Ми-34s

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#76 Сообщение zenon » 25 май 2011, 11:01

LSA писал(а):существование Ми-34С в официальной программе производства "Вертолетов России" - это непробиваемый аргумент для протекционистских мер правительства в отношении сохранения таможенных пошлин на все легкие вертолеты зарубежного производства
Может быть этот странный полумертвый проект только для этого и поддерживается на плаву? :cry:

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#77 Сообщение Ритон » 25 май 2011, 11:10

Протекционистские мере - конечно средневековье, но прямые дотации авиапрому из бюджета в ЕС и США в сотни раз больше.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#78 Сообщение Blankenagel » 25 май 2011, 14:53

Правильно коллеги!
Примером может послужить наличие АвтоВаза в России и наличие больших пошлин на ввоз "праворучек" из поднебесной или "леворучек" из Европы.

Берем кальку, рисуем такого же чертика на вертолеты :twisted: Только вот ВАЗики пользуются хоть каким то спросом у населения, а 34-й нет...

Даешь программу утилизации старых R44 и R22 :mrgreen:
Cleared for take-off

Alexx
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 09:54

Re: Ми-34s

#79 Сообщение Alexx » 25 май 2011, 17:14

А вот и сама перспективная разработка. Жаль что все так плачевно отзываются о нем на форуме.
Вложения
DSC01735.JPG

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#80 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 20:16

Alexx писал(а):А вот и сама перспективная разработка. Жаль что все так плачевно отзываются о нем на форуме.
нет нет!! НЕ ВСЕ так плачевно отзываются!! :D
уверен у этой птички будет второе (или какое там..) рождение!!
пусть поздно, пусть через обычное место, НО БУДЕТ!!

ЗЫ
жаль, не могу затащить на этот форум парня, у которого раза в три поболе налет на 34-ке
чем у меня.. вместе летали.
думаю он присоединился бы к моему мнению 8)
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#81 Сообщение Misha » 25 май 2011, 21:13

Ребяты, где птичка-то? С какого года ее обещают? С 1988-го, кажется? Фрэнк Робинсон, не взяв у государства ни копейки, за ШЕСТЬ лет прошел путь от чертежа в гараже до сертифицированного вертолета. Дом заложил, правда. Любопытно, что и кому заложили наши доморощенные "робинсоны"? Мне представляется - совесть :evil:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#82 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 21:43

Ну а кто ж спорит? Френк - молодец! Да и птички его - заслуженно в лидерах!
Но найдите здесь в тексте, хотя бы одно сравнение.. Не найдете.
Почему? Потому что Ми-34, пока, и уверен еще очень долго, будет всего лишь номинально одноклассником Робинсона и не более. Являясь при этом совершенно самостоятельной моделью, требующей доработок и прочего. Но это скорее, недостатки системы, чем кривые руки вертолетостроителей..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ми-34s

#83 Сообщение lt.ak » 25 май 2011, 21:45

как то характерно то что на главной вертолётной выставке страны выставлена моделька ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#84 Сообщение Misha » 25 май 2011, 21:51

Я никогда не сравнивал Ми-34 с Робинсоном - это "производители" Ми заявляли, что их детище убьет R44 на рынке... Я, как раз, считаю - разные машины.
fenestron писал(а): Но это скорее, недостатки системы, чем кривые руки вертолетостроителей..
Это кривые руки вертолетостроителей - но не тех, кто за три копейки в сыром подвале ваяет на коленке редуктор и прочие лопасти, а тех, которые "осваивают бюджеты". Они же себя тоже вертолетостроителями называют... И гребут кривыми руками... Под себя...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#85 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 21:55

Может быть поэтому, один из отцов вертолетостроения И. Сикорский когда то давно, предпочел развивать отросль НЕ в родной стане..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#86 Сообщение Misha » 25 май 2011, 21:56

lt.ak писал(а):как то характерно то что на главной вертолётной выставке страны выставлена моделька ...
Зато как аккуратно сработана! И БАНО на кончиках лыж - очень стильно, писк сезона. Фрэнк ни в жизнь бы до такого изыска не додумался...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#87 Сообщение 12345 » 25 май 2011, 21:58

Misha писал(а):
lt.ak писал(а):как то характерно то что на главной вертолётной выставке страны выставлена моделька ...
Зато как аккуратно сработана! И БАНО на кончиках лыж - очень стильно, писк сезона. Фрэнк ни в жизнь бы до такого изыска не додумался...
Сразу видно что модельку делали не те люди.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#88 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 22:08

Ну а если к примеру, любому из уважаемых участников этого форума, предложили бы инвестировать проект "Ми-34", вот в том виде, в котором он на данный момент, какие основные аргументы, можно было бы представить за "ЗА" и за "ПРОТИВ"?
Спрашиваю исключительно для того, чтобы, отбросив все смешные рекламные лозунги и сравнения, понять, что из себя представляет железка ми-34, а не ее вертолетострлители..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#89 Сообщение zenon » 25 май 2011, 22:10

К железке, насколько я понимаю, у публики претензий нет. Жаль только, что из нее сделали жупел для выкачивания бабла с заинтересованного населения (через импортные пошлины). :?
Ну и для выкачивания бабала из госбюджета. Что, впрочем, то же самое.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#90 Сообщение Misha » 25 май 2011, 22:13

Ми34 заявлен как пилотажный вертолет - и только в этом он, на мой взгляд, лучше того же R44. Но я не очень понимаю, на хрена козе баян, а вертолету - пилотаж? Вещь, в народном хозяйстве совершенно не нужная.

В остальном он хуже того же Робинсона. И не будет дешевле. Так какую нишу на рынке он призван занять? Я б ни копейки не вложил
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Миль»