Ми-34s

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ми-34s

#106 Сообщение lt.ak » 25 май 2011, 22:54

таким образом он в 4/2 + 9/6 = 2 + 1.5 = 3.5 раза лучше ... деньги давай, инвестор ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#107 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 23:08

Misha писал(а): Давайте так: я - потенциальный инвестор, Вы - разработчик (проджект-менеджер). Ваша задача - вытащить из меня бабла на завершение проекта. Лучше - позвать в акционеры, и дальше делить прибыль.

Попробуйте тезисно убедить меня вложить деньги (тем более, что машину Вы, похоже, знаете лично и лучше остальных здесь).

Итак?
Ок.
Цель проекта - легкий, многоцелевой вертолет. Отсутствующий в настоящее время на рынке отечественных производителей.
Основное назначение будущего продукта - транспортно-связные, аэровизуальные, авиационно-химические работы. Для справки, ниша ми-1, ми-2, в нашей стране, до сих пор полностью не занята.
Что мы имеем? Мы имеем отличный планер, не доработанную транммиссию и на скорую руку прикрученный к этому всему двигатель.
Основная часть инвестиций, требуется на подбор из уже существующих, авиадвигателя и доработку под него уже имеющуюся трансмиссию..

Это кратенько.. извините, пишу с мобилы, не очень то размахнешься с нее..


Спасибо за внимание))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#108 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 23:22

Всё всё! Понял в чем непонимание))
Нет цели пересадить всех частников на Ми-34!!
Цель - выставить НА РАБОТУ достойную, не прихотливую, не дорогую машину..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-34s

#109 Сообщение 12345 » 25 май 2011, 23:22

fenestron писал(а):Основная часть инвестиций, требуется на подбор из уже существующих, авиадвигателя и доработку под него уже имеющуюся трансмиссию..
Другого двигателя нет и не будет, а тот что есть "маловертолётный" и делать его некому.

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#110 Сообщение fenestron » 25 май 2011, 23:32

то 12345
Примерно то же, когда то говорили про тв2-117.. не перспективный..
Нашли деньги - поработали - имеем супер-пупер вм-2500.
Так что "нет и не будет", на мой взгляд, не очень инвесторский ответ..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#111 Сообщение Blankenagel » 26 май 2011, 08:19

fenestron писал(а):то 12345
Примерно то же, когда то говорили про тв2-117.. не перспективный..
Нашли деньги - поработали - имеем супер-пупер вм-2500.
Так что "нет и не будет", на мой взгляд, не очень инвесторский ответ..
Движок хороший, но этот двигатель идет на наш самый массовый вертолет!!! Который, как все знают, идет на экспорт. Экспорт - гос заказы (в основном). Хорошие объемы, следовательно, хорошие денежки. Ми-34 - вряд ли пойдет на экспорт в ближайшие 10-15 лет, т.к. сначала на него все посмотрят, а потом рискнут, да и то не факт.

Вывод: То, что заведомо не принесет сверхприбыли, наши инвесторы вкладываться не будут. Без серьезных вливаний средств не будет и серьезных изменений в вертолете, которые могут его поднять со дна.
Cleared for take-off

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#112 Сообщение Ритон » 26 май 2011, 09:04

какие коммунисты в Воронеже ? :P 20 лет прошло, даже в 1937= 1917+20 не валили на меньшевиков и кадетов, а на троцкистов-зиновьевцев.
когда милевцы (или их дилеры) впаривают его частному потребителю - это стёб, кураж, провокация, распил бюджета на маркетинг.
Ниша ми-34с1 -авиакомпании с отечественным парком и своими учебками. Пока есть МИ-8 и прочие большие вертолеты, он нужен. Если запустят серию, то на Миле и в Воронеже приличные инженеры остались.
Не запустят, отдать заводы под гаражи и городские свалки.
Однако это последний, а не крайний проект в нашем авиапроме, нужно же дать последний шанс ему что-то сделать. Если опять стырят – отправить на посадку и предать позору. Слабо Aвианaвaльному взять под общественный контроль взять разработку серии Ми-34?

