Капитально-восстановительный ремонт вертолёта КА-26

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
skydiver
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:44
Member of AOPA: No

Капитально-восстановительный ремонт вертолёта КА-26

#1 Сообщение skydiver » 24 июн 2010, 12:24

Привет!
Хочу восстановить вертолёт Ка-26, 73 года выпуска
силовая установка: 2 - ПД М-14В-26
(базируется в Подмосковье)
последние 3 года не использовался
Я неплохо разбираюсь в поршневых двигателях ( :lol: ГТД я прогуляла...)
Не могу найти тех документацию.
Подскажете ресурс на Несущие винты
Втулки
Лопасти несущих винтов
и Трансмиссию
Нужен капитально-восстановительного ремонт.
Как продлить срок эксплуатации?
Возможен ли апгрейд (модернизация)?
Буду благодарна любым дельным советам.
antipina.design@gmail.com

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#2 Сообщение Serega » 24 июн 2010, 12:31

Добрый день. Скажите пожалуйста, правильно понимаю, что на этом вертолете планируются полеты?
Иванов Сергей

skydiver
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:44
Member of AOPA: No

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#3 Сообщение skydiver » 24 июн 2010, 12:41

ДА!

skydiver
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:44
Member of AOPA: No

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#4 Сообщение skydiver » 24 июн 2010, 12:46

Здравствуйте, Сергей!
Я заметила вы скептик.
И не любите отечественных производителей.
А я считаю, что вертолёты Ка - это отличные вертолёты!
Я конечно больше люблю КА-27
И конечно очень бы хотелось полетать на КА-226 с газотурбинными двигателями

Но пока у меня есть ка-26 и я реально хочу его восстановить!
Я оптимист!

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#5 Сообщение doloto » 24 июн 2010, 12:55

Наверное Вы авантюрного склада характера.
Прежде всего Вам необходимо наити толкового специалиста(мозговой центр) по данному ВС,и привлечь его для восстановления.Первоочередной задачей которого, будет решение проблем по ЭТД и проведению КВР.

skydiver
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:44
Member of AOPA: No

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#6 Сообщение skydiver » 24 июн 2010, 13:18

Да нет... вообще я практик!
Я очень люблю вертолёты, не переношу, когда техника превращается в хлам, просто потому, что не было хороших рук…
жалко стоит на аэродроме скоро развалится...

веду переговоры с разными компаниями, где они ещё остались?
мы базируемся в Подмосковье , есть намётки…
а движок-я по винтику разберу - соберу и летать заставлю!
У меня уже есть опыт восстановления, вернее сборки одного ЯК-52м из,как все говорили, хлама.
А теперь летает: на зло врагам, на радость маме!
Нужно просто знаться... время, деньги, ну, и толковая голова!

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#7 Сообщение doloto » 24 июн 2010, 13:41

Значит, начните с завода в г.Кумертау.(ЭТД).
После официального КВР выдают ресурсы:
двигатели, межремонтный ресурс 500 часов в течении 5 лет;
редуктор межремонтный ресурс 1000 часов в течении 6 лет;
колонка, межремонтный ресурс 1000 часов в течении 5 лет;
ресурс 4000 часов в течении 12 лет.

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#8 Сообщение doloto » 24 июн 2010, 13:44

Последняя строка о ЛНВ.
Остафьево-Гаспром.

skydiver
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:44
Member of AOPA: No

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#9 Сообщение skydiver » 24 июн 2010, 13:52

Спасибо!
Попробую отправить запрос
Я думала они уже не занимаются КА-26

Они перешли на выпуск КА-226
Хотя трансфер из Подмосковья в Башкирию...
ладно посмотрим

skydiver
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:44
Member of AOPA: No

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#10 Сообщение skydiver » 24 июн 2010, 13:59

Да с начальником по эксплуатации вертолётов в Газпромавиа я уже общаюсь

Аватара пользователя
doloto
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#11 Сообщение doloto » 24 июн 2010, 14:05

Официальный КВР двигателей ШАРЗ.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#12 Сообщение Serega » 24 июн 2010, 14:18

Данный скептицизм был приобретен в течение определенного периода времени. Достаточно затронуть хотя бы силовую установку этого вертолета. Вы представляете себе, как обстоят дела даже с расходниками?

Ни в коем случае не хочу "хаять" вашу добрую затею и искренне радуюсь за вас. Самому очень нравится этот вертолет.

Но сегодняшняя ситуация с поиском ЗЧ, документации, людей... делает эту затею небезопасной.
Иванов Сергей

skydiver
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 11:44
Member of AOPA: No

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#13 Сообщение skydiver » 24 июн 2010, 14:34

Да, Сергей тут я согласна, я уже во всё это влезла...
с документацией просто ..., слов нет?!

и с ЗП проблема ..

... обзавестись парой вертолётов (потом сделать из двух один) и на запчасти чё-нить :lol:
пока они списываются с газпромавиа ...

Ну не могу я, на аэродроме, мимо него ходить каждые выходные... сердце болит
вертолёты должны летать!

...если бы его не упустили, всё бы было проще и дешевле...

а с бензином разберёмся

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#14 Сообщение Malabar » 24 июн 2010, 20:10

skydiver
желаю вам успехов в восстановлении вертолета
мой крайний проект вертолета уже летает viewtopic.php?f=59&t=1837&start=210
и путешествует viewtopic.php?f=12&t=3801&start=0

востановить можно хоть что
хватило бы средств и терпения.
одного желания однозначно мало,
в обязаловку нужны техники с опытом работы на этой машине.
РЛЭ, интернет, не откроет все таинства машины.
опыт, людей ,,коммунистического,, воспитания которые скорее всего уже пенсионного возраста,
помогут лутше, чем два инженера с высшими авиационными оброзованиями. (из практики)
а про наработки они по памяти все помнят.
так что ищите кадры в помощники.

а если вдруг проект по каким то причинам станет утопическим
отдайте мне эти машины.
давно мечтаю КА-26 рестоврировать до первоночального состояния.
база, кадры, есть, ЗП найти не проблема.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: капитально-восстановительного ремонт вертолёта КА-26

#15 Сообщение vova_k » 24 июн 2010, 20:29

Malabar писал(а):а если вдруг проект по каким то причинам станет утопическим
отдайте мне эти машины.
давно мечтаю КА-26 рестоврировать до первоночального состояния.
база, кадры, есть, ЗП найти не проблема.
skydiver, посмотрите, что malabar сделал с Ми-2 и сами захотите отдать ему Ка-26 :)

Ответить

Вернуться в «Камов»