Страница 19 из 23

Re: Ми-2

Добавлено: 28 апр 2010, 23:05
Malabar
Misha писал(а):
Malabar писал(а):при цене керосина 20.2 руб за литр 300 литров часовой= 6 тыс рублей на топливо.
не большая разница с R-44 по деньгам, какой крейсер у R-44 км в час? для информации, сам не знаю .

авторотация , устойчивая и прогнозируемая, пробывал один раз с высоты 500 метров, горизонтальная 100 км в час, снижение 5 м в секунду. двигателя малый газ (60%)
с выключением одного двигателя пока не пробывал
Крейсер у R44 - 100 узлов (185 км/час). При малой загрузке - 110 узлов (203 км/час). Расход на крейсере - примерно 55 литров 100LL/час=4,700-5,500 рублей.

На авторотации 5 м/сек - очень маленькая вертикальная! У R44 наименьшая вертикальная (50 узлов/100% оборотов НВ) - примерно 7 м/сек... На Ми-2 авторотации делать не пробовал, сравнивать не могу...
размышляя своими корявыми мозгами..... :D
авторотация НВ в 2х лопасном варианте должна иметь более худшие характеристикис чему у вертолета имеющию схему трех лопасного НВ.
КПД у трех лопасного значительно выше в режиме авторотации.

или меня поправте.....

Re: Ми-2

Добавлено: 28 апр 2010, 23:13
lt.ak
Malabar писал(а):...
размышляя своими корявыми мозгами..... :D
авторотация НВ в 2х лопасном варианте должна иметь более худшие характеристикис чему у вертолета имеющию схему трех лопасного НВ.
КПД у трех лопасного значительно выше в режиме авторотации.

или меня поправте.....
то есть один и тот же "вертолёт" должен авторотировать лучше с четырьмя лопастями в половину длины нежели с двумя в "полную" длину? :wink:

Re: Ми-2

Добавлено: 28 апр 2010, 23:15
Misha
Кхм... Теория-теорией, конечно. Но настоятельно рекомендую спросить (и позвать на тренировки) опытного вертолетчика-"двоечника"! Я могу у наших поспрашивать (у меня налет на двойке чуть больше часа) - но такие вещи надо ручками щупать под руководством грамотного человека, а не "аборт по телефону делать".

Вы это... чуть выше автоподпись есть - БЕЗОПАСНОСТЬ... ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА. ;-) Я с этим полностью согласен

Re: Ми-2

Добавлено: 29 апр 2010, 08:05
Malabar
Misha спасибо за заботу
я не провожу эксперементы над собой в одиночевстве
мой наставник пилот инструктор с налетом более 7 тыс часов на ми-2.
но он кроме как на ми-2 и ми-8 не на чем не летал
и других вертолетов у нас нет :|

Re: Ми-2

Добавлено: 29 апр 2010, 10:35
su27
Я видел этот вертолет.
Действительно проделанный труд впечатляет.

Re: Ми-2

Добавлено: 29 апр 2010, 11:02
Malabar
:) :) :)
жаль пилота не было, в одного я тебя прокатить не рискнул пока.
зато на Ане полетал :wink: , молодость вспомнил

и с Ана спрыгнул

случайная фото тебя


летчик он всегда летает....

Re: Ми-2

Добавлено: 09 авг 2010, 20:23
Malabar
на восстановление еще один МИ-2 (интересно? буду выкладывать )
проект и борт не мой.
частично принимаю в нем участие. (ремонт, подготовка двигателей, облегчение конструкции, удалением всего лишнего, частичная, мелкая модернизация,
разработка, дизайн и контроль по выполнению работ по салону.)

с планера было удалены все агрегаты (остатки), и все то что может пострадать от смывки,
стекла будут заменены,

Re: Ми-2

Добавлено: 09 авг 2010, 20:25
lt.ak
выкладывай конечно ... :D

Re: Ми-2

Добавлено: 09 авг 2010, 20:28
Malabar
чистый алюминий очень приятен глазу.
взял на заметку :D
при каком то проекте, в будешем, сделаю обязательно борт, голый алюминий, покрытый лаком,
как крылья на мараве 200.

очень симпатично смотрится голый, клепанный метал.

Re: Ми-2

Добавлено: 09 авг 2010, 20:31
Malabar
lt.ak писал(а):выкладывай конечно ... :D
тогда буду. :lol:

второй пост управления был удален, владельцу не нужна спарка, уже минус 10 кг.
удалена система инертных газов со всеми трубопроводами, проводка, трубки под химию, и так далее.
пошло стандартное удаления не нужных вещей, типа таких как фара для груза на внешней подвески и крепление носилок.

Re: Ми-2

Добавлено: 09 авг 2010, 20:35
Malabar
салон :cry:
пока все удаленно.

Re: Ми-2

Добавлено: 09 авг 2010, 20:43
Malabar
до конца недели будет вычешенно и окрашенно все подкопотные пространства, и начнется установка агрегатов.
которые уже подготовленны.

следушем этапом. регулировка, отладка, облет, (не менее 7 часов)
на это все примерно еще дней 35.

затем сборка салона, наружняя покраска и прочий косметическая мишура.
еще дней 50.

так что до конца года борт будет полностью готов.
примерно такие оптиместические планы.

один из подготовленных двигателей.
забыл снять на фото редуктор, он красивый как :D произведение искуства, выкрашенный, с обсалютно новым автоматом перекоса

сделаю на днях

Re: Ми-2

Добавлено: 09 авг 2010, 23:19
engin
Являюсь также свидетелем титанического труда !
С интересом слежу ! ( Подглядывыаю :lol: )

Re: Ми-2

Добавлено: 09 авг 2010, 23:29
vova_k
Вообще не интересно - и так понятно, что участие Malabar'а в проекте гарантирует потрясающий результат :)

Re: Ми-2

Добавлено: 10 авг 2010, 00:19
Misha
Офигеть! Malabar, к Вам на экскурсию попасть как-нибудь можно?