Ми-2

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#121 Сообщение Malabar » 12 окт 2009, 12:22

фото выложу, или в этой ветки или новую лутше
в пятницу с вертолета сняли лопасти, и помещен в ангар, снята вся внутренная обшивка на перетяжку.
со дня на день специальный человек освободится и с ним начнет демонтаж лишнего оборудываня и монтаж нового.
фото к концу недели выложу.
надеюсь дней через 7-10 получить двигателя, несколько штук на выбор буду смотреть.
и промежуточный редуктор.

основ и хвост остаток более 500 часов
промежуточный уже выработал ресурс. в плюс


остоется одна проблема где взять преоброзователи.
все остольное как бы без тупиков
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#122 Сообщение Malabar » 12 окт 2009, 12:48

Jan писал(а):а в том, что Misha может привлечь человека или спросить его напрямую - что еще можно сделать с Ми-2.

У меня отношение чуть иное - R-44 не требует столь пристального внимания и ремонта.. Даже в Сибири.. И там, где Ми-2 можно отремонтировать 5-6 раз силами местного населения и механиков (и будет летать - без проблем), R-44 не потребует даже долива масла.. :)
вопрос Misha, если возможность получить хотя бы телефонные консульцации с спец человека по поводу доводки МИ-2
и преоброзователей.

R-44 и ми-2 сравнивать сложно.
совсем разные машины.
это как расуждать о порше каен и газ-66

условия эксплуатци не совсем R-44 в наших условиях, сибирь, отсутвие ситемы обогрева лопастей, один моторчик.
тайга, болота, за час летного времени ни одной площадки на случай вынужденой.
а тут вроде как двух моторная машина хоть и советская хоть и не ,,надежная,,
робинсон отличная машина без спора.
и как любая иномарка требует гораздо меньшего внимания на обслуживание
но это разные машины и сравнивать их бессмысленно.


когда на аэропракте 22 перелетал саяны (красноярский край) подомной горы и тайга, и 1.5 час ни чего похожего на площадку.... и болтанка так что в два рыла штурвалы держали, syка горы, сквозняк, мне равниному человеку который не летает выше 300 метров был настоящий экстрим в 2200 метров, над горами на одномоторном самолете
у которого еще и набором высоты подупало давления топлива.
мой анус легко бы тогда перекусил стальной трос в 5мм.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ми-2

#123 Сообщение su27 » 12 окт 2009, 12:55

Ошибка считать Ми-2 двухдвигательным ветолетом. Вот в каком аспекте. 8) - он себя летом, точнее в жару, еле таскает. :)
Однажды даже пришлось хозяина оставить на земле, двоих аппарат не потянул.

Кстати в этом году был потерян Ми-2 казанский, выполнявшего сан.сазадание.
Отказ двигателя, одного дв-ля не хватает, посадка на вынужденную, перевернулся, пожар. Никто не пострадал.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-2

#124 Сообщение Jan » 12 окт 2009, 12:56

У меня координат нет, но можно по ссылке о продаже доведенного до ума вертолета Ми-2 (всего за 80К долларов, кстати, в рабочем состоянии) найти и автора переделок. Про советы - думаю, что тоже можно.. Смотреть тут - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 329629/1#1

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#125 Сообщение Malabar » 12 окт 2009, 13:14

на одном движке конечно ми-2 не сильный летун.
у него при полной заправки с доб баками и так грузоподемность около 200 кг. (автожир :lol: ) по руководству.
хотя грузили и 500 и 700 при полной заправки с аэродрома вылета
но в этом нет не чего хорошего.
почему и думаю как бы выкинуть из него килограм 100-150.

но все же два лутше чем один
если еще и загрузка частичная, а не полная.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

Re: Ми-2

#126 Сообщение Pelican » 12 окт 2009, 16:40

Нынче движок с гарантией 500ч(ресурс 1000) реально отрабатывает 100-150. Экономика зашкаливает.... рентабельность в гору прёт :evil:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2

#127 Сообщение Misha » 12 окт 2009, 17:18

Malabar писал(а):
Jan писал(а):а в том, что Misha может привлечь человека или спросить его напрямую - что еще можно сделать с Ми-2.
вопрос Misha, если возможность получить хотя бы телефонные консульцации с спец человека по поводу доводки МИ-2
и преоброзователей.
Не очень понял, почему Ян посоветовал обратиться по этому вопросу ко мне. Я всего лишь пил водку с пилотом этого борта на конференции АОН дня три назад. Зовут его Сергей. Контактов не знаю :-(

Впрочем по приведенной выше ссылке контакты есть.

