Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#31 Сообщение engin » 29 май 2009, 13:22

Александр , где можно найти какая модель Cessna ( 172, 182) в какие года выпускалась ?

В частности меня интересует период выпуска cessna -182 K. Может ли быть этот самолет 73 г.в. , насколько я знаю серия К выпускалась до 1968 г. Или я не прав ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#32 Сообщение Александр E - Cessna » 29 май 2009, 14:12

Пока что, можем сказать, что 1966-1968. Поточнее узнаю на Цессне. Напишу.

Model 182K, Skylane, 4 PCLM (Normal Category), Approved August 3, 1966
Engine Continental O-470-R
*Fuel 80/87 minimum grade aviation gasoline
*Engine Limits For all operations, 2600 r.p.m. (230 hp.)
VI - Model 182H, Model 182J, Model 182K, Model 182L (cont’d)
Propeller and 1. McCauley constant speed
Propeller Limits (a) Hub 2A34C66/90AT-8 blades
Diameter: not over 82 in., not under 80 in.
Pitch settings at 36 in. sta.:
low 10.5°, high 22°
(b) Cessna spinner 0752637
(c) Woodward governor 210065, 210105, 210155, 210345, or 210452,
or Garwin 34-828-01, or McCauley C290D2/T1 or C290D3/T1
2. Aircraft reworked per Cessna Service Kit SK182-121:
McCauley constant speed (Threadless)
(a) Hub 2A34C203/90DCA-8 blades
Diameter: not over 82 in., not under 80.5 in.
Pitch settings at 30 in. sta.:
low 12.5°, high 25.0°
(b) Cessna spinner 0752637
(c) Woodward governor 210065, 210105, 210155, 210345, or 210452,
or Garwin 34-828-01, or McCauley C290D2/T1 or C290D3/T1
*Airspeed Limits Maneuvering 128 m.p.h. (111 knots)
(CAS) Maximum structural cruising 160 m.p.h. (139 knots)
Never exceed 193 m.p.h. (168 knots)
Flaps extended 110 m.p.h. ( 96 knots)
C.G. Range (+38.4) to (+47.4) at 2800 lb.
(+33.0) to (+47.4) at 2250 lb. or less
Straight line variation between points given
Empty Wt. C.G. Range None
*Maximum Weight 2800 lb.
No. of Seats 4 (2 at +36, 2 at +71)
Maximum Baggage 120 lb. (+97)
Fuel Capacity 65 gal. (60 gal. usable); two 32.5 gal. tanks in wings at +48
See NOTE 1 for data on unusable fuel
Oil Capacity 12 qt. (-15) (6 qt. usable)
See NOTE 1 for data on undrainable oil
Control Surface Wing flaps 40° +1°, -2°
Movements Elevator tab Up 25° +2° Down 15° +1°
Ailerons Up 20° +2° Down 15° +2°
Elevator(relative to stabilizer) Up 26° +1° Down 17° +1°
Rudder Right 24° +1° Left 24° +1°
Serial Nos. Eligible Model 182H: 634, 18255846 through 18256684 (1965 Model)
Model 182J: 18256685 through 18257625 (1966 Model)
Model 182K: 18255845, 18257626 through 18257698, 18257700 through 18258505
(1967 Model)
Model 182L: 18258506 through 18259305 (1968 Model)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#33 Сообщение Александр E - Cessna » 05 июн 2009, 12:27

engin писал(а):Александр , где можно найти какая модель Cessna ( 172, 182) в какие года выпускалась ?

В частности меня интересует период выпуска cessna -182 K. Может ли быть этот самолет 73 г.в. , насколько я знаю серия К выпускалась до 1968 г. Или я не прав ?
This is answer from Cessna:

Ref C-182K. Certification was achieved in 1966 to be followed a year later by the C182L.

The last C182 left the factory in 1985 before we started the SEP out of Independence in 1996.

