Страница 20 из 23

Re: Ми-2

Добавлено: 10 авг 2010, 08:00
Serega
Malabar, потрясает ваш подход к делу.

Re: Ми-2

Добавлено: 10 авг 2010, 21:04
Malabar
Misha писал(а):Офигеть! Malabar, к Вам на экскурсию попасть как-нибудь можно?
5-6 рейсов ежедневно Омск-Москва.

редуктор :D

мое участие в этом проекте минимальное. :)
по сути помощь моему наставнику (обучение МИ-2)

Re: Ми-2

Добавлено: 10 авг 2010, 21:05
lt.ak
Malabar писал(а):редуктор :D
красавец ...

Re: Ми-2

Добавлено: 10 авг 2010, 21:13
Malabar
мой следущий проект, ,,ЧЕРНИЛЬНИЦА,, так его прозвали техники :)

уже покрашен :D

аналогично был ободран до железа.

кроме фюзеляжа, редукторов, и лопастей нет не чего.
весь в поисках. :(

пока и сроки не планирую, когда в воздух.
собираю не спешно.

Re: Ми-2

Добавлено: 10 авг 2010, 21:52
Malabar
,,донор,,

жаль старика , но благодаря ему еще не один борт увидит землю с высоты полета.

Re: Ми-2

Добавлено: 10 авг 2010, 22:45
engin
Снова хочу Ми-2 ! :lol:

Re: Ми-2

Добавлено: 11 авг 2010, 06:27
Serega
Поделитесь пожалуйста опытом, где вы берете квалифицированных участников проекта. Пытаюсь представить, если бы в том же Питере попытались повторить подобное (в теории, конечно).

Re: Ми-2

Добавлено: 11 авг 2010, 06:54
Malabar
,,коммунисты,, пенсионеры, на отвественные работы, все с допусками и огромным опытом СССР.

на покраску и ремонт салона нужны аккуратные специалисты, пусть даже с опытом работы автомобилей.

так же действующие специалисты работающие в данное время на основной работе, (инженеры, техники)
приходящие в свободное время заработать.

Re: Ми-2

Добавлено: 11 авг 2010, 09:06
Serega
Если не секрет - как мотивация у вас строится? Грубо говоря ЗП платится? Или за конкретные этапы?

Re: Ми-2

Добавлено: 11 авг 2010, 10:14
владислав74
В Нарьян-Марском авиаотряде вспоминается в АТБ по Ми-2 всякого железа было валом,лет пять назад видал движки,редуктора,лопасти в ящиках на консервации.Да и сами вертолеты были,только их на металлолом сдали чтоб на балансе не висели.Отказались от них в виду нецелесообразности эксплуатации.После нескольких аварий в зимний период пришла директива о запрете полетов зимой,а зима у нас 9 месяцев. (зверя различного много бегает по тундре и пилоты в азарте попадали в условия белизны).Вроде как так

Re: Ми-2

Добавлено: 11 авг 2010, 15:23
Ритон
Serega писал(а):Если не секрет - как мотивация у вас строится? Грубо говоря ЗП платится? Или за конкретные этапы?
а когда "за хлеб работают" - это тоже мотивация персонала ? :wink:

Ре: Ми-2

Добавлено: 12 авг 2010, 20:39
Malabar
есть кто стоит 1 тыс рублей за час работы.

профессионализм на высоте.!!! не оспорить.

спец делает минутное висение на вертолет.
и говорит технику какой винт на НР подкрутить на четверть оборота, (он там не один) какую тягу поставить на какой градус,
и какой номер жиклера поставить на перепускной клапан. (номера жиклеров 1.4, 1.45, 1.50, 1.55, и так далее)
не заглядывая на градусы тяг и номера жиклеров!!

вообще это только часть, специфики настройки вертолета.

все настройки описаны в тех литературе.
вероятность что можно все сделать самому, довольна большая , я так думаю 9 к 1, но что бы этого добиться нужно будет спалить не одну тонну керосина.
он делает настройки всего вертолета, за сотни литров выработаного топлива

спец конус отбивает в течении 5-10 минут наработок.
технология не сложная. но нужен опыт.
я так думаю и у меня получится в течении часа. а час это 300 литров топлива.
по деньгам экономии не будет, проделанная работа профессионалом, стоить будет не дешевле,
но качество гораздо лучше.

режимы перепроверяются через 5-7 часов налета после настройки.
за это время агрегаты типо притираются к друг другу.
обычно разбегаются на 1%-2% синхронизация двигателей за время притирок.
она сводится и очень долгое время не требуется ни какие настройки вертолета
за исключением, если менялся двигатель или редуктор или лопасти, тогда все с начала.
приятель летает на вертолете 3 года, по 60-80 часов в год. (рыбалка)
кроме регламента и замены масел, ни какие настройки, за этот периуд не делал, и не чего не требуется.

Re: Ми-2

Добавлено: 17 авг 2010, 21:09
Malabar
время идет, работы тоже идут.
на этой недели же будут установленны двигателя.


установлен ГР
и
обсалютно новый промежуточный редуктор
красота :wink:

Re: Ми-2

Добавлено: 14 сен 2010, 19:01
Malabar
что-то навеяло :wink:, в стиле хип-хоп получился редуктор.
думаю черным реперам понравилось бы иметь позолоченный редуктор на вертолете :D

Re: Ми-2

Добавлено: 14 сен 2010, 19:54
Misha
Malabar писал(а):время идет, работы тоже идут.
на этой недели же будут установленны двигателя.


установлен ГР
и
обсалютно новый промежуточный редуктор
красота :wink:
Новый редуктор - это хорошо. А что ты сразу ДВА вертолета показываешь? Я забыл - они ОБА твои, Саш???