Ми-34s

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#16 Сообщение L13 » 17 июл 2008, 17:40

Прямые расходы допустим меньше :) А теперь посчитаем то, что называется полная стоимость часа или как у них говорят Тотал кост.Сколько там Ми-34 стоит?Ну пусть 300 000 доларей.И ресурс 300 часов.Только аммортизация получается 1000.Кто согласен летать с такой стоимостью вперед.Ремонта напоминаю до сих пор просто нет.Кверху жопом проще,дешевле и круче можно полетать на самолёте.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#17 Сообщение L13 » 17 июл 2008, 17:45

И ещё одно замечание.Опыт возобновления производства Як-18Т показывает, что цена в этом случае може вырасти раза так в два.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 20 июл 2008, 11:44

Вчера увидал живьем сразу 2 Ми-34. Первый - выставочный экземпляр, чьи фотографии уже давно тут имеются. Второй - грязно-белый с хвостом, раскрашенным под "хохлому".

Запуск, клубы дыма, все, кто пилотировал Як-52 и "Вильгу", поневоле начинают прислушиваться к происходящему. Меня же поразило качество внутренней отделки ВЫСТАВОЧНОГО экземпляра.

Мовиль и трогательно торчащие жгуты проводов у педалей РВ - это нечто. Остальное в том же стиле..
Вложения
mi-34.jpg
mi-34.jpg (375.84 КБ) 7746 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 20 июл 2008, 11:48

Отдельного внимания стоят выхлопные трубы.. Не мог пройти мимо.

По сравнению с этим вертотазиком 35-летняя Gazelle 341, пережившая военное прошлое, демилитаризацию, прохождение через таможню РФ без электроники и с десяток хозяев, выглядит гораздо более симпатично..

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#20 Сообщение CRaZy_SouL » 13 окт 2008, 22:09

Мда...печально...
А я то уж, не дочитав пост, обрадовался. Думал как раз мой будущий, может быть, вариант... :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#21 Сообщение RODEO » 20 дек 2009, 19:43

Наткнулся случайно.
http://netwind.ru/08/22/mi-34.html#more-507

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#22 Сообщение fenestron » 21 дек 2009, 00:51

знааааааю, где есть парочка никому нинужных агрегата с общим налетом под 100 часов)) владельцы с удовольствием от них избавятся.. а жаль, очень летучая машинка
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#23 Сообщение Mikle » 21 дек 2009, 03:26

сочувствую владельцам, сам бы с удовольствием избавился от такого агрегата. кому нужен вертолёт с такими ресурсами и невозможностью ремонтов? вообще-то риторический вопрос. не понял, fenestron, чего именно вам жаль...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#24 Сообщение fenestron » 21 дек 2009, 10:31

Mikle писал(а):сочувствую владельцам, сам бы с удовольствием избавился от такого агрегата. кому нужен вертолёт с такими ресурсами и невозможностью ремонтов? вообще-то риторический вопрос. не понял, fenestron, чего именно вам жаль...
жаль конкретно вертолетов.. хламом стоят на заводе аж с 2003 года. полетал на них - очень хорошие впечатления от планера!! конечно, до ума доводить Ми-34 еще долго, НО.. думаю со мной согласятся все когда либо летавшие на Ми-34 - вертолет очень перспективный в своем классе!!
Исключительная несущая система, завидная управляемость на переходных режимах и еще очень много плюсов. Минусы как бы тоже есть)) их уже обсуждали долго и нудно..
Кстати в 2002-м Московский завод запросил 50К долларов на переоборудование наших Ми-34С газотурбинным Алисоном 250))
вот такой вобщем то крик души..
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-34s

#25 Сообщение Jan » 21 дек 2009, 13:11

Меня просто поражает эта позиция (исключительно отечественно-лапотная) - "Отличная машина, ну, надо ее ДОВОДИТЬ, конечно.. лет пять - десять.. но зато у нее.. исключительные качества"..

Вы что, издеваетесь? Какие могут быть качества у сырого продукта, который не знают, чем оснастить в качестве СУ, где ремонтировать и кому он вообще нужен? Проект был, качественные характеристики - наверное хорошие. Мне вот в быту ни "бочку", ни "петлю Нестерова" на вертолете делать не надо. Мне надо, чтобы он летал и его можно было обслужить. Без проблем. Не говоря уже о том, что его можно было бы купить. :). А это - незавершенный проект, который "доводить до ума" надо еще до выпуска его в эксплуатацию. А не в процессе, как это обычно бывает..