The first "new generation" model was the C182S and was followed by todays C182T version.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#34 Сообщение engin » 05 июн 2009, 13:46

Все понял, спасибо огромное !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#35 Сообщение Александр E - Cessna » 13 июл 2009, 11:35

Для справки,
стоимость расходников на С-172
(по данным сертифицированного в России сервисного центра).
Все расходники имеются на складе.

Фильтр масляный - 25$/pcs
Фильтр вакуумный (500 часов) - 142$/pcs (в зависимости от условий)
Фильтр воздушный - 125 - 145$/pcs 500 часов (в зависимости от условий)
Метизы - 0,12 - 0,45$/pcs
Масло AeroShell 15W-50 - 12$/qw
Колеса основные - 145 - 230$/pcs примерно на 350-400 часов
Колесо носовое - 80 - 110$/pcs примерно на 400 часов
Лампочки - 2,4 - 38$/pcs
Обслуживание 50 часов - 320 - 350$ (по часам)
Обслуживание 100 часов - 1200 - 1800$ (по часам)

Обслуживание исходя из расчета 75$ час.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5863
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#36 Сообщение Serega » 13 июл 2009, 12:59

Александр, спасибо!
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#37 Сообщение Ton » 14 июл 2009, 09:58

Александр E - Cessna писал(а):Для справки,
стоимость расходников на С-172
(по данным сертифицированного в России сервисного центра).
Все расходники имеются на складе.

Фильтр вакуумный (500 часов) - 142$/pcs (в зависимости от условий)
Цена не большевата?

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#38 Сообщение Александр E - Cessna » 14 июл 2009, 17:40

Предварительный график ТО / расчёт часов по OPERATIONS / Расходные материалы. От 0 до 600 часов.
Прогрессивная программа обслуживания.
Количество часов для каждой OPERATION рекомендованы Cessna, но безусловно могут меняться в зависимости от утверждённых программ ТО или других желаний :D
Надеемся, данная информация может быть для вас полезна.
Вложения
C-172 Maint - Hours - PROGRESSIVE.pdf
(108.73 КБ) 625 скачиваний
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 22 июл 2009, 17:04, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#39 Сообщение Александр E - Cessna » 22 июл 2009, 15:02

Некоторые расчёты для новой C-172 (совместно с техническим центром).

При налёте 300 часов в год:

Работы по обслуживанию - 144 часа = 10, 800 USD
Расходные материалы = 624 USD

Обслуживание каждые 50 часов.
Все работы согласно интервалам в РТО: А, В, С, U, V (от 0 до 300 часов) + годовой.

Всего = 11, 424 USD

Предварительный график обслуживания:
C-172 Maint - Hours - TRADITIONAL.pdf
(97.16 КБ) 620 скачиваний
Последний раз редактировалось Александр E - Cessna 22 июл 2009, 16:56, всего редактировалось 2 раза.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#40 Сообщение Ритон » 22 июл 2009, 15:11

просто даром
что-то на меня стала действовать антивертолетная пропагада :(

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#41 Сообщение Александр E - Cessna » 22 июл 2009, 16:18

Если кому-то будет интересно - вышлю перечни работ по интервалам.

- 50 часов
- 100 часов
- 200 часов
- годовой

Собственно, это будет традиционная программа обслуживания.
В отличие от прогрессивной, есть свои плюсы, конечно.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#42 Сообщение L13 » 22 июл 2009, 16:23

Ритон писал(а):просто даром
что-то на меня стала действовать антивертолетная пропагада :(
Ага даром :) К примеру для 44 го при том же налёте и при обслуживании в официальном сервисцентре получается примерно 8200 уёв :D При желании можно конечно найти и в два раза дороже :mrgreen:

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#43 Сообщение Ритон » 22 июл 2009, 21:33

уёв- это ёвро?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#44 Сообщение L13 » 22 июл 2009, 21:36

Ритон писал(а):уёв- это ёвро?
Вертолёт американский и у.е. тоже американские :) Совсем такие как наши "баксы"(с) :mrgreen:

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#45 Сообщение Ритон » 22 июл 2009, 21:48

а цена=> общая стоимость владения в год?? Skyhawk же в два раза дешевле R-44

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»