Ми-34s
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Прямые расходы допустим меньше А теперь посчитаем то, что называется полная стоимость часа или как у них говорят Тотал кост.Сколько там Ми-34 стоит?Ну пусть 300 000 доларей.И ресурс 300 часов.Только аммортизация получается 1000.Кто согласен летать с такой стоимостью вперед.Ремонта напоминаю до сих пор просто нет.Кверху жопом проще,дешевле и круче можно полетать на самолёте.
Вчера увидал живьем сразу 2 Ми-34. Первый - выставочный экземпляр, чьи фотографии уже давно тут имеются. Второй - грязно-белый с хвостом, раскрашенным под "хохлому".
Запуск, клубы дыма, все, кто пилотировал Як-52 и "Вильгу", поневоле начинают прислушиваться к происходящему. Меня же поразило качество внутренней отделки ВЫСТАВОЧНОГО экземпляра.
Мовиль и трогательно торчащие жгуты проводов у педалей РВ - это нечто. Остальное в том же стиле..
Запуск, клубы дыма, все, кто пилотировал Як-52 и "Вильгу", поневоле начинают прислушиваться к происходящему. Меня же поразило качество внутренней отделки ВЫСТАВОЧНОГО экземпляра.
Мовиль и трогательно торчащие жгуты проводов у педалей РВ - это нечто. Остальное в том же стиле..
- Вложения
-
- mi-34.jpg (375.84 КБ) 7746 просмотров
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
Наткнулся случайно.
http://netwind.ru/08/22/mi-34.html#more-507
http://netwind.ru/08/22/mi-34.html#more-507
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
знааааааю, где есть парочка никому нинужных агрегата с общим налетом под 100 часов)) владельцы с удовольствием от них избавятся.. а жаль, очень летучая машинка
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
сочувствую владельцам, сам бы с удовольствием избавился от такого агрегата. кому нужен вертолёт с такими ресурсами и невозможностью ремонтов? вообще-то риторический вопрос. не понял, fenestron, чего именно вам жаль...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
жаль конкретно вертолетов.. хламом стоят на заводе аж с 2003 года. полетал на них - очень хорошие впечатления от планера!! конечно, до ума доводить Ми-34 еще долго, НО.. думаю со мной согласятся все когда либо летавшие на Ми-34 - вертолет очень перспективный в своем классе!!Mikle писал(а):сочувствую владельцам, сам бы с удовольствием избавился от такого агрегата. кому нужен вертолёт с такими ресурсами и невозможностью ремонтов? вообще-то риторический вопрос. не понял, fenestron, чего именно вам жаль...
Исключительная несущая система, завидная управляемость на переходных режимах и еще очень много плюсов. Минусы как бы тоже есть)) их уже обсуждали долго и нудно..
Кстати в 2002-м Московский завод запросил 50К долларов на переоборудование наших Ми-34С газотурбинным Алисоном 250))
вот такой вобщем то крик души..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Ми-34s
Меня просто поражает эта позиция (исключительно отечественно-лапотная) - "Отличная машина, ну, надо ее ДОВОДИТЬ, конечно.. лет пять - десять.. но зато у нее.. исключительные качества"..
Вы что, издеваетесь? Какие могут быть качества у сырого продукта, который не знают, чем оснастить в качестве СУ, где ремонтировать и кому он вообще нужен? Проект был, качественные характеристики - наверное хорошие. Мне вот в быту ни "бочку", ни "петлю Нестерова" на вертолете делать не надо. Мне надо, чтобы он летал и его можно было обслужить. Без проблем. Не говоря уже о том, что его можно было бы купить. . А это - незавершенный проект, который "доводить до ума" надо еще до выпуска его в эксплуатацию. А не в процессе, как это обычно бывает..
Вы что, издеваетесь? Какие могут быть качества у сырого продукта, который не знают, чем оснастить в качестве СУ, где ремонтировать и кому он вообще нужен? Проект был, качественные характеристики - наверное хорошие. Мне вот в быту ни "бочку", ни "петлю Нестерова" на вертолете делать не надо. Мне надо, чтобы он летал и его можно было обслужить. Без проблем. Не говоря уже о том, что его можно было бы купить. . А это - незавершенный проект, который "доводить до ума" надо еще до выпуска его в эксплуатацию. А не в процессе, как это обычно бывает..
