Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
sam
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 май 2008, 12:10

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ

#76 Сообщение sam » 01 авг 2011, 14:41

su27 писал(а):Вот это круто. Молодцы.
Одно лишь пожелание, шевелится побыстрее. А то выписка счета 45 минут, это слишком.
Это точно. Меньше месяца ещё самолётик там не гостил :)
Не было бабке забот - купила бабка самолёт

solonn-24
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 20:31
Member of AOPA: No

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ

#77 Сообщение solonn-24 » 06 июл 2012, 14:12

Добрый день ..подскажите сервисные центры по обслуживания самолетов Цессна 172 .. заранее благодарен

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ

#78 Сообщение Александр E - Cessna » 06 июл 2012, 16:38

solonn-24 писал(а):Добрый день ..подскажите сервисные центры по обслуживания самолетов Цессна 172 .. заранее благодарен
1. Авторизованный сервисный центр Cessna Aircraft и одобренный в соответствии с требованиями ФАП-145 в России - компания AVEX (г. Санкт-Петербург).
Официальный сайт компании www.cessna.ru
Тел.: +7(921) 998-6800
Факс: +7(812) 346-5279

Специалисты компании AVEX выполнят любые виды работ связанные с регламентным обслуживанием, ремонтом, тестированием и заменой узлов и агрегатов, а так-же установку дополнительного оборудования выпускаемого для самолётов Cessna.
Все работы производятся в соответствии с регламентом производителя, с применением специального оборудования выпускаемого для самолётов Cessna.
Компания работает только с оригинальными запасными частями и комплектующими от производителя.
Имеет долгие деловые отношения с сервисными станциями Cessna по всему миру, что позволяет решать задачи любой сложности в кратчайшие сроки.
Специалисты компании прошли обучение и имеют опыт работы в зарубежных сервисных станциях.

2. Сервисный центр, одобренный в соответствии с требованиями ФАП-145 в России - компания Cessna Service Plus (Бугуруслан).
Контакты:
rbgroup7@rambler.ru
+7 987 9869422
+7 922 8118066

3. Авторизованный сервисный центр Cessna Aircraft и одобренный в соответствии с требованиями ФАП-145 в Финляндии - компания KONIKORHONEN OY (г. Тиккакоски, аэродром Hyvinkaa).

Официальный сайт компании www.konekorhonen.com
Сфера деятельности включает в себя выполнение работ по ТО следующих самолетов:
- Cessna 172 - Line & Base Maintenance (оперативное и периодическое ТО),
- Cessna T182T - Line & Base Maintenance (оперативное и периодическое ТО),
- Cessna 208B - Line & Base Maintenance (оперативное и периодическое ТО).

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ

#79 Сообщение MTR-299 » 06 июл 2012, 19:45

Серьезная работа проделана вами, знаю) Молодцы ребятя!

solonn-24
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 20:31
Member of AOPA: No

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ

#80 Сообщение solonn-24 » 09 июл 2012, 10:08

Благодарен за инфо не хотелось бы знать кто в России это делает кроме AVEXа . Сервис и запчастями и хорошей репутацией .

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ

#81 Сообщение Александр E - Cessna » 09 июл 2012, 17:01

solonn-24 писал(а):Благодарен за инфо не хотелось бы знать кто в России это делает кроме AVEXа . Сервис и запчастями и хорошей репутацией .
Не понятно... Вы написали "не хотелось..."?
В Бугуруслан попробуйте позвонить.

vlki
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 01:11

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ

#82 Сообщение vlki » 10 июл 2012, 09:28

Боюсь повториться.
Собираюсь делать 100 часовку.
Техник "прошедший обучение".
Хочу попросить акт выполненных работ.
Подскажите, где посмотреть перечень (на русском желательно).
Соорентируйте по цене, примерно.))
Ц182, Континенталь.

Спасибо

solonn-24
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 20:31
Member of AOPA: No

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ

#83 Сообщение solonn-24 » 10 июл 2012, 10:23

поправочка ....хочется знать кто в России делает регламентные работы кроме AVEXа

solonn-24
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 20:31
Member of AOPA: No

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ

#84 Сообщение solonn-24 » 10 июл 2012, 10:26

спасибо за информацию о Бугуруслан

meg4troon
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 17:50
Member of AOPA: No
Летаю на:: 0

Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#85 Сообщение meg4troon » 28 июл 2018, 15:46

Добрый день. Выбираю самолет Cessna 172, подскажите, какой двигатель будет дешевле в обслуживании Continental O-300-С 6 цилиндров или LYCOMING O-320-E2D 4 цилиндра?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#86 Сообщение Genri » 28 июл 2018, 17:28

meg4troon писал(а): 28 июл 2018, 15:46 O-300-С 6 цилиндров или LYCOMING O-320-E2D 4 цилиндра
А что больше 6 или 4? :wink:

meg4troon
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 17:50
Member of AOPA: No
Летаю на:: 0

Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#87 Сообщение meg4troon » 29 июл 2018, 09:23

Genri писал(а): 28 июл 2018, 17:28 А что больше 6 или 4?
Очевидно, что 6 дороже, но вдруг есть какие-нибудь подводные камни?

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#88 Сообщение Kurt » 29 июл 2018, 21:56

meg4troon писал(а): 28 июл 2018, 15:46 какой двигатель будет дешевле в обслуживании Continental O-300-С 6 цилиндров или LYCOMING O-320-E2D 4 цилиндра?
Не скажу насчет *дешевле*, но O-320 проще и надежнее будет.

meg4troon
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 17:50
Member of AOPA: No
Летаю на:: 0

Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#89 Сообщение meg4troon » 30 июл 2018, 08:10

Kurt писал(а): 29 июл 2018, 21:56 Не скажу насчет *дешевле*, но O-320 проще и надежнее будет.
Понял. Подскажите, О-320 на автобензин можно будет перевести?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

#90 Сообщение shura-ag » 30 июл 2018, 09:41

Сделать то все можно, только это не вяжется с вашим вопросом насчет "дешевле". Просчитайте за какое время вы окупите разницу в цене бензина. Если конечно двигатель уже без ресурса, тогда другое дело.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»