Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#106 Сообщение engin » 03 сен 2012, 23:40

Теперь в новом окрасе :
Вложения
sized_IMG_9673.JPG
sized_IMG_9729.JPG
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#107 Сообщение Malabar » 04 сен 2012, 07:16

Пустынный камуфляж.

использовался в ИРАКЕ и Афганистане,
однако кино снимать планируется :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#108 Сообщение engin » 24 ноя 2013, 20:53

Сделали регламент ныне работы , на счетчике 205 часов .
Сделали регламент и дефектоскопию.
Никаких серьезных отклонений нет, все по мелочи :
- помутнели стеклышки сигнализаторов на лопастях , надо менять
- заменили подшипники опор правого двигателя
- надо менять чехол РП, лопнул
- заменили кран слива масла с маслобака левого двигателя , подкапывал
- надо думать о перетяжке стабилизатора
- остальное по мелочи - подтянуть, переконтрить и т.д.
Из того , к чему надо готовиться :
- сопротивление ПОС одной из лопастей почти на пределе, надо думать о замене на следующий год
- надо менять гидрашку в системе гидродемпферов и бачек , нифига в нем не видно
- менять правый блистер ( пошел трещинами )
- заломали одну масленку на шасси

Вот как-то так.
Для такой машины весьма не много, с Як-52 проблем больше.
Расход топлива и масла никак не изменился.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Миль»