Ми-34s

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#91 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 22:15

zenon писал(а):К железке, насколько я понимаю, у публики претензий нет. Жаль только, что из нее сделали жупел для выкачивания бабла с заинтересованного населения (через импортные пошлины). :?
Ну и для выкачивания бабала из госбюджета. Что, впрочем, то же самое.
Не объективно.. извините конечно.
Сказанное Вами, никак не харрактеризует саму железку..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#92 Сообщение Misha » 25 май 2011, 22:20

zenon писал(а):К железке, насколько я понимаю, у публики претензий нет.
Есть, Игорь. Ты его к вылету подготовь. Один, без механика. И без сжатого воздуха запусти. После ночевки где-нибудь на Белом море или в итальянском отеле. Еще раз - кого он призван вытеснить с рынка и за счет каких достоинств?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#93 Сообщение Ритон » 25 май 2011, 22:23

воронежцы стартер поставили и впрыск на двигатель для МИ-34С1
есть облетанный экземпляр, есть деньги. чего нет у Белова А.П?
Неужели не найдется на всю Россию своего "Френка" для запуска серии за 4 года.
Обидно, господа.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#94 Сообщение Misha » 25 май 2011, 22:26

Хрен с ним, со стартером и впрыском. Видимо, наш авиапром уже поднялся и до таких высот. На Ваш взгляд, кого он победит и за счет чего?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#95 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 22:33

Misha писал(а):Ми34 заявлен как пилотажный вертолет - и только в этом он, на мой взгляд, лучше того же R44. Но я не очень понимаю, на хрена козе баян, а вертолету - пилотаж? Вещь, в народном хозяйстве совершенно не нужная.

В остальном он хуже того же Робинсона. И не будет дешевле. Так какую нишу на рынке он призван занять? Я б ни копейки не вложил
Ну согласитесь, что то, как вертолет заявлен, не дает ни малейшего реального представления о нем. Вот например Во-105 то же пилотаж крутит! И это не мешает ему быть (до сих пор) довольно используемой машиной в своем классе.
А объективно хуже Робинсона он, разве что всеми теми параметрами, которые связаны так или иначе с совершенно НЕ вертолетным, устаревшим двигателем.. Редукторы - да, тоже не доработаны, ресурс маленький, но разве был хоть один инцидент по вине редуктора? Как например с польским "Соколом".. Именно эти агрегаты и требуют инвестиций на доработку..
Опять же, если не цепляться к тому КТО ИМЕННО будет дорабатывать.. согласен, наши скорее всего инвестиции похоронят..
Последний раз редактировалось fenestron 26 май 2011, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#96 Сообщение Malabar » 25 май 2011, 22:38

пытаться сделать ликвидный вертолет, на оборонном убыточном предприятие, с архи устаревшем двигателем,
где правят по сей день коммунисты, не реально!!!.

нынешняя картина МИ-34 с М-14
это ВАЗ-2105 :D

мне было 17 лет когда я мечтал о таком автомобиле
сейчас за 40, а авто все тот же.
умея возможность на подобное приобретение , мы не имеем желание. вот истинная картина МИ-34

да простят меня модераторы за фото не по теме.
Вложения
1266319208_imagescar-evolution_small.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#97 Сообщение 12345 » 25 май 2011, 22:39

Misha писал(а): Есть, Игорь. Ты его к вылету подготовь. Один, без механика. И без сжатого воздуха запусти.
Ещё перед запуском ручёнками мотор покрутить, иначе гидроудар. Незабыть у итальянского отеля корыто для масла под вертолёт коставить, которое кстати возить с собой прийдётся ибо у итальянцев таких нет. Еще не забыть переодеть белую итальянскую рубашку на замасленную робу, в которой можно лететь. Зато с интенсивным вибромассажем всего тела не будет проблем с позвоночником. Зато при отлёте пару прощальных бочек и петель заставят несколько поколениё итальянцев передавать из уст в уста о руссских туристах, чему и посвятят пямятную табличку на стенах отеля.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#98 Сообщение Misha » 25 май 2011, 22:41

fenestron писал(а):
Ну согласитесь, что то, как вертолет заявлен, не дает ни малейшего реального представления о нем. Вот например Во-105 то же пилотаж крутит! И это не мешает ему быть (до сих пор) довольно используемой машиной в своем классе.
А объективно хуже Робинсона он, разве что всеми теми параметрами, которые связаны так или иначе с совершенно НЕ вертолетным, устаревшим двигателем.. Редакторы - датоже не доработаны, ресурс маленький, но разве был хоть один инцидент по вине редуктора? Именно эти агрегаты и требуют инвестиций на доработку..
Опять же, если не цепляться к тому КТО ИМЕННО будет дорабатывать.. согласен, наши скорее всего инвестиции похоронят..
Давайте так: я - потенциальный инвестор, Вы - разработчик (проджект-менеджер). Ваша задача - вытащить из меня бабла на завершение проекта. Лучше - позвать в акционеры, и дальше делить прибыль.

Попробуйте тезисно убедить меня вложить деньги (тем более, что машину Вы, похоже, знаете лично и лучше остальных здесь).

Итак?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#99 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 22:43

Misha писал(а):Хрен с ним, со стартером и впрыском. Видимо, наш авиапром уже поднялся и до таких высот. На Ваш взгляд, кого он победит и за счет чего?
Не до побед ему я думаю..
Почему так категорично не принимается хотя бы достойное участие?
Ну есть же куча производителей авто! Они все прекрасно сосуществуют..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ми-34s

#100 Сообщение lt.ak » 25 май 2011, 22:44

Misha писал(а):Итак?
fenestron писал(а):... ПЛАНЕР ребят у него хороший!!! причем тут Ваш опыт с М14?? ...
:mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#101 Сообщение zenon » 25 май 2011, 22:45

Ещё перед запуском ручёнками мотор покрутить, иначе гидроудар. Незабыть у итальянского отеля корыто для масла под вертолёт коставить, которое кстати возить с собой прийдётся ибо у итальянцев таких нет. Еще не забыть переодеть белую итальянскую рубашку на замасленную робу, в которой можно лететь. Зато с интенсивным вибромассажем всего тела не будет проблем с позвоночником. Зато при отлёте пару прощальных бочек и петель заставят несколько поколениё итальянцев передавать из уст в уста о руссских туристах, чему и посвятят пямятную табличку на стенах отеля.
:mrgreen: Злые вы и совсем не ласковые! :mrgreen:
Последний раз редактировалось zenon 25 май 2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#102 Сообщение Malabar » 25 май 2011, 22:46

понятно что каждый займет место свое на рынке
но предполагаемая цена за ми-34 совсем не гуманная.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#103 Сообщение 12345 » 25 май 2011, 22:48

fenestron писал(а):Ну есть же куча производителей авто! Они все прекрасно сосуществуют..
Но только не те, которые до сих пор лепят ВАЗ-2105(я ещё маленьким её помню). Даже ЗАЗ нам уже машины продаёт.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#104 Сообщение 12345 » 25 май 2011, 22:50

zenon писал(а): :mrgreen: Злые вы и совсем не ласковые! :mrgreen:
Зато 4 лопасти :wink:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#105 Сообщение Malabar » 25 май 2011, 22:51

12345 писал(а):
zenon писал(а): :mrgreen: Злые вы и совсем не ласковые! :mrgreen:
Зато 4 лопасти :wink:
и 9 цилиндров :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Миль»