Приобрёл МИ 2

Модераторы: lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Himikan-2
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Летаю на:: Всем что летает

Приобрёл МИ 2

#61 Сообщение Himikan-2 » 04 сен 2017, 15:18

Пару раз промывал керосином. Заливал промывку для редукторов. Раза четыре менял масло ну и т.д.
Советуют залить и погонять на Б3 В . Может откиснет?

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приобрёл МИ 2

#62 Сообщение ksm15 » 04 сен 2017, 18:18

Советую поменять главный редуктор. Если вам жизнь дорого, а не ждать пока он промоется.
Последний раз редактировалось ksm15 04 сен 2017, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приобрёл МИ 2

#63 Сообщение ksm15 » 04 сен 2017, 18:22

Вы странный человек! Вам подсунули отстой и вы хотите, чтобы там всё было хорошо, за стакан семечек ничего путного не купишь. Как в сказке А.С. Пушкина "О Попе и его работнике Балде".

Malabar
Гуру
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Приобрёл МИ 2

#64 Сообщение Malabar » 07 сен 2017, 18:49

вероятно проблема редукционного клапана или его пружины, подклинило.
что бы добраться до клапана необходимо снять поддон редуктора.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Миль»