Ми-34s

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#31 Сообщение fenestron » 21 дек 2009, 14:12

Misha писал(а):Сам не летал на этом вертолете, но слышал отзывы людей, которым безусловно верю. Они про способность к авторотации отзывались совсем иначе.
сам летал - очень здорово авторатирует.. всмысле я конечно не отношу себя к разряду "безусловно верю ему")) просто попробовал раз 50 и сложилось мнение))
Последний раз редактировалось fenestron 21 дек 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#32 Сообщение fenestron » 21 дек 2009, 14:15

Jan писал(а):Дело в том, что мы тут не болеем душой за вертолетостроение. И класть хотели на проблемы производителя, субъективные и объективные в равной степени. Мы тут - ПОТРЕБИТЕЛИ. И хотим за деньги - завершенный продукт. По факту - вертолета Ми-34 в природе просто нет. Есть прототип, есть пару образцов, ничего более.. Как можно обсуждать качества авторотации того, чего НЕТ?
:lol: а о чем тут тогда две страницы разговоров??? о.. уже три))

а этих вертиков было выпущено около 20.. точно незнаю сколько.
11 уехали в какую то африканскую летную школу, 2 к нам и 4 или 5 на заводе
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#33 Сообщение Mikle » 21 дек 2009, 16:19

fenestron писал(а):бесподобно авторатирует, восстанавливает обороты практически со значений, процентов на 10-15 ниже минимально допустимых.
что-то у меня возникают некоторые сомнения в справедливости вышесказанного. обычно минимальные обороты, ниже которых восстановление невозможно, являются 72-75%. то есть вы хотите сказать, что проваливали обороты на авторотации до 60% и потом восстанавливали их? позвольте Вам не поверить. кроме того, мой хороший знакомый, лётчик-испытатель, принимавший участие в испытаниях Ми-34, отзывался о нём крайне негативно. также и другой мой знакомый, Ваш коллега, тоже летавший на Ми-34 там же, где и Вы, очень негодовал по поводу способности вертолёта в жару в горах возить только "тапочки пилота". ну и ещё один момент. я имею очень большой опыт эксплуатации двигателя М-14В26. я не верю, что у вертолёта, оборудованного этим двигателем будут хорошие характеристики.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#34 Сообщение fenestron » 21 дек 2009, 16:47

Mikle писал(а):
fenestron писал(а):бесподобно авторатирует, восстанавливает обороты практически со значений, процентов на 10-15 ниже минимально допустимых.
что-то у меня возникают некоторые сомнения в справедливости вышесказанного. обычно минимальные обороты, ниже которых восстановление невозможно, являются 72-75%. то есть вы хотите сказать, что проваливали обороты на авторотации до 60% и потом восстанавливали их? позвольте Вам не поверить. кроме того, мой хороший знакомый, лётчик-испытатель, принимавший участие в испытаниях Ми-34, отзывался о нём крайне негативно. также и другой мой знакомый, Ваш коллега, тоже летавший на Ми-34 там же, где и Вы, очень негодовал по поводу способности вертолёта в жару в горах возить только "тапочки пилота". ну и ещё один момент. я имею очень большой опыт эксплуатации двигателя М-14В26. я не верю, что у вертолёта, оборудованного этим двигателем будут хорошие характеристики.
проваливали, было дело.. дело в том, что мы вводили в строй ребят с самолетным (а точнее истребительным) налетом в 20 часов)) чего они вытворяли с вертолетом..
по поводу авторотации - еще раз повторюсь)) попробовал сам.. не один раз.
приезжал к нам оч именитый дядька, испытатель Ми-34. имя отчество уж не помню, но фамилия его Ленок. с ним летали.
то что движок явно не тот я и не утверждал. возит тапочки даже в равнине, какие уж там горы..
блин, ну почитайте ж выше чего я писал)) ПЛАНЕР ребят у него хороший!!! причем тут Ваш опыт с М14??
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#35 Сообщение RODEO » 21 дек 2009, 17:21

За всех говорить не буду, но у меня интерес к этой машине вызван только одним обстоятельством. Это то, что в том числе и наличие этого проекта, который "вот-вот, вот прямо сейчас" начнется выпускаться серийно (вот уже лет 20 с лишним) дает основание снимать 40% запретительных таможенных пошлин с тех, кто хочет летать на надежных и доведенных машинах. Я вооще не могу избавиться от ощущения, что МИ-34 это такая разводка. Таможни или тех, кто еще раз хочет нажить бабла на распил с очередного круга освоения этого проекта. Особенно, когда видишь радостные репортажи в новостях с каждого МАКСа, а потом находишь в интернете информацию о том, из какого шмурдяка, за месяц до выставки делали эти муляжи :mrgreen:

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#36 Сообщение Mikle » 21 дек 2009, 17:34

fenestron, ещё раз... Вы действительно утверждаете, что на авторотации лично намеренно проваливали обороты до 60%? очень интересная информация... то есть все учебники вертолётной аэродинамики можно выкидывать на помойку.

