Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
strangertotheground
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:08

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#16 Сообщение strangertotheground » 12 окт 2009, 23:32

Если шприц подводит бензин только к одному цилиндру и он отказывает, то возможно шприц негерметичен (на 52х бывает). Если шприц разводится по нескольким Ц, то дело не в нем. Проверьте проводники на пробой и магнето. А если маслом забрасывает, то все сложнее.

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#17 Сообщение Anatoly M - Cessna » 13 окт 2009, 15:25

Ранее было отмечено, что:

-«…периодически отказывает один и тот же цилиндр, тряска двигателя, после замены обеих свечей (свечи мокрые)…»
-«Свечи забрызганы бензином…»
-«Когда гоняешь на земле и магнето переключаешь - все штатно?»
-«Да, все нормально, потеря 100-150 об…»


Из указанного выше сделаем предположение, о том, что с системой зажигания проблем нет.

Рассмотрим следующий вариант отказа – это неисправность шприца, вернее его клапанной системы.
Обратимся к рисунку, на котором показано к каким цилиндрам производится подвод бензина системой впрыска шприцем на двигателе Lycoming O-320-E2D. Это цилиндры под № 1, 2, 4.
К сожалению, вы не ответили на заданный ранее вопрос о номере проблемного цилиндра.
Но вероятнее всего это будет цилиндр № 4, т.к. длина подводной трубки имеет наименьшую длину и как вследствие этого - наименьшее гидравлическое сопротивление перетеканию бензина. В случае поломки клапанной системы шприца и под действием разрежения, создаваемого во впускном коллекторе, есть вероятность поступления излишнего количества бензина в цилиндр.
Если это действительно так, то рекомендуем Вам произвести ремонтные работы шприца.
В случае, если проведенные работы не принесут никаких результатов, то пишите.., будем совместно дальше искать выход из этой проблемы.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#18 Сообщение vaniy » 13 окт 2009, 19:11

рекомендуется производителем

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#19 Сообщение Jantar » 13 окт 2009, 20:22

Спасибо, очень профессиональный ответ, думаю вы правы, номер цилиндра не назову, а вот по полету он задний левый.
А в чем заключается ремонт шприца?

Спасибо за участие!!
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#20 Сообщение lt.ak » 13 окт 2009, 20:32

Jantar писал(а):Спасибо, очень профессиональный ответ, думаю вы правы, номер цилиндра не назову, а вот по полету он задний левый.
...
задний левый на Lycoming 320 это четвертый ...
Вложения
Lycoming320.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#21 Сообщение Anatoly M - Cessna » 14 окт 2009, 15:18

Перед тем как снимать и ремонтировать шприц, давайте проведем тест. Для этого сделаем следующее..:

1. Перекроем подачу бензина с помощью селектора выбора баков или крана отсечки топлива.
2. На первом шпангоуте, со стороны двигательного отсека, находим штуцер и ниппель с трубкой, подводящей бензин от шприца к цилиндрам двигателя.
3. Придерживая гаечным ключом штуцер, отворачиваем ниппель с трубкой.
4. Аккуратно, чтобы не сделать излом, отводим трубку с ниппелем в сторону.
5. Открываем подачу топлива.
6. Наблюдаем за появлением течи бензина из штуцера на шпангоуте.
Течь бензина из штуцера укажет нам на проблемы, возникшие в клапанной системе шприца.
7. Устанавливаем трубку на штуцер и аккуратно закручиваем ниппель.

После сборки проверяем герметичность соединения штуцера и ниппеля.

Примечание:
Тест проводим сразу после того, как в очередной раз возникнут проблемы в работе двигателя.
Тест не учитывает перетекание бензина по трубкам системы впрыска шприцем, возникающее из-за разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя.

По вопросу ремонта или приобретения нового шприца рекомендуем Вам обратиться к нашему партнеру – Авторизованному сервисному центру – фирме “Avex” (http://www.cessna.ru).

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#22 Сообщение Jantar » 14 окт 2009, 18:48

Спасибо, завтра передам технику ваш текст, а после сообщу результат.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#23 Сообщение Александр E - Cessna » 15 окт 2009, 17:39

Ещё небольшое дополнение по консультациям:

Для оперативной связи и получения необходимой
информации о ТО Cessna можно использовать мобильный телефон:

+7 965 410 87 55

или Skype: anatoly.mikhailov
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 27 ноя 2009, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#24 Сообщение Jantar » 15 окт 2009, 19:23

Отлично, а то я все это показал технику, он такие глаза сделал))), у нас говорит все по другому))
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#25 Сообщение Александр E - Cessna » 15 окт 2009, 19:52

Jantar писал(а):Отлично, а то я все это показал технику, он такие глаза сделал))), у нас говорит все по другому))
:D Jantar, можно уточнение.... Т.е. что "Отлично" ???? :D и что у вас "по другому"???

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#26 Сообщение Jantar » 15 окт 2009, 20:17

Отлично - это здорово что теперь, ещё и телефон есть с кем можно было бы проконсультироваться, ну теперь держитесь ))) у нас три Цесны (ещё две в пути) и все разные так что вопросов буде много))
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#27 Сообщение Александр E - Cessna » 15 окт 2009, 20:27

Jantar писал(а):Отлично - это здорово что теперь, ещё и телефон есть с кем можно было бы проконсультироваться, ну теперь держитесь ))) у нас три Цесны (ещё две в пути) и все разные так что вопросов буде много))
Всегда пожалуйста :D

И всё-таки что у вас "по другому-то" ???

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#28 Сообщение Jantar » 15 окт 2009, 21:34

Да я не знаю, что там у нас "по другому", будем на днях вскрывать смотреть)
Мечты о небе сбываются....

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#29 Сообщение Jantar » 25 окт 2009, 16:52

Вчера случилась та же беда, проверили шприц как вы говорили, там все нормально-не течет.
Самолет отлетал четыре пачки по 5 кругов, после стоянки 30 минут во время разбега началась тряска двигателя, причина та же отказ четвертого цилиндра, свечи мокрые, свечи поменяли и как не бывало все стало на свои места.
Сегодня день отработали, утром повторилось припервом запуске. а целый дент нормально!
Что ещё может быть??
Мечты о небе сбываются....

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#30 Сообщение Kurt » 25 окт 2009, 22:31

Попробуйте все таки прозвонить проводники (специальным тестором или по дедовски - от катушки), разберите распределитель, проверьте смесь на малом газу, компрессия (клапана и гидрокомпенсаторы).

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»