Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#16 Сообщение Александр E - Cessna » 22 апр 2009, 15:47

207 писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):"...от того что 150-я цессна стала называться вжиком, она не перестала быть Цессной..."

Пять баллов!
Только для ТО "Вжика-150" не надо искать сертифицированный центр.
Имеется в виду сертифицированный Цессной центр или одобренный российскими властями?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#17 Сообщение su27 » 22 апр 2009, 16:37

Александр E - Cessna писал(а): Имеется в виду сертифицированный Цессной центр или одобренный российскими властями?
Ни тот, ни другой, Вжик уже ЕЭВС, и за все отвечает владелец.

Но, думаю, любой бы владелец предпочел бы доверить ВС специалистам, которые знают, что делают и не ждать запчасти месяцами.
АОПА-Россия пожизненно.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#18 Сообщение L13 » 22 апр 2009, 18:04

Александр E - Cessna Почему это нельзя сравнивать.По вашему владельцы дорогих вертолётов не интересуются техобслуживанием?И задают тот же самый вопрос и покупают несмотря на отсутствие техцентра.А цель одинаковая летать.Робинзоны тоже начали приобретать раньше чем появились техцентры.
А "глас народа" здесь ни причём.Пример с Робинзонами более чем нагляден.И ценовая категория одинакова с вашими поршневыми Цесснами.Продайте хотя бы с десяток самолётов.Вы желаете сами себя убедить?:D Или более менее реально посмотреть на перспективы?
su27 Официальный сервисцентр не гарантия быстрой доставки запчастей.Равно как и обратное не всегда правда.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 22 апр 2009, 18:24

Как раз таки официальность меня меньше всего интересует на данный момент, нужен работоспособный сервис, способный выполнять поставленные задачи.


Предалагаю следующий вариант:
организация, создание и поиск существующих тех. центров,
обучение их специалистов, на каких условиях отдельный разговор,
через некоторые время, выбрать среди них лучшие и запускать процесс получения сертифката соответствия на ТО (ФАП-145),
и сертификация Cessna Aircraft.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#20 Сообщение Александр E - Cessna » 22 апр 2009, 18:48

Для L13.

Вы правы, я хочу просто реально оценить перспективы....
На этом предлагаю наш с Вами СПОР завершить.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#21 Сообщение Александр E - Cessna » 22 апр 2009, 19:15

su27 писал(а):Как раз таки официальность меня меньше всего интересует на данный момент, нужен работоспособный сервис, способный выполнять поставленные задачи.


Предалагаю следующий вариант:
организация, создание и поиск существующих тех. центров,
обучение их специалистов, на каких условиях отдельный разговор,
через некоторые время, выбрать среди них лучшие и запускать процесс получения сертифката соответствия на ТО (ФАП-145),
и сертификация Cessna Aircraft.
Вариант абсолютно правильный, а главное - рабочий.

По поводу поиска существующих - спасибо форуму, думаю, здесь есть интересующиеся люди. Два клуба, которые серьёзно интересуются уже есть (правда только из МО).

Обучение. Отдельный вопрос. Тему эту с Цессной обсуждали неоднократно. Всё возможно. Даже в России (приедет специалист. Курс около 40 часов.). Стоимость самого обучения, возможно, Цессна и мы возьмём на себя. Вопрос только - кто будет учиться и для чего. Чтобы "в холостую" не получилось. Есть ещё один момент, в одобрении нашими властями самого центра по обучению. Заявку Цессна будет подавать. На настоящий момент одобрен только центр в Вичите на Караван (хотя в документе Росавиации конкретный тип не указан, написано просто "Cessna"). Вобщем решается по-немногу.

Процесс сертификации по ФАП - важно и нужно. При этом официальное одобрение самой Цессной не обязательно.

Вот такие моменты. Ничего сверхъестественного нет.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#22 Сообщение L13 » 22 апр 2009, 19:34

Александр E - Cessna А спора и нет.Я просто написал, что думаю об этом.Кстати на основе именно опыта создания официального сервисцентра.Экономических прикидок окупаемости от вас так и не увидели.Только затраты.Есть кто хочет потратится из любви к искусству? :D

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#23 Сообщение Александр E - Cessna » 23 апр 2009, 18:00

L13, а можно вопрос. Какой именно "официальный сервисцентр" Вы лично создали? И где, если не секрет?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#24 Сообщение L13 » 23 апр 2009, 18:53

Не секрет в Москве.Один из существующих сейчас робинзоновских.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#25 Сообщение Александр E - Cessna » 23 апр 2009, 21:36

L13 писал(а):Не секрет в Москве.Один из существующих сейчас робинзоновских.
Уважаемый L13, и всё-таки, название у центра есть?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#26 Сообщение L13 » 23 апр 2009, 23:03

Александр E - Cessna Название есть.Только я там уже не работаю и посему рекламировать не обязан :) Хотя частным порядком безусловно рекомендую.Кое кто из участников форума свой "тазик" там и обслуживает :D
Если у вас есть конкретные вопросы задавайте.В меру своего понимания попытаюсь ответить.А название к делу не относится.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#27 Сообщение Александр E - Cessna » 24 апр 2009, 00:25

L13 писал(а):Александр E - Cessna Название есть.Только я там уже не работаю и посему рекламировать не обязан :) Хотя частным порядком безусловно рекомендую.Кое кто из участников форума свой "тазик" там и обслуживает :D
Если у вас есть конкретные вопросы задавайте.В меру своего понимания попытаюсь ответить.А название к делу не относится.
:D Понятно....

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

#28 Сообщение Александр E - Cessna » 28 апр 2009, 15:07

Просто для информации предлагаем два файла с рекомендованными Цессной инструментами и расходниками для сервисного центра. На инстументы цены ориентировочные.
Вложения
Части.xls
(200 КБ) 637 скачиваний
Инструменты.xls
(277 КБ) 674 скачивания

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#29 Сообщение Александр E - Cessna » 27 май 2009, 13:13

Уважаемые коллеги,

у нас готов перевод на русский язык 5-й главы РТО Cessna-172.
Изменение 16.
Интервалы и формы технического обслуживания.
Свёрстан как и оригинал. Удобен для использования непосредственно при ТО.
Но опять-таки, официальным документом являться не может.
Используется для контроля.

Если кому-то необходим такой документ, пишите, вышлем.
Вывешивать здесь не будем, т.к. он очень большой.
Но вышлем всем без исключения.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#30 Сообщение Александр E - Cessna » 28 май 2009, 11:10

Коллеги, приносим свои извинения. При сверке обнаружены некоторые неточности в переводе. Работа будет завершена сегодня. Поэтому, всем, кто просил РТО (5), вышлем его в пятницу 29-го. Ещё раз сорри....

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»