Удачи и ждем отчетов о процессе
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ми-2

#128 Сообщение Jan » 12 окт 2009, 21:01

Ты хоть водку пил, остальные же его вообще не знаю.. Я и подумал, что у тебя телефон остался.. :)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#129 Сообщение Malabar » 14 окт 2009, 13:49

к сожалению пока вертолет был комплектный фото не сделал
сделал на сегодняшнем этапе. скорее на вчерашнем
сегодня уже сняты стекла (замена) панель приборная (реконструкция), баки доп (выпрямление)
демонтаж некоторого оборудываня., трубопроводов, пучков проводов.

как обещал выкладываю фото (вчерашние)
на днях будут дальше в продолжение.

поставил под хвостовой балкой кортоную коробку
складываю все что будет ,,лишним,, после произведу контрольное завешевание.
список снятого оборудывания на первом этапе выложу позже.
Вложения
04.JPG
03.JPG
02.JPG
DSC07654.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

Re: Ми-2

#130 Сообщение Skyeagle » 14 окт 2009, 20:13

Уважаемый Pelican
Движок, который отрабатывает 100-150 часов стоит мение 100 000р. Рентабильность сами понимаете нормальная. Я такие движки потом сразу выбрасываю, не ремонтируя их даже.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#131 Сообщение Malabar » 21 окт 2009, 08:03

Jan писал(а): Вопрос к автору - а раз уж ведется работа по приведению Ми-2 в относительный порядок - можно будет on-line, либо потом, по факту, освещать сложности, моменты, события, цены, проблемы, сиутации, которые будут связаны с восстановлением Ми-2 до состояния летной годности? Думаю, это будет интересно не только мне.
по просьбам трудяшихся....

на сегодняшний день определены или уже оплоченны некоторые суммы.

суммы определенные на сегодняшний день за работу.
демонтаж не нужного электро оборудывания, проводки, снятие установка панели приборов, установка новых табличек, установка вебасто, установка доп оборудывания, демонтаж ситемы газов, лишних трубок относящихся к сельхоз варианту и прочей мелочий в основном по электро оборудыванию . сумма за работу 30 т.руб.

замена промежуточного редуктора, замена хвостового винта, установка 2х двигателей, регулировка, отладка, облет,
шприцивание и прочий регламент, установка несущих лопастей, замена масел и жидкостей и т.д 39 тыс рублей.

средства на детали, агрегаты и запчасти.
вебасто 45 т.р
материалы для отделки салона 15 т.р
два двигателя 2х220=440 т.р
масла и жидкости с запасом 52 тыс рублей.
промежуточный редуктор (после ремонта не эксплуатируемый) условно бесплатно.
хвостовой винт с остатком ресурса 480 часов условно бесплатно.
хвостовой винт, которые сейчас находится на вертолете, не смотря на остаток ресурса имеет большой люфт
принял решение о замене.

продолжение будет позже. расходов и процесов по востоновлению

если кому интересно, как я востонавливал свои самолеты
история, востановления самолета ЧЕ-25 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1241080060
история востановления АН-2 http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 62&t=13181
Вложения
001.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ми-2

#132 Сообщение su27 » 21 окт 2009, 08:17

Да у вас весьма бюджетные цены.
АОПА-Россия пожизненно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#133 Сообщение Malabar » 21 окт 2009, 17:09

скорее личные связи и возможности, :D
в какой бы я жир. вступил ногами. если бы был подобный ремонт и замена агрегатов R-44 или еще что покруче с газотурбинными двигателями. :(
в моей глубинки пока лутше об иномарке пока не мечтать.

для общего развития, решил сегодня разобрать ГТД-350, снятый с вертолета по причине высокого расхода масла.
двигатель ресурсный но расход масла 3 литра в час.

дошел до главной турбиный далее пока не разбираю.
нужна тех литература, вроде местные обещали найти.но не уверенны
может у кого есть в электронном виде или отсканированная устройство гтд-350???
уж сильно меня разбирает любопытство от чего они все же жрут масло, не выработав свой ресурс, но не не словах механиков, а увидеть все своими глазами.
выявить причины по чему это происходит , и при экплуатации своих двигателей не довести их до этого состояния.
не верю я, что на ровном месте двигатель вдруг стал сам по себе расходовать масло, должно быть какое то событие в следствии чего появляется расход масла.
Вложения
001.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#134 Сообщение Malabar » 21 окт 2009, 17:10

и
Вложения
002.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3671
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#135 Сообщение VK68 » 21 окт 2009, 17:18

Очень вам не рекомендую разбирать двигатель без навыков и приспособлений. Если только не собираетесь его оставить в качестве учебного пособия. Расход масла обусловливается целым рядом причин. Некоторые из них вы не определите на холодном двигателе, их просто не будет видно. Многие зазоры на вращающихся парах выполнены с учетом тепловых расширеший, деформаций и нагрузок. Чаще всего повышенный расход , это изношенные (перегретые) уплотнения и сальники.

Ответить

Вернуться в «Миль»