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#113 Сообщение fenestron » 26 май 2011, 09:21

Blankenagel писал(а): Движок хороший, но этот двигатель идет на наш самый массовый вертолет!!!
Вы про ВМ-2500? абсолютно согласен! хороший и что самое смешное, доведен до нынешней хорошести буквально из того что было!!! То есть задача, как мне представляется, состояла в том, чтобы снабдить наш самый массовый вертолет улучшенным двигателем! Повтороюсь: нашли деньги - поработали - испытали - и в конечном итоге СНАБДИЛИ
Ми-34 естественно НЕ самый массовый, но Вы же не будете спорить что он всего лишь второй из отечественных в этом классе?! То есть на нашем рынке в классе легких представлены казанский Актай и московский Ми-34..
Я ничего не могу сказать про Актай, живьем не видел и не слышал о нем.. Оф сайт (http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=16) говорит что используется роторно-поршневой двигатель, какой то.
Так же, мне не известно о его, Актая, продажах.
Не уверен что имея такие условия на рынке (практически без конкуренции) можно позволить себе скинуть уже имеющиеся разработки в корзину с надписью "не удавшиеся"..

А по поводу Вашего вывода
Blankenagel писал(а):Вывод: То, что заведомо не принесет сверхприбыли, наши инвесторы вкладываться не будут. Без серьезных вливаний средств не будет и серьезных изменений в вертолете, которые могут его поднять со дна.
Считаю что вертолетостроение, на данном этапе своего развития, вообще не гарантирует никаких СВЕРХприбылей..
Это мое мнение, я могу ошибаться. Конечно, есть Френк Робинсон, он лидер и всетаки я думаю скорее исключение..
И как минимум НЕ повод останавливать все разработки, а тем более ДОработки (которые по определению требуют меньших затрат)
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#114 Сообщение fenestron » 26 май 2011, 09:31

и еще..

Кто нибудь помнит эпопею с Як-40?
Он изначально не был удавшимся проектом! "Не удачные двигатели, прожорливые и шумные.." - вы прочитаете и услышите это от любого компетентного в вопросе человека. НО! Именно очень удачный планер сделал этому самолетику довольно приличную карьеру и его эксплуатируют по сей день.. Заметьте, В ТОМ ВИДЕ КОТОРЫЙ И БЫЛ!!
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#115 Сообщение Blankenagel » 26 май 2011, 11:12

fenestron писал(а): Як-40 эксплуатируют по сей день.. Заметьте, В ТОМ ВИДЕ КОТОРЫЙ И БЫЛ!!
Эксплуатируют, замечательный самолетик. Есть одно большое НО. 40-й создавали в советское время. Тогда еще люди работали за идею, за авиацию. Стремились сделать страну первой и жизнь самой лучшей. Сейчас в приоритете распил выделенных гос средств и собственное самоутверждение взамен утверждения создаваемого воздушного судна. Обидно, очень.

Остались конечно же динозавры авиастроители, я имею ввиду конструкторов, как физ лиц, а не компании в целом. Но они, к сожалению, уже не в силах продавить долларовый уклад мысли их молодых руководителей. Опять таки, обидно за державу.
Cleared for take-off

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#116 Сообщение Blankenagel » 26 май 2011, 12:15

Кстати, на той же Хелираше. Подошел к R66 человек лет 60-ти. Мы с ним разговорились сначала про 66-й, а потом про "Ка-226Т". На бейдже я разглядел - "Камов". Он сказал, что имеет честь быть в команде конструкторов Ка-50 и 52.
Я задал ему вопрос, хорошо ли им живется под крылом "Вертолетов России". Он так посмотрел на меня грустно и резко выронил: "Там, на верху, вертолетчиков нет". Поблагодарил за беседу и ушел в сторону своего стенда.

