Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#31 Сообщение Ton » 26 окт 2009, 05:03

Kurt писал(а):Попробуйте все таки прозвонить проводники (специальным тестором или по дедовски - от катушки), разберите распределитель, проверьте смесь на малом газу, компрессия (клапана и гидрокомпенсаторы).
Чтоб это все сделать нужно иметь кое-какое оборудование. А его нет :(

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#32 Сообщение vaniy » 26 окт 2009, 09:30

Проверьте клапана на этом цилиндре, если летаете на 100, у нас было подобное на 172, правда после нескольких проблемных дней кланан залег окончательно. Вопрос в регламенте 400 часов, который требует разборки и очистки клапанов.

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#33 Сообщение Anatoly M - Cessna » 26 окт 2009, 12:38

Jantar писал(а):Вчера случилась та же беда, проверили шприц как вы говорили, там все нормально-не течет.
Ранее было отмечено:
«Тест не учитывает перетекание бензина по трубкам системы впрыска шприцем, возникающее из-за разрежения во впускном коллекторе работающего двигателя.»

Предлагаю все-таки окончательно разобраться со шприцем…

Сделаем следующее:
- Откручиваем ниппель подводной трубки системы впрыска бензина шприцем от штуцера четвертого цилиндра.
- Устанавливаем заглушки на штуцер и ниппель. Заглушки должны исключать возможность течи бензина и подсоса воздуха.
- Закрепляем подводную трубку системы впрыска.

Выполнив действия, описанные выше, мы тем самым полностью исключаем возможность поступления излишнего количества бензина в цилиндр из системы впрыска. И в этом случае, по результатам эксплуатации двигателя сможем окончательно сделать вывод о работоспособности шприца…

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#34 Сообщение Jantar » 26 окт 2009, 15:31

Спасибо, будем пробовать...
Мечты о небе сбываются....

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#35 Сообщение Kurt » 28 окт 2009, 22:15

Насчет шприца: если при заливке двигателя перед запуском начинает качать сразу - клапана в порядке, если сначала делает 3 и более холостых хода - клапана не держат.
Катушку для проверки возьмите от Ан-2 или Яка.
смесь на МГ - по инструкции.
Если у вас даже компрессометра нет - сочувствую.
Циллиндр без спецключей снимать неудобно, но можно - и не такое бывало в 41м.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#36 Сообщение stiratel » 21 апр 2010, 13:07

Помогите пожалуйста! Есть несколько вопросов по обслуживанию цессны 172 с двигателем 0-320H2AD.

1) Вакуум на границе зеленой зоны при оборотах от 1500. Выше не поднимается. Приборы работают штатно. Как проверить исправность системы? Слышал, что причиной может быть забитый фильтр вакуумного насоса, где он установлен? В з/ч нашел только тот, который по виду напоминает обычный топливный, монтируемый на магистраль.
2) По данному двигателю много претензий и если я правильно понял он требует особого отношения при проведении регламентов. Например, так как у него отсуствуют гидрокомпенсаторы нужно каждую замену масла проверять и устанвливать зазор клапанов (как на ТАЗ - 2106 блин!). Это так, и где посмотреть какой этот зазор должен быть?

Ну и главное: где взять сервис-мануал на этот движок? На CD продается за хрен знает сколько денег :((((

Заранее очень признателен,

КИрилл
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#37 Сообщение stiratel » 21 апр 2010, 14:07

Анатолию огромное спасибо! Ответы получены: где искать фильтр и какие могут быть еще замутки с вакуумом, а также какой зазор клапанов и т.п. по двиглу получены! Опреативность и профессионализм поражают! Хорошо что есть к кому обратиться за помощью!
Последний раз редактировалось stiratel 21 апр 2010, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#38 Сообщение Ton » 21 апр 2010, 14:07

Их два. Основной и фильтр редуктора . На редукторе типа фетрового кольца.
Стоят под приборной панелью с лева на шпангоуте.
Вложения
IMG_3517.jpg
IMG_3516.jpg

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#39 Сообщение stiratel » 21 апр 2010, 14:10

Ton писал(а):Их два. Основной и фильтр редуктора . На редукторе типа фетрового кольца.
Стоят под приборной панелью с лева на шпангоуте.
Теперь я полностью готов :) в пятницу будем искать и менять! Спасибо!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#40 Сообщение Anatoly M - Cessna » 21 апр 2010, 14:35

stiratel писал(а):Анатолию огромное спасибо! Ответы получены: где искать фильтр и какие могут быть еще замутки с вакуумом, а также какой зазор клапанов и т.п. по двиглу получены! Опреативность и профессионализм поражают! Хорошо что есть к кому обратиться за помощью!
Пожалуйста… Всегда рады помочь.
Звоните, пишите на форуме или в ЛС.
Постараемся ответить на Ваши вопросы.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#41 Сообщение Serega » 21 апр 2010, 14:37

Лучше думаю на форуме. Эта информация полезна всем.
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#42 Сообщение Ton » 21 апр 2010, 15:35

Вот редуктор и фильтр редуктора
Вложения
RA_2H3-12.jpg
RA_B3-5-1.jpg
RA_B3-5-1.jpg (9.74 КБ) 9766 просмотров

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#43 Сообщение Ton » 21 апр 2010, 15:52

Схема
Вложения
схема.jpg

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#44 Сообщение stiratel » 21 апр 2010, 16:31

Ton писал(а):Схема
Ton спасибо! Я правильно понял что редуктор под панелью слева а фильтр справа?
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#45 Сообщение Ton » 21 апр 2010, 19:41

Фильтр слева , редуктор справа. Как загляниш под панель не ошибешься.
Схема нарисована со стороны двигателя
Вложения
0000.jpg

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»