ну и непосредственно по теме. наличие только хорошего планера никогда ещё не делало вертолёт хорошим. вертолёт - это комплекс всего, планер - всего лишь одна из составляющих.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#37 Сообщение fenestron » 21 дек 2009, 18:00

Mikle писал(а):fenestron, ещё раз... Вы действительно утверждаете, что на авторотации лично намеренно проваливали обороты до 60%? очень интересная информация... то есть все учебники вертолётной аэродинамики можно выкидывать на помойку.
чего с учебниками аэродинамики Вам делать, сказать не могу, решите сами)) повторять устал чего там мы проваливали и как..
Mikle писал(а):ну и непосредственно по теме. наличие только хорошего планера никогда ещё не делало вертолёт хорошим. вертолёт - это комплекс всего, планер - всего лишь одна из составляющих.
ясно))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#38 Сообщение Ритон » 21 дек 2009, 18:23

http://www.kremlin.ru/visits/4892
Тут вроде политика не осуждается, :P а МИ-34 - это только политика, а не вертолет для частного пилота.
Более половины от проданного парка МИ-34 в Нигерии. Поставки идут с 2001.
Работают на них наши сызранцы, а они могут и на бревне летать. Не на Ми-24 же учить местных и разминаться.
Тех кто там юзает эту технику ничего про МИ34 не пишет.
В 2003 году с Плесецка был запущен первый нигерийский спутник Нигер-1. :wink:

http://www.policeaviationnews.com/Acrob ... er2009.pdf
NIGERIA
Media reports from Nigeria on the internal insurrection being promoted by the so called Niger
Delta militants provide a poor picture of air operations in the country. As with the police
air support operations a great deal of money has been sunk into new air equipment and patrol
boats but the support infrastructure has again been found wanting.
One major strategic advantage the government forces have over the militants is notional air
superiority. The Air Force has four Agusta A109E helicopters on order from Italy and Mil Mi-
24 and Mi-34 helicopters from Russia. The 109’s haven't yet arrived, but the Russian aircraft
were delivered this summer.
In a worrying repeat of earlier problems it seems that Nigerian pilots are having trouble getting
used to the large sophisticated helicopters, resulting in them only being flown by Russian’s
in the country as instructors. This raises the additional problem where any actions
being planned against the militants may have to be flown by Russians.
The rest of the Nigerian military helicopter fleet, a mix of the Eurocopter Super Puma and
AgustaWestland Super Lynx are not in flying condition. The President has directed the Air
Force to call on its Western partners to recondition them so they can be pressed into service



http://www.nigerdeltarising.org/article ... sive-delta
The Nigerian Air Force has received at least 15 Mi-24, Mi-34, and Mi-35 helicopter gunships and troop transport helicopters from Russia. Some of these were reportedly delivered just before President Dimitri Medvedev's visit to Nigeria in June.

"These helicopters are armed with Gatling guns, machine guns, bombs, rocket launchers, and rockets, and can also carry up to eight soldiers at the same time.

"Russian instructors are currently in Nigeria training Nigerian pilots on how to operate these helicopters. The training is reportedly not going very well, raising speculation that the government may ask the Russian instructors to operate the helicopter gunships during the impending military offensive.

"These helicopter gunships were used extensively by the Soviet Union during its invasion and occupation of Afghanistan, and have been used more recently for counterinsurgency operations by the governments of Sierra Leone, Guinea, Sudan, the Democratic Republic of Congo, Ethiopia and Chad."

poker445
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 02:27
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Ми-34s

#39 Сообщение poker445 » 21 фев 2010, 22:10

fenestron писал(а):знааааааю, где есть парочка никому нинужных агрегата с общим налетом под 100 часов)) владельцы с удовольствием от них избавятся.. а жаль, очень летучая машинка
Это правда? :lol:
"невозможно" - это всего лишь слово.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Ми-34s

#40 Сообщение icarus » 21 фев 2010, 22:42

В Борках один есть. Даже видел, как летал - года полтора-два назад.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Ми-34s

#41 Сообщение Serega » 22 фев 2010, 14:48

icarus писал(а):В Борках один есть. Даже видел, как летал - года полтора-два назад.
Запуск по аналогии с Як-18Т? Не наблюдали?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Ми-34s

#42 Сообщение icarus » 22 фев 2010, 22:19

Serega писал(а): Запуск по аналогии с Як-18Т? Не наблюдали?
Нет, запуска, как такового не видел - та стоянка далеко достаточно. Видел потом уже - как "рулили", как висели, ну и летали тоже. Сейчас он там где-то стоит в заднице с отстыкованными лопастями. Не знаю, планируют ли они его дальше эксплуатировать.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#43 Сообщение CRaZy_SouL » 22 май 2010, 19:48

Сегодня посмотрел очередную модификацию, явно нелетающую, экземпляра, а точнее макета этого чуда на HeliRussia 2010...
Кожа, какие-то еще материалы, кричащие, что очень серьезные люди должны купиться на это...
Скажу одним словом - УЖАС. Ширпотреб.
Сужу исключительно по визуальному анализу.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Ми-34s

#44 Сообщение Карел » 27 май 2010, 14:37

Планы наполеоновские
http://www.imperiya.by/news.html?id=49849

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Ми-34s

#45 Сообщение Ритон » 27 май 2010, 18:45

челавиа писал(а):17/07/2008
Я вообще не понимаю, самим то не стыдно выставлять такие вертолеты? Видеоролик пилотажа Ми-34 впечетляет, но когда к нему подходишь, весь интерес пропадает. Видимо придется ждать смену поколений.
CRaZy_SouL писал(а):Сегодня посмотрел очередную модификацию .. макета этого чуда на HeliRussia 2010...
Кожа, какие-то еще материалы, кричащие, что очень серьезные люди должны купиться на это...
Реально разработчики прислушались к мнению потребителей. Интерьер улучшили.
Последний раз редактировалось Ритон 27 май 2010, 19:12, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Вернуться в «Миль»