Ми-2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#271 Сообщение Malabar » 28 апр 2010, 23:05

Misha писал(а):
Malabar писал(а):при цене керосина 20.2 руб за литр 300 литров часовой= 6 тыс рублей на топливо.
не большая разница с R-44 по деньгам, какой крейсер у R-44 км в час? для информации, сам не знаю .

авторотация , устойчивая и прогнозируемая, пробывал один раз с высоты 500 метров, горизонтальная 100 км в час, снижение 5 м в секунду. двигателя малый газ (60%)
с выключением одного двигателя пока не пробывал
Крейсер у R44 - 100 узлов (185 км/час). При малой загрузке - 110 узлов (203 км/час). Расход на крейсере - примерно 55 литров 100LL/час=4,700-5,500 рублей.

На авторотации 5 м/сек - очень маленькая вертикальная! У R44 наименьшая вертикальная (50 узлов/100% оборотов НВ) - примерно 7 м/сек... На Ми-2 авторотации делать не пробовал, сравнивать не могу...
размышляя своими корявыми мозгами..... :D
авторотация НВ в 2х лопасном варианте должна иметь более худшие характеристикис чему у вертолета имеющию схему трех лопасного НВ.
КПД у трех лопасного значительно выше в режиме авторотации.

или меня поправте.....
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ми-2

#272 Сообщение lt.ak » 28 апр 2010, 23:13

Malabar писал(а):...
размышляя своими корявыми мозгами..... :D
авторотация НВ в 2х лопасном варианте должна иметь более худшие характеристикис чему у вертолета имеющию схему трех лопасного НВ.
КПД у трех лопасного значительно выше в режиме авторотации.

или меня поправте.....
то есть один и тот же "вертолёт" должен авторотировать лучше с четырьмя лопастями в половину длины нежели с двумя в "полную" длину? :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2

#273 Сообщение Misha » 28 апр 2010, 23:15

Кхм... Теория-теорией, конечно. Но настоятельно рекомендую спросить (и позвать на тренировки) опытного вертолетчика-"двоечника"! Я могу у наших поспрашивать (у меня налет на двойке чуть больше часа) - но такие вещи надо ручками щупать под руководством грамотного человека, а не "аборт по телефону делать".

Вы это... чуть выше автоподпись есть - БЕЗОПАСНОСТЬ... ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА. ;-) Я с этим полностью согласен
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#274 Сообщение Malabar » 29 апр 2010, 08:05

Misha спасибо за заботу
я не провожу эксперементы над собой в одиночевстве
мой наставник пилот инструктор с налетом более 7 тыс часов на ми-2.
но он кроме как на ми-2 и ми-8 не на чем не летал
и других вертолетов у нас нет :|
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ми-2

#275 Сообщение su27 » 29 апр 2010, 10:35

Я видел этот вертолет.
Действительно проделанный труд впечатляет.
АОПА-Россия пожизненно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#276 Сообщение Malabar » 29 апр 2010, 11:02

:) :) :)
жаль пилота не было, в одного я тебя прокатить не рискнул пока.
зато на Ане полетал :wink: , молодость вспомнил

и с Ана спрыгнул

случайная фото тебя


летчик он всегда летает....
Вложения
IMG_3689.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#277 Сообщение Malabar » 09 авг 2010, 20:23

на восстановление еще один МИ-2 (интересно? буду выкладывать )
проект и борт не мой.
частично принимаю в нем участие. (ремонт, подготовка двигателей, облегчение конструкции, удалением всего лишнего, частичная, мелкая модернизация,
разработка, дизайн и контроль по выполнению работ по салону.)

с планера было удалены все агрегаты (остатки), и все то что может пострадать от смывки,
стекла будут заменены,
Вложения
DSC09820.JPG
DSC09820.JPG (162.23 КБ) 9882 просмотра
DSC09810.JPG
DSC09810.JPG (140.42 КБ) 9883 просмотра
DSC09802 - копия.JPG
DSC09802 - копия.JPG (149.33 КБ) 9879 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ми-2

#278 Сообщение lt.ak » 09 авг 2010, 20:25

выкладывай конечно ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#279 Сообщение Malabar » 09 авг 2010, 20:28

чистый алюминий очень приятен глазу.
взял на заметку :D
при каком то проекте, в будешем, сделаю обязательно борт, голый алюминий, покрытый лаком,
как крылья на мараве 200.

очень симпатично смотрится голый, клепанный метал.
Вложения
DSC09821.JPG
DSC09821.JPG (147.58 КБ) 9879 просмотров
DSC09804.JPG
DSC09804.JPG (137.23 КБ) 9881 просмотр
Последний раз редактировалось Malabar 09 авг 2010, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#280 Сообщение Malabar » 09 авг 2010, 20:31

lt.ak писал(а):выкладывай конечно ... :D
тогда буду. :lol:

второй пост управления был удален, владельцу не нужна спарка, уже минус 10 кг.
удалена система инертных газов со всеми трубопроводами, проводка, трубки под химию, и так далее.
пошло стандартное удаления не нужных вещей, типа таких как фара для груза на внешней подвески и крепление носилок.
Вложения
DSC09809.JPG
DSC09809.JPG (157.19 КБ) 9876 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#281 Сообщение Malabar » 09 авг 2010, 20:35

салон :cry:
пока все удаленно.
Вложения
DSC09819.JPG
DSC09819.JPG (155.46 КБ) 9881 просмотр
DSC09811.JPG
DSC09811.JPG (134.93 КБ) 9881 просмотр
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2

#282 Сообщение Malabar » 09 авг 2010, 20:43

до конца недели будет вычешенно и окрашенно все подкопотные пространства, и начнется установка агрегатов.
которые уже подготовленны.

следушем этапом. регулировка, отладка, облет, (не менее 7 часов)
на это все примерно еще дней 35.

затем сборка салона, наружняя покраска и прочий косметическая мишура.
еще дней 50.

так что до конца года борт будет полностью готов.
примерно такие оптиместические планы.

один из подготовленных двигателей.
забыл снять на фото редуктор, он красивый как :D произведение искуства, выкрашенный, с обсалютно новым автоматом перекоса

сделаю на днях
Вложения
DSC09812.JPG
DSC09812.JPG (152.67 КБ) 9879 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2

#283 Сообщение engin » 09 авг 2010, 23:19

Являюсь также свидетелем титанического труда !
С интересом слежу ! ( Подглядывыаю :lol: )
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Ми-2

#284 Сообщение vova_k » 09 авг 2010, 23:29

Вообще не интересно - и так понятно, что участие Malabar'а в проекте гарантирует потрясающий результат :)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2

#285 Сообщение Misha » 10 авг 2010, 00:19

Офигеть! Malabar, к Вам на экскурсию попасть как-нибудь можно?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Миль»