Re: Ми-34s
Присоединюсь к Яну. Кроме того, что Ми-34 имеет меньшую дальность полета и, как говорят знающие люди, совершенно хреново авторотирует.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- fenestron
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Astana (UACC)
- Контактная информация:
Re: Ми-34s
не согласен. любой продукт, так или иначе, требует доведения "до ума", особенно если это аппарат летательный))Jan писал(а):Меня просто поражает эта позиция (исключительно отечественно-лапотная) - "Отличная машина, ну, надо ее ДОВОДИТЬ, конечно.. лет пять - десять.. но зато у нее.. исключительные качества"..
Вы что, издеваетесь? Какие могут быть качества у сырого продукта, который не знают, чем оснастить в качестве СУ, где ремонтировать и кому он вообще нужен? Проект был, качественные характеристики - наверное хорошие. Мне вот в быту ни "бочку", ни "петлю Нестерова" на вертолете делать не надо. Мне надо, чтобы он летал и его можно было обслужить. Без проблем. Не говоря уже о том, что его можно было бы купить. . А это - незавершенный проект, который "доводить до ума" надо еще до выпуска его в эксплуатацию. А не в процессе, как это обычно бывает..
давайте тогда объективно. у какого вертолета из новых нет проблем с обслугой или еще с чем то? нарыть проблем можно абсолютно у любого. какой блин путь необходимо пройти любому вертолету до его хотябы первичной законченности? уверен, оч большой..
в данном случае на лицо совковое отношение к собственному продукту. неужели кто то удивлен этим фактом?? и в это же самое время в продукте присутсвует таже самая совковая удачность)) (исключение составляет только русское машиностроение ) удачность конкретно Ми-34 - ПЛАНЕР. и даже не в пилотажности дело. паразительно летучий вертолет! вот как велосипед прям)) бесподобно авторатирует, восстанавливает обороты практически со значений, процентов на 10-15 ниже минимально допустимых. была возможность попробовать вертолет буквально "и в хвост и в гриву", плюс ко всему "особые" возможности продемонстрировал один из испытателей данного вертика.
вот и получается стереотип))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...
Re: Ми-34s
Вот я буду искренне рад, если смогу получить советский вертолет, который летает, надежен и неприхотлив. Но не получу в этой жизни СКОЛЬКО ЛЕТ можно выставлять один и тот же вертолет на всех авиасалонах и заявлять, что это - будущее нашей авиации??? Мне вот любопытно, сколько бабла под этот Ми-34 "освоили"? Сравнить бы эти цифры со стоимостью "доведения до ума" любого буржуйского вертолета...fenestron писал(а):не согласен. любой продукт, так или иначе, требует доведения "до ума", особенно если это аппарат летательный))
давайте тогда объективно. у какого вертолета из новых нет проблем с обслугой или еще с чем то? нарыть проблем можно абсолютно у любого. какой блин путь необходимо пройти любому вертолету до его хотябы первичной законченности? уверен, оч большой..
в данном случае на лицо совковое отношение к собственному продукту. неужели кто то удивлен этим фактом?? вот и получается стереотип))
Не верю...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ми-34s
Дело в том, что мы тут не болеем душой за вертолетостроение. И класть хотели на проблемы производителя, субъективные и объективные в равной степени. Мы тут - ПОТРЕБИТЕЛИ. И хотим за деньги - завершенный продукт. По факту - вертолета Ми-34 в природе просто нет. Есть прототип, есть пару образцов, ничего более.. Как можно обсуждать качества авторотации того, чего НЕТ?
Re: Ми-34s
Сам не летал на этом вертолете, но слышал отзывы людей, которым безусловно верю. Они про способность к авторотации отзывались совсем иначе.fenestron писал(а):удачность конкретно Ми-34 - ПЛАНЕР. и даже не в пилотажности дело. паразительно летучий вертолет! вот как велосипед прям)) бесподобно авторатирует, восстанавливает обороты практически со значений, процентов на 10-15 ниже минимально допустимых. была возможность попробовать вертолет буквально "и в хвост и в гриву", плюс ко всему "особые" возможности продемонстрировал один из испытателей данного вертика.
вот и получается стереотип))
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)