Я потом мысли гонял в голове. Представьте себе Михеева С. В. (ген конструктор Камова), который пытается доказать этим не вертолетчикам, что нужно сделать то или иное. Главное слово - доказать! По-моему это ужасная ситуация.
Cleared for take-off

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#117 Сообщение fenestron » 26 май 2011, 15:32

Blankenagel писал(а): ...Остались конечно же динозавры авиастроители, я имею ввиду конструкторов, как физ лиц, а не компании в целом. Но они, к сожалению, уже не в силах продавить долларовый уклад мысли их молодых руководителей. Опять таки, обидно за державу.
Так вот и я ж об том же!
Люди, создавшие хороший планер ЕСТЬ! Точно так же, как есть и те, которые способны довести и все остальное..
Еще в 2002-м году, довелось пообщаться с кем то из бюро на тему НЕ пригодности вертолета к нашим условиям, целям и задачам. Плюс один из ведущих испытателей был у нас в гостях.. Они и тогда были готовы РАБОТАТЬ над этим вертолетом и довести его до ума. За сравнительно не большие деньги.
А то что бюджетные деньги "освоены" не оставляет сомнений. Уверен что и обязательств по этим деньгам еще лет на 20 вперед с гаком. Никто не спорит.
ТОЛЬКО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ САМ ВЕРТОЛЕТ ТО??? оч нехорошие ассоциации возникают..

Есть у нынешнего времени очень не плохая особенность на мой взгляд.
Имея (и только в этом случае) твердые убеждения + деньги, можно строить процессы ОТ и ДО.
Не как раньше "через зав склад, через директор магазин..", а напрямую! Можно ставить задачи, можно диктовать условия их выполнения и, в конце концов, выбирать тех, кто эти задачи будет выполнять..
и весь сыр-бор только вокруг этого..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#118 Сообщение Misha » 26 май 2011, 16:24

fenestron писал(а): Есть у нынешнего времени очень не плохая особенность на мой взгляд.
Имея (и только в этом случае) твердые убеждения + деньги, можно строить процессы ОТ и ДО.
Не как раньше "через зав склад, через директор магазин..", а напрямую! Можно ставить задачи, можно диктовать условия их выполнения и, в конце концов, выбирать тех, кто эти задачи будет выполнять..
и весь сыр-бор только вокруг этого..
Это суждение (верное в принципе) никак не касается Ми-34. Если некий имярек с деньгами захочет довести до ума вертолет, то он просто не сможет сделать этого, ибо все, что надо доводить, УЖЕ принадлежит Милю. Или - государству. А значит, ему скажут:"Давай бабло, мы сами ВСЁ доведем до ума! Абсолютно ВСЁ". Так что, не верится мне в светлое будущее российского вертолетостроения - к величайшему сожалению. Нет у нас света в конце туннеля - есть лампочка в конце коридора. "Коридоры кончаются стенками, а туннели выводят на свет" (с) В.С.Высоцкий. Еще раз скажу: мы - в коридоре.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#119 Сообщение Blankenagel » 26 май 2011, 16:40

Misha писал(а): "Коридоры кончаются стенками, а туннели выводят на свет" (с) В.С.Высоцкий. Еще раз скажу: мы - в коридоре.
Вааау... бурные и продолжительные аплодисменты. Такого примера про российские вертолетостроения я еще не слышал. Про то, что мы в ж... слышал, но такого!!! Браво Михаил, Браво! :mrgreen:
Cleared for take-off

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#120 Сообщение fenestron » 26 май 2011, 21:22

да.. может я и не объективен, но получается что нет никаких доводов "ЗА" :lol:
а те, которые "ПРОТИВ", носят исключительно политический и шибко эмоциональный характер..
либо просто юмор)) что в принципе не плохо, но не о том..

может есть всетаки у кого то другие аргументы?
точнее не так.. может есть все таки какие то аргументы у кого то?
не важно, в пользу или против.. просто для полноты картины.

сейчас картинка такая (примерно): Ми-34 - г...но, потому что родился он из г...на и там же и прибывает..
а так же, люди, кто его пихает на рынке - делать это не умеют и делают плохо.
кроме того, он имеет целый ряд "не простительных" недостатков, которые отдаляют его даже от очереди
в какую либо, захудалую серию..

поправте, если где наврал..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ответить

Вернуться в «Миль»