Страница 2 из 2
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 31 дек 2010, 10:55
Valerych
Из личного опыта топлива хватает на 3.30-3.40 до того как загорится лампочка.
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 11 мар 2011, 08:07
Step777
Как летаете?. Можно координаты Вашей точки, можно в личку? Иногда летаю в район Ноябрьска из Губкинского, может подсяду если не возражаете и телефончие если можно орг.вопросы порешать перед прилётом.
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 11 мар 2011, 13:00
Valerych
tyapovoa писал(а):Как летаете?. Можно координаты Вашей точки, можно в личку? Иногда летаю в район Ноябрьска из Губкинского, может подсяду если не возражаете и телефончие если можно орг.вопросы порешать перед прилётом.
Спасибо, летаем помаленьку. Не возражаем
N 63.11.060,E 075.27.926, это промзона территория автохозяйства, базируемся там. Полетишь к нам-иди лучше на вертодром "Ясный" N 63.13.839, E 075.47.072. Буду рад. На чём летаете ?
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 11 мар 2011, 13:24
Step777
Ок . Спасибо. Летаю SA-341Газель, Р-44, Р-22.
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 21 мар 2011, 20:44
Valerych
На мартовские праздники за трофейной щукой слетали. Расстояние в одну сторну 285 км. Заправили нашего Друга под завязку (1100 л), плюсом 150 в канистры на всякий случай. Грузим снасти, продукты, бензопилу,электростанцию и мотобур, садимся сами вчетвером и поехали на озеро Лазальто в котором зимой и летом водится много щуки. Летим на северо-восток с южным ветром 10-15 м/сек.
Добрались до места за 1 час 30 мин. Поскольку прибыли поздновато расстановку жерлиц отложили на утро. Встречающая сторона угостила нас щукой килограмма на 3, из которой мы приготовили уху.
6.30 на часах,
рюкзаки на плечи и вперёд на озеро
Первую щуку поймали минут через 15 после расстановки жерлиц
Окуня неплохо на удочку шли
Через пару часов из Нью-Уренгоя прибыла подмога
Рыбаков на лёд а сам на берег
Снежный вихрь
Хоть крокодила мы и не поймали но рыбалка нам понравилась
Изба
Сборы домой
На борту народ не дремлет
Экипаж
Прибываем
На обратном пути ветер встречный, скорость по прибору 180 по навигатору 150, по времени 1 час 55мин. Остаток топлива 300 литров, минус 150 что брали в канистрах впритык получилось.Учитывая что по дороге на озеро взлётный вес был примерно 3900 кг. считаю расход топлива приемлемый
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 21 мар 2011, 21:14
Misha
Однако, достаточно грузоподъемная машина... Люблю, когда люди летают
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 21 мар 2011, 23:00
челавиа
Misha писал(а):Однако, достаточно грузоподъемная машина... Люблю, когда люди летают
Да, не хило.
Нравятся мне те места. Жил там какое-то время, только севернее. Избушки не меняются.
Ностальгия...
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 21 мар 2011, 23:39
Malabar
Валера, выложи фото своей ,,каталки,, для болот ЯНАО ,
авиаторам понравится
рекомендую.
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 мар 2011, 06:35
Valerych
Вот он:
ещё один
Первый вездеход "Лось", сейчас на заимке стоит. В минувшие выходные слетали проведать
Всё на месте
Банька
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 22 мар 2011, 07:25
lt.ak
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 24 мар 2011, 09:33
nikolay1973
Гусь уже летит и плачет
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Добавлено: 12 сен 2012, 23:14
Valerych
Налёт борта 220 часов.
Летом 2011 года вертолёт был отправлен в Марьяновку где силами местных специалистов был "перетрясён" от колёс шасси до крышки токосъёмника. Весь объём проделанных работ перечислять не буду, из основного:
- заменили муфты свободного хода старого образца на ПБ (усиленные), оба ГТД, рулевой винт, все масла и шланги, обшивку салона
- установили камеру заднего вида,
- на место электродвигателя штатного отопителя установили второй вебасто( теперь при -25 за бортом, в салоне +20)
- заменили установленные Malabarom электроотопители на штатные термовентиляторы
- перекрасили борт.
Из Омска в Ноябрьск перегонял своим ходом, под присмотром опытного инструктора, 950 км по партизански.
В прошлом месяце в очередной раз заменили оба ГТД-350, сейчас установлены ГТД-350W по 425 л.с. Казалось бы прирост мощности незначительный но вертолёт не узнать. При +21 с полным основным баком + 4 человека, висим на 20 метрах при 90% турбин. Скорость увеличилась примерно на 20 км. аппетит снизился до 250 л. В общем кайфуем от вертолёта (плюю три раза). Налет у движков небольшой, правый 14, левый 8 часов. Сильно расчитываю на то что отработают назначенные 500 часов.
Регулировкой движков занимался сам (консультируясь по тел. с Омскими специалистами), добился того что стрелочки идут "ноздря в ноздрю" даже на переходных режимах. Самым "геморойным" была регулировка тяг управления НР-40, оказалось непросто добиться синхронности.
Выполнять карты смазки, замену фильтров тоже научили, на более серьёзные работы приглашаю специалистов.
Этим летом демонтировал АРК и теплообменники штатной системы отопления, всё это по весу около 30 кг.