Вот...в точку...тут-то и оно.Любой, кто покупает технику подобного уровня с надеждой восстановить ее, неизбежно превратится из человека, желающего и могущего летать в человека, достающего ту или иную деталь для своего "проекта" и не летающего совершенно. Хуже то, что когда проект дойдет до конца, летать на всем этом уже не захочется.
Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я бы сказал, что это машины разных классов и разных эпох.
Тюнинг - это отдельная песня - у кого лежит душа к этому , а у кого и нет. Есть в Куммолово Як-12 - восстановлен и в состоянии - лучше чем с завода !!! - НО - 20 лет труда !!! - каждому свое.
С инструкторами - соглашусь, пожалуй - былобы желание.
Тюнинг - это отдельная песня - у кого лежит душа к этому , а у кого и нет. Есть в Куммолово Як-12 - восстановлен и в состоянии - лучше чем с завода !!! - НО - 20 лет труда !!! - каждому свое.
С инструкторами - соглашусь, пожалуй - былобы желание.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Все можно сделать. Просто ты еще не сталкивался с темой "Я поставил магнитолу в ВАЗ 2109 и теперь ГАИ отказывается мне выдавать номера, т.к. я изменил конструкцию машины". Но если ты готов заплатить 100К долларов за Ми-2 средней убитости, 100К за ремонт и "тюнинг", который совсем не автомобильный, уж поверь, 50К за регистрацию на 1 (один) год в качестве ЕЭВС и каждый год приблизительно столько же (ну может 30К или 25К) за продление СЛГ, а также оплачивать топливо (наш полет в Углич только по топливу обошелся бы тебе в 40.000 рублей, если грубо) и понимать, что из канистры ты этот вертолет уже не заправишь, так как на час полета тебе потребуется 12 канистр с собой, вместо 3, то тогда да, при начальных 250-300К долларов и высокой цене летного часа, плюс гемморой на год минимум, ты получишь возможность получать гемморой и далее. Притом главный гемморой будет с дальностью и возможностью заправки. Так что придется летать тебе исключительно по официальным аэродромам, где хотя бы можно найти топливо. А это - отдельное удовольствие..
Впрочем, я думаю, что ты сам откажешься от данной идеи.
Впрочем, я думаю, что ты сам откажешься от данной идеи.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Частных владельцев Ми-2х знаю несколько человек.Не могу сказать, что более менее активно летают.При упоминании мнения летавших на Ми-2 в СССР нужно понимать, что они летали на новых или не новых, но в рамках ресурса, календарного и по часам налёта..., в организациях имевших целые службы обслуживающие в соответствии с регламентами.Ремонт проводился в положенные сроки с заменой положенных агрегатов и т.д. .......При этом надёжность Ми-2 никогда не была высокой.Приемлемой да, но не более того.Было много проблем с МСХ, с досрочным снятием двигателей и т.д.
Вопрос простой вы готовы взять на себя проблемы которое решало государство?А так способный физически подняться в воздух Ми-2 можно найти за 20-30 т.$
А Робинзон поэтому так и популярен, что "заточен" под частного владельца пусть и при сравнительно большой первоначальной цене.
Да и проблем с обучением и техобслуживанием давно нет.
Вопрос простой вы готовы взять на себя проблемы которое решало государство?А так способный физически подняться в воздух Ми-2 можно найти за 20-30 т.$
А Робинзон поэтому так и популярен, что "заточен" под частного владельца пусть и при сравнительно большой первоначальной цене.
Да и проблем с обучением и техобслуживанием давно нет.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Да всё понятно:) Миф развеян:)
Хочешь лего! Бери Ми! Что и следовало доказать.
Если бы подвернулся КА-50, я бы уже не раздумывал точно Хватал и бежааал Быстро и далеко Но это уже мечты
МИ-24 еще маячат на горизонте...но это уже точно экстрим
Хочешь лего! Бери Ми! Что и следовало доказать.
Если бы подвернулся КА-50, я бы уже не раздумывал точно Хватал и бежааал Быстро и далеко Но это уже мечты
МИ-24 еще маячат на горизонте...но это уже точно экстрим
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.