два проекта реставрации МИ-2

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: два проекта реставрации МИ-2

#31 Сообщение челавиа » 09 июн 2011, 02:16

Нет слов, МОЛОДЕЦ !!! :shock:

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: два проекта реставрации МИ-2

#32 Сообщение umka » 14 июн 2011, 19:34

Был бы я безработный, обязательно на что-нибудь с тобой поменялся! :lol: красотааааа!
(Ан-2 налетал 6 часов, скоро сам вылечу.до сих пор удивляюсь,что по самолету можно ХОДИТЬ!!!!!!)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: два проекта реставрации МИ-2

#33 Сообщение Malabar » 14 июн 2011, 20:51

а еще 1500кг всякого хлама возить, и не думать, будет ли струбцина в салоне влиять на центровку :D

не торопись, по кургам вылетай, на маршрут с подбором только в полном составе экипажа,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: два проекта реставрации МИ-2

#34 Сообщение Misha » 14 июн 2011, 21:55

Brat1 писал(а): Здорово что есть такие люди!
Восхищение и потрясен увиденным, не хватает эпитетов!
Да у меня от деяний malabar'a уже давно слов нет - одни сопли :shock: :shock: :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: два проекта реставрации МИ-2

#35 Сообщение Malabar » 14 июн 2011, 22:16

Misha , наберитесь терпения и дождитесь фото ЯК-12 после реставрации, и соплей не будет :shock:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: два проекта реставрации МИ-2

#36 Сообщение Malabar » 26 июн 2011, 00:50

налетав около 4х часов вокруг аэродрома, закончив регулировки вертолета, не получив не одного отказа,
собрались тесной компание в 5 человек и около 250 кг всякого хлама двинулись на рыбалку.
отчет выложу позже. :D
по машине ,,Чернильница,,
за три дня налетал по тайге 10ч.15 мин
расход топлива составили 270л в час.
перегруз был практически при каждом взлете, не большой по 100-200кг.
температу воздуха в эти дни была +22-+27.

в процессе рыбалки вылез один ,,косяк,,
правый горизонт мог без пречинно завалится, нужно заменить.

расход масла 500 грамм за 10 ч. 15 мин. получился по каждому двигателю.
не было бы такой жары и перегрузов, думаю расход масла был бы в разы меньше.
оба двигателя после моей перборки.

сегодня занимался поиском пропавших племенных лошадей.
звонок, на трубе знакомый председатель колхоза,
-- выручай, лошади пропали.
-- сколько?
-- 5
-- вылетаю.

на все прошло ушло 1ч.50мин.
в итоге лошадей нашли в 15 минутах хода от колхоза.

вернулся на аэродром с кумысом, конской колбасой, и копченой кониной. :D
день прошел продуктивно.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: два проекта реставрации МИ-2

#37 Сообщение Malabar » 03 авг 2011, 13:58

cameraman по собственной инициативе создал слайд-фильм из всех фотографий которые были сделаны по вертолету


http://video.mail.ru/mail/280424/-/137.html

ролик получился совсем как рекламный
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Миль»