Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
meg4troon
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 17:50
Member of AOPA: No
Летаю на:: 0

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#76 Сообщение meg4troon » 28 июл 2018, 15:46

Добрый день. Выбираю самолет Cessna 172, подскажите, какой двигатель будет дешевле в обслуживании Continental O-300-С 6 цилиндров или LYCOMING O-320-E2D 4 цилиндра?

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#77 Сообщение владислав74 » 30 июл 2018, 17:00

LYCOMING O-360
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Beer100
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#78 Сообщение Beer100 » 24 ноя 2018, 15:02

Добрый день. Нахожусь на стадии выбора самолета "для себя". Есть вариант: 172XP, 195 hp, виш.
Подскажите, на сколько сложнее обслуживание 172-ой с виш? Возможно стоит отказаться от таких экземпляров?
И почему они не очень распространены?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#79 Сообщение Serega » 24 ноя 2018, 16:57

Вообще не сложное. Берите с ВИШ, если есть возможность. Не пожалеете. XP-шка сильная. Их не так много просто.
Иванов Сергей

Beer100
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#80 Сообщение Beer100 » 24 ноя 2018, 17:51

А чем XP отличается от обычной? Ни где не могу нарыть инфу.

woodprop
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 21:24
Member of AOPA: No

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#81 Сообщение woodprop » 24 ноя 2018, 19:26

Собственно основное отличие - двигатель (6 цилиндровый контик) и ВИШ

Beer100
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#82 Сообщение Beer100 » 24 ноя 2018, 22:06

Спасибо!
Еще немного не в тему: как я понял С-182 всего на 7 см в салоне шире, чем С-172. Неужели это так? Почему говорят, что в 182 гораздо комфортнее?
Стоит "дотянуть" деньгами до 182-ой?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#83 Сообщение trapper » 25 ноя 2018, 01:35

Beer100 писал(а):
24 ноя 2018, 22:06
Еще немного не в тему: как я понял С-182 всего на 7 см в салоне шире, чем С-172. Неужели это так? Почему говорят, что в 182 гораздо комфортнее?
На 5 см. 40 и 42 дюйма. Но это ощутимая разница.
А также в базовой комплектации движок поболее, виш и приборное оборудование посерьёзнее.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#84 Сообщение владислав74 » 25 ноя 2018, 12:52

Beer100 писал(а):
24 ноя 2018, 22:06
Стоит "дотянуть" деньгами до 182-ой?
Стоит
Летит дальше, везет больше.
Если двери закрываются значит перегруза нет.(С).
Расход топлива правда больше 40-45 литров на час.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Beer100
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#85 Сообщение Beer100 » 25 ноя 2018, 21:32

Так в С-172XP движок 195 лошадок, 6 цилиндров и ВИШ. Это то же, что на штатной 182-ой?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#86 Сообщение trapper » 25 ноя 2018, 23:02

Для понимания вопроса в сравнении 172 и 182. - примерно как Мерседесы Е и S класса.
И на Е может стоять сильный движок, но на S линейка двигателей мощнее, бак больше, салон шире и т.д.))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#87 Сообщение владислав74 » 26 ноя 2018, 09:49

Beer100 писал(а):
25 ноя 2018, 21:32
Так в С-172XP движок 195 лошадок, 6 цилиндров и ВИШ. Это то же, что на штатной 182-ой?
Совершенно разные штуковины. Это как с пенисом. Один маленький, другой побольше. Каким будете чаще пользоваться?)))
Правильно! Маленьким писать, а тем что побольше -дела делать.

И летит быстрее на 40 км/ч.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Beer100
Активный участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#88 Сообщение Beer100 » 26 ноя 2018, 11:04

Спасибо! Еще есть моменты. Требования к ВПП у 172 и 182 на сколько отличаются? Я ограничен длиной в 560 метров бетонки.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#89 Сообщение Serega » 26 ноя 2018, 12:35

560 за глаза....
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5819
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#90 Сообщение Serega » 26 ноя 2018, 12:36

Но это уже не вопросы Технического обслуживания.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»