Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

Вопросы технического обслуживания самолетов Cessna. Запчасти, ремонт. Обучение персонала. Обсуждение сервис-центров.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#61 Сообщение Jantar » 30 апр 2011, 13:59

vaniy писал(а):А почему 100 часов ? Это написано в инструкции к свечам ? Обычные Чемпион рекомендованы-по состоянию и по практике это где-то 300 часов
Вот здесь по подробней пож-та.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#62 Сообщение Serge-ATA » 30 апр 2011, 15:53

в старом РТО к модели 63 года написано, каждые 100 часов почистить свечи, проверить и отрегулировать зазор

а у этих свечей хитрый электрод его не понятно как чистить и с зазором проблемы, поэтому и спрашиваю, как их обслуживать и сколько они живут

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#63 Сообщение Ton » 30 апр 2011, 19:59

Serge-ATA писал(а): Когда решил купить новые был, мягко говоря, удивлен ценой, от 70 до 90USD в штатах за штуку.
Здесь дешевле http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... tplugs.php

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#64 Сообщение Ton » 30 апр 2011, 20:01

Serge-ATA писал(а): у этих свечей хитрый электрод его не понятно как чистить и с зазором проблемы, поэтому и спрашиваю, как их обслуживать
Что в них токого хитрого? такие как и все.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#65 Сообщение Kurt » 30 апр 2011, 21:07

Каждые 100 (лучше 50) часов свечи необходимо чистить. Каждые 100 - проверять зазор и проверять на искрообразование под давлением. Все оборудование можно купить на http://www.aircraft-tool.com
Свечи ходят примерно 500 часов и более.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5735
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#66 Сообщение Serega » 30 апр 2011, 22:54

У меня кстати комплект этот есть для чистки. Так как обслуживаюсь у вас - его даже не открыл)
Иванов Сергей

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#67 Сообщение Jantar » 01 май 2011, 09:31

А где можно купить этот комплект? в России не нашел, есть Корейский приборчик, но они на письма не отвечают, автомобильных пескоструек полно, но хотелось бы все же авиационный.
Мечты о небе сбываются....

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#68 Сообщение Avtomike » 01 май 2011, 09:42

По ссылке выше: http://www.aircraft-tool.com/shop/detai ... DUCT_ID=12

И вопрос знатокам, в отверстии для свечи проглядывается полиэтиленовый пакет с абразивом. Его надо вскрывать?
И для каких целей перключатель на боковой сороне?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#69 Сообщение Jantar » 01 май 2011, 11:26

Спасибо, но чет как то несерьезно выглядит, то то я рассматривал был Аппаратом со стрелочками и мономерами и стоил в разы дороже...
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#70 Сообщение Ton » 01 май 2011, 12:12

Курт говорил вот про это http://www.aircraft-tool.com/shop/detai ... ID=SPCT102

Jantar
Гуру
Сообщения: 1942
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#71 Сообщение Jantar » 01 май 2011, 13:32

Точно,то что надо!!
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#72 Сообщение Serge-ATA » 01 май 2011, 15:04

я тут порылся немного...
1.jpg
1.jpg (18.92 КБ) 4102 просмотра
Речь идет о свечах с кодом S в конце, такие свечи называются Fine Wire (см. картинку, у Champion их еще называют IRIDIUM ELECTODES), цена на них в 2-4 раза выше обычных, называемых Massive Electrode. Из каталога Champion следует, что чистить такие свечи нужно в приборе со специальной насадкой, именно для таких свечей.
2.jpg
2.jpg (7.34 КБ) 4102 просмотра

Champion про такие свечи пишет следующее: ** The "Iridium S" sparkplugs replace the Platinum and "W" Iridium types. Increased bore diameter improves scavenging action. Greater clearance volume can accept more combustion deposits. Single Iridium electrode offers greater resistance to lead attack. Easy to clean Easy to gap.

Есть ещё обсуждение на форуме:
http://www.piperforum.com/viewtopic.php?f=2&t=685

Но все таки хотелось бы понять позицию "официальную" насколько такие свечи служат дольше и чем в эксплуатации они лучше? И какие, все таки, рекомендуются?

P.S. просьба не загружать ветку догадками и предположениями

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#73 Сообщение Kurt » 02 май 2011, 08:07

http://www.aircraftspruce.com/catalog/t ... tester.php - Коллеги говорят что работает гораздо лучше (чистит) чем аналог от ATS, но стоит очень дорого.

zvr
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 17:03
Member of AOPA: Yes

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#74 Сообщение zvr » 03 мар 2018, 11:45

Добрый день.

Есть необходимость перебрать амортизатор носовой стойки Цессна 150 с целью замены резиновых уплотнителей.
Ремкомплект таковых купил.
Не поможете с инструкцией по разборке-сборке?
Заранее спасибо.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Cessna. Консультации по техническому обслуживанию ВС.

#75 Сообщение Kurt » 03 мар 2018, 16:43

можно скачать по ссылке - http://rob.com/matt/manuals/150_sm_69.pdf

Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание самолетов Cessna»