на котором показано к каким цилиндрам производится подвод бензина системой впрыска шприцем на двигателе Lycoming O-320-E2D. Это цилиндры под № 1, 2, 4.
К сожалению, вы не ответили на заданный ранее вопрос о номере проблемного цилиндра.
Но вероятнее всего это будет цилиндр № 4, т.к. длина подводной трубки имеет наименьшую длину и как вследствие этого - наименьшее гидравлическое сопротивление перетеканию бензина. В случае поломки клапанной системы шприца и под действием разрежения, создаваемого во впускном коллекторе, есть вероятность поступления излишнего количества бензина в цилиндр.
Если это действительно так, то рекомендуем Вам произвести ремонтные работы шприца.
В случае, если проведенные работы не принесут никаких результатов, то пишите.., будем совместно дальше искать выход из этой проблемы.
-«…периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые)…»
-«Свечи забрызганы бензином…»
-«Когда гоняешь на земле и магнето переключаешь - все штатно?»
-«Да, все нормально, потеря 100-150 об…»
Из указанного выше сделаем предположение, о том, что с системой зажигания проблем нет.
Рассмотрим следующий вариант отказа – это неисправность шприца, вернее его клапанной системы.
Обратимся к рисунку, на котором показано к каким цилиндрам производится подвод бензина системой впрыска шприцем на двигателе Lycoming O-320-E2D. Это цилиндры под № 1, 2, 4.
К сожалению, вы не ответили на заданный ранее вопрос о номере проблемного цилиндра.
Но вероятнее всего это будет цилиндр № 4, т.к. длина подводной трубки имеет наименьшую длину и как вследствие этого - наименьшее гидравлическое сопротивление перетеканию бензина. В случае поломки клапанной системы шприца и под действием разрежения, создаваемого во впускном коллекторе, есть вероятность поступления излишнего количества бензина в цилиндр.
Если это действительно так, то рекомендуем Вам произвести ремонтные работы шприца.
В случае, если проведенные работы не принесут никаких результатов, то пишите.., будем совместно дальше искать выход из этой проблемы.
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
рекомендуется производителем
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Спасибо, очень профессиональный ответ, думаю вы правы, номер цилиндра не назову, а вот по полету он задний левый.
А в чем заключается ремонт шприца?
Спасибо за участие!!
А в чем заключается ремонт шприца?
Спасибо за участие!!
Мечты о небе сбываются....
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
задний левый на Lycoming 320 это четвертый ...Jantar писал(а):Спасибо, очень профессиональный ответ, думаю вы правы, номер цилиндра не назову, а вот по полету он задний левый.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Anatoly M - Cessna
- Новичок
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Перед тем как снимать и ремонтировать шприц, давайте проведем тест. Для этого сделаем следующее..:
1. Перекроем подачу бензина с помощью селектора выбора баков или крана отсечки топлива.
2. На первом шпангоуте, со стороны двигательного отсека, находим штуцер и ниппель с трубкой, подводящей бензин от шприца к цилиндрам двигателя.
3. Придерживая гаечным ключом штуцер, отворачиваем ниппель с трубкой.
4. Аккуратно, чтобы не сделать излом, отводим трубку с ниппелем в сторону.
5. Открываем подачу топлива.
6. Наблюдаем за появлением течи бензина из штуцера на шпангоуте.
Течь бензина из штуцера укажет нам на проблемы, возникшие в клапанной системе шприца.
7. Устанавливаем трубку на штуцер и аккуратно закручиваем ниппель.
После сборки проверяем герметичность соединения штуцера и ниппеля.
Примечание:
Тест проводим сразу после того, как в очередной раз возникнут проблемы в работе двигателя.
Тест не учитывает перетекание бензина по трубкам системы впрыска шприцем, возникающее из-за разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя.
По вопросу ремонта или приобретения нового шприца рекомендуем Вам обратиться к нашему партнеру – Авторизованному сервисному центру – фирме “Avex” (http://www.cessna.ru).
1. Перекроем подачу бензина с помощью селектора выбора баков или крана отсечки топлива.
2. На первом шпангоуте, со стороны двигательного отсека, находим штуцер и ниппель с трубкой, подводящей бензин от шприца к цилиндрам двигателя.
3. Придерживая гаечным ключом штуцер, отворачиваем ниппель с трубкой.
4. Аккуратно, чтобы не сделать излом, отводим трубку с ниппелем в сторону.
5. Открываем подачу топлива.
6. Наблюдаем за появлением течи бензина из штуцера на шпангоуте.
Течь бензина из штуцера укажет нам на проблемы, возникшие в клапанной системе шприца.
7. Устанавливаем трубку на штуцер и аккуратно закручиваем ниппель.
После сборки проверяем герметичность соединения штуцера и ниппеля.
Примечание:
Тест проводим сразу после того, как в очередной раз возникнут проблемы в работе двигателя.
Тест не учитывает перетекание бензина по трубкам системы впрыска шприцем, возникающее из-за разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя.
По вопросу ремонта или приобретения нового шприца рекомендуем Вам обратиться к нашему партнеру – Авторизованному сервисному центру – фирме “Avex” (http://www.cessna.ru).
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Спасибо, завтра передам технику ваш текст, а после сообщу результат.
Мечты о небе сбываются....
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Ещё небольшое дополнение по консультациям:
Для оперативной связи и получения необходимой
информации о ТО Cessna можно использовать мобильный телефон:
+7 965 410 87 55
или Skype: anatoly.mikhailov
Для оперативной связи и получения необходимой
информации о ТО Cessna можно использовать мобильный телефон:
+7 965 410 87 55
или Skype: anatoly.mikhailov
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 27 ноя 2009, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Отлично, а то я все это показал технику, он такие глаза сделал))), у нас говорит все по другому))
Мечты о небе сбываются....
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Jantar, можно уточнение.... Т.е. что "Отлично" ???? и что у вас "по другому"???Jantar писал(а):Отлично, а то я все это показал технику, он такие глаза сделал))), у нас говорит все по другому))
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Отлично - это здорово что теперь, ещё и телефон есть с кем можно было бы проконсультироваться, ну теперь держитесь ))) у нас три Цесны (ещё две в пути) и все разные так что вопросов буде много))
Мечты о небе сбываются....
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Всегда пожалуйстаJantar писал(а):Отлично - это здорово что теперь, ещё и телефон есть с кем можно было бы проконсультироваться, ну теперь держитесь ))) у нас три Цесны (ещё две в пути) и все разные так что вопросов буде много))
И всё-таки что у вас "по другому-то" ???
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Да я не знаю, что там у нас "по другому", будем на днях вскрывать смотреть)
Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Вчера случилась та же беда, проверили шприц как вы говорили, там все нормально-не течет.
Самолет отлетал четыре пачки по 5 кругов, после стоянки 30 минут во время разбега началась тряска двигателя, причина та же отказ четвертого цилиндра, свечи мокрые, свечи поменяли и как не бывало все стало на свои места.
Сегодня день отработали, утром повторилось припервом запуске. а целый дент нормально!
Что ещё может быть??
Самолет отлетал четыре пачки по 5 кругов, после стоянки 30 минут во время разбега началась тряска двигателя, причина та же отказ четвертого цилиндра, свечи мокрые, свечи поменяли и как не бывало все стало на свои места.
Сегодня день отработали, утром повторилось припервом запуске. а целый дент нормально!
Что ещё может быть??
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.
Попробуйте все таки прозвонить проводники (специальным тестором или по дедовски - от катушки), разберите распределитель, проверьте смесь на малом газу, компрессия (клапана и гидрокомпенсаторы).