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#26 Сообщение Misha » 21 дек 2009, 13:46

Присоединюсь к Яну. Кроме того, что Ми-34 имеет меньшую дальность полета и, как говорят знающие люди, совершенно хреново авторотирует.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: Ми-34s

#27 Сообщение fenestron » 21 дек 2009, 13:54

Jan писал(а):Меня просто поражает эта позиция (исключительно отечественно-лапотная) - "Отличная машина, ну, надо ее ДОВОДИТЬ, конечно.. лет пять - десять.. но зато у нее.. исключительные качества"..

Вы что, издеваетесь? Какие могут быть качества у сырого продукта, который не знают, чем оснастить в качестве СУ, где ремонтировать и кому он вообще нужен? Проект был, качественные характеристики - наверное хорошие. Мне вот в быту ни "бочку", ни "петлю Нестерова" на вертолете делать не надо. Мне надо, чтобы он летал и его можно было обслужить. Без проблем. Не говоря уже о том, что его можно было бы купить. :). А это - незавершенный проект, который "доводить до ума" надо еще до выпуска его в эксплуатацию. А не в процессе, как это обычно бывает..
не согласен. любой продукт, так или иначе, требует доведения "до ума", особенно если это аппарат летательный))
давайте тогда объективно. у какого вертолета из новых нет проблем с обслугой или еще с чем то? нарыть проблем можно абсолютно у любого. какой блин путь необходимо пройти любому вертолету до его хотябы первичной законченности? уверен, оч большой..
в данном случае на лицо совковое отношение к собственному продукту. неужели кто то удивлен этим фактом?? и в это же самое время в продукте присутсвует таже самая совковая удачность)) (исключение составляет только русское машиностроение :lol: ) удачность конкретно Ми-34 - ПЛАНЕР. и даже не в пилотажности дело. паразительно летучий вертолет! вот как велосипед прям)) бесподобно авторатирует, восстанавливает обороты практически со значений, процентов на 10-15 ниже минимально допустимых. была возможность попробовать вертолет буквально "и в хвост и в гриву", плюс ко всему "особые" возможности продемонстрировал один из испытателей данного вертика.
вот и получается стереотип))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#28 Сообщение Misha » 21 дек 2009, 14:02

fenestron писал(а):не согласен. любой продукт, так или иначе, требует доведения "до ума", особенно если это аппарат летательный))
давайте тогда объективно. у какого вертолета из новых нет проблем с обслугой или еще с чем то? нарыть проблем можно абсолютно у любого. какой блин путь необходимо пройти любому вертолету до его хотябы первичной законченности? уверен, оч большой..
в данном случае на лицо совковое отношение к собственному продукту. неужели кто то удивлен этим фактом?? вот и получается стереотип))
Вот я буду искренне рад, если смогу получить советский вертолет, который летает, надежен и неприхотлив. Но не получу в этой жизни :-( СКОЛЬКО ЛЕТ можно выставлять один и тот же вертолет на всех авиасалонах и заявлять, что это - будущее нашей авиации??? Мне вот любопытно, сколько бабла под этот Ми-34 "освоили"? Сравнить бы эти цифры со стоимостью "доведения до ума" любого буржуйского вертолета...

Не верю... :-(
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-34s

#29 Сообщение Jan » 21 дек 2009, 14:02

Дело в том, что мы тут не болеем душой за вертолетостроение. И класть хотели на проблемы производителя, субъективные и объективные в равной степени. Мы тут - ПОТРЕБИТЕЛИ. И хотим за деньги - завершенный продукт. По факту - вертолета Ми-34 в природе просто нет. Есть прототип, есть пару образцов, ничего более.. Как можно обсуждать качества авторотации того, чего НЕТ?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-34s

#30 Сообщение Misha » 21 дек 2009, 14:04

fenestron писал(а):удачность конкретно Ми-34 - ПЛАНЕР. и даже не в пилотажности дело. паразительно летучий вертолет! вот как велосипед прям)) бесподобно авторатирует, восстанавливает обороты практически со значений, процентов на 10-15 ниже минимально допустимых. была возможность попробовать вертолет буквально "и в хвост и в гриву", плюс ко всему "особые" возможности продемонстрировал один из испытателей данного вертика.
вот и получается стереотип))
Сам не летал на этом вертолете, но слышал отзывы людей, которым безусловно верю. Они про способность к авторотации отзывались совсем иначе.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Миль»