Ми-2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#16 Сообщение CRaZy_SouL » 14 окт 2008, 11:09

Любой, кто покупает технику подобного уровня с надеждой восстановить ее, неизбежно превратится из человека, желающего и могущего летать в человека, достающего ту или иную деталь для своего "проекта" и не летающего совершенно. Хуже то, что когда проект дойдет до конца, летать на всем этом уже не захочется.
Вот...в точку...тут-то и оно.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#17 Сообщение engin » 14 окт 2008, 11:14

Я бы сказал, что это машины разных классов и разных эпох.
Тюнинг - это отдельная песня - у кого лежит душа к этому , а у кого и нет. Есть в Куммолово Як-12 - восстановлен и в состоянии - лучше чем с завода !!! - НО - 20 лет труда !!! - каждому свое.
С инструкторами - соглашусь, пожалуй - былобы желание.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#18 Сообщение Jan » 14 окт 2008, 11:15

Все можно сделать. Просто ты еще не сталкивался с темой "Я поставил магнитолу в ВАЗ 2109 и теперь ГАИ отказывается мне выдавать номера, т.к. я изменил конструкцию машины". Но если ты готов заплатить 100К долларов за Ми-2 средней убитости, 100К за ремонт и "тюнинг", который совсем не автомобильный, уж поверь, 50К за регистрацию на 1 (один) год в качестве ЕЭВС и каждый год приблизительно столько же (ну может 30К или 25К) за продление СЛГ, а также оплачивать топливо (наш полет в Углич только по топливу обошелся бы тебе в 40.000 рублей, если грубо) и понимать, что из канистры ты этот вертолет уже не заправишь, так как на час полета тебе потребуется 12 канистр с собой, вместо 3, то тогда да, при начальных 250-300К долларов и высокой цене летного часа, плюс гемморой на год минимум, ты получишь возможность получать гемморой и далее. Притом главный гемморой будет с дальностью и возможностью заправки. Так что придется летать тебе исключительно по официальным аэродромам, где хотя бы можно найти топливо. А это - отдельное удовольствие..

Впрочем, я думаю, что ты сам откажешься от данной идеи. :)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#19 Сообщение CRaZy_SouL » 14 окт 2008, 11:43

У Яна, как обычно, аргументы железобетонные, не пробьёшь 8)
Вообщем-то, возражений нет :)

Спасибо, все против записаны 8)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#20 Сообщение L13 » 14 окт 2008, 13:37

Частных владельцев Ми-2х знаю несколько человек.Не могу сказать, что более менее активно летают.При упоминании мнения летавших на Ми-2 в СССР нужно понимать, что они летали на новых или не новых, но в рамках ресурса, календарного и по часам налёта..., в организациях имевших целые службы обслуживающие в соответствии с регламентами.Ремонт проводился в положенные сроки с заменой положенных агрегатов и т.д. .......При этом надёжность Ми-2 никогда не была высокой.Приемлемой да, но не более того.Было много проблем с МСХ, с досрочным снятием двигателей и т.д.
Вопрос простой вы готовы взять на себя проблемы которое решало государство?А так способный физически подняться в воздух Ми-2 можно найти за 20-30 т.$
А Робинзон поэтому так и популярен, что "заточен" под частного владельца пусть и при сравнительно большой первоначальной цене.
Да и проблем с обучением и техобслуживанием давно нет.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#21 Сообщение CRaZy_SouL » 14 окт 2008, 13:43

Да всё понятно:) Миф развеян:)
Хочешь лего! Бери Ми! 8) Что и следовало доказать.

Если бы подвернулся КА-50, я бы уже не раздумывал точно :lol: Хватал и бежааал :lol: Быстро и далеко :lol: Но это уже мечты 8)

МИ-24 еще маячат на горизонте...но это уже точно экстрим :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#22 Сообщение Skyeagle » 14 дек 2008, 22:46

L13 писал:
"Частных владельцев Ми-2х знаю несколько человек"

На одного сегодня стало больше. :D

P.S. скоро выложу фото

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#23 Сообщение VK68 » 14 дек 2008, 22:51

Ты каждый месяц по борту покупаешь?
С чем поздравлять-то? :)

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#24 Сообщение Skyeagle » 14 дек 2008, 22:53

С МИ-2 :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 14 дек 2008, 22:53

Ой-е.. Ну, с почином! Летать или на памятник? Что первое - новый редуктор или кожей салон обтянуть? :)

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#26 Сообщение Skyeagle » 14 дек 2008, 22:55

Сегодня перегнали 400 км. по расходам на керосин 9 750 р.

Skyeagle
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
Member of AOPA: No
Откуда: Краснодар

#27 Сообщение Skyeagle » 14 дек 2008, 22:57

1. Редуктор 1999 года налет 200 часов
2. Салон уже перетянули продавцы.
3. Покраска 2 месяца назад.
4. Движки 1 категории налет 400 часов.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 14 дек 2008, 22:59

Ну тогда уж и цену надо называть :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#29 Сообщение su27 » 14 дек 2008, 23:00

А вы говорите кризис, кризис.
:lol:

Поздравляю!
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#30 Сообщение Vovacii » 14 дек 2008, 23:01

Skyeagle писал(а):Сегодня перегнали 400 км. по расходам на керосин 9 750 р.
бюджетно однако,мои поздравления,ждем фоток

Ответить

Вернуться в «Миль»