Приобрёл МИ 2

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Himikan-2
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Летаю на:: Всем что летает

Приобрёл МИ 2

#16 Сообщение Himikan-2 » 18 мар 2017, 23:02

На следующих выходных отгазуем, заменим масла и если всё нормуль , надеюсь облетаем.
Ну а потом не спеша замена многих агрегатов на абсолютно новые. Замена остекления.
Перекраска и отделка салона.
Если уважаемая публика не против , буду делится своими успехами.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Приобрёл МИ 2

#17 Сообщение Serge-ATA » 19 мар 2017, 02:16

Публика очень за!

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь
Летаю на:: R-44, R-66, AS-350

Приобрёл МИ 2

#18 Сообщение HeliCap » 19 мар 2017, 05:47

Заинтриговало фото с пятью лопастями НВ- полтора комплекта ?)

Аватара пользователя
legis
Активный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:53
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Приобрёл МИ 2

#19 Сообщение legis » 19 мар 2017, 12:35

Kyznec17 писал(а):
Himikan-2 писал(а):Всем привет. Приобрёл Ми-2.
Какой ХОРОШИЙ человек! Здорово! Первая любовь моя!
Тоже неравнодушен к Ми-2... Звук, мощь,вид,для тюнинга обширное поле деятельности
покраска авиатехники

detal2002
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 14:28
Member of AOPA: No

Приобрёл МИ 2

#20 Сообщение detal2002 » 19 мар 2017, 16:39

Добрый день! Очень рад что появился еще один владелец МИ-2 в подмосковье. Сам 3,5 года имею в эксплуатации такой вертолет, налетал за это время больше 200 часов на нем. Летаю каждую неделю по часу-полтора, практически не зависимо от погоды. В конце 2016 г купил еще один ми-2. На всякий случай) Так что опыт эксплуатации имею и хочу поделится своими мыслями.
В целом Ми-2 очень надежный аппарат менять все агрегаты на 1 категории смысла не вижу, деньги на ветер, 1 категория как таковых деталей почти нет, лопасти НВ и РВ новые делают за большие цены, все остальное 1 кат.это с хранения выпуска 80-90 годов,т.е. без переборки ставить их не желательно. Если агрегат или деталь имеет запас по часам (не по годам) и параметры работы в норме то смело оставляйте их на вертолете. Главное провести грамотную ревизию вертолета, проверить затяжку всех соединений, чистоту всех фильтров и наличие масел. По своему примеру за три года эксплуатации поменял только хвостовой винт из-за трещины. Да и правый двигатель подходит к ремонту по расходу масла.
Тюнинг МИ-2 особенно не требуется, радиостанцию поставить FL или ICOM, Маяк и АНО заменить на светодидные, вебасто поставить в радиотсек ну и выкинуть не используемые блоки типа АРК и КВ станция из радиотсека. Стекла (кроме левого) заменить на поликарбонат. есть мысли заменить оба передних стекла на стекло с эл.обогревом на 24 в. Летом буду пробовать.
По салону считаю надо просто привести его в божеский вид, никаких VIP городить не надо, дело в том что ми-2 довольно грязный вертолет что то обязательно подтекает да коптит он не хило, и все это попадает в салон, мыть придется каждый летный день, забодает это с учетом что и снаружи его мыть надо тоже часто.
По покраске цвет любой но при условии что он зеленый) Типа военный, с население проблем не будет,армию уважают)
Свой МИ эксплуатирую на маслах турбоникойл в двигателях, в редукторах всех кастрол. по весне заменю на кастрол ТСГИИП и ВО-12 в всех шарнирах втулки НВ. Есть опыт эксплуатации. Смазку делаю вместо циатима синей смазкой мобил.
Базируюсь я в Шевлино. Приглашаю в гости! Мой тел. 8-916-683-63-42 Павел.
Вложения
web (7)(1).jpg
web (7)(1).jpg (19.73 КБ) 9853 просмотра

Himikan-2
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Летаю на:: Всем что летает

Приобрёл МИ 2

#21 Сообщение Himikan-2 » 19 мар 2017, 18:12

Так мы ехали в Москву
Вложения
image.png

Himikan-2
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Летаю на:: Всем что летает

Приобрёл МИ 2

#22 Сообщение Himikan-2 » 19 мар 2017, 18:14

В таком виде приехали
Вложения
image.jpeg

017
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:19

Приобрёл МИ 2

#23 Сообщение 017 » 20 мар 2017, 09:19

"Химику" при покраске загляните под хвост. :)
Ниже балки фюзеляж просмотрите хорошо. И саму балку естественно. Коррозия часто в тех местах.
Удачи в ремонте!

Himikan-2
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Летаю на:: Всем что летает

Приобрёл МИ 2

#24 Сообщение Himikan-2 » 20 мар 2017, 13:52

На химии он пробыл очень мало. Все потайные места чистые

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Приобрёл МИ 2

#25 Сообщение engin » 20 мар 2017, 14:49

По маслам - эксплуатировали двигателя на Aeroshell 560 - отличные показатели , остальные Castrol - всесезонно , вместо циатим - aeroshel grease 22
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приобрёл МИ 2

#26 Сообщение ksm15 » 23 мар 2017, 22:47

Судя по фото вертолёт выпуска до 1980 года. Документы в наличии?

Himikan-2
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Летаю на:: Всем что летает

Приобрёл МИ 2

#27 Сообщение Himikan-2 » 25 мар 2017, 00:12

Год выпуска 1989. Документы в наличии ( хотя вам зачем ?)

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приобрёл МИ 2

#28 Сообщение ksm15 » 25 мар 2017, 09:19

Himikan-2 писал(а):Год выпуска 1989. Документы в наличии ( хотя вам зачем ?)
Это не может быть вертолёт 1989 года выпуска. Вентиляционные отверстия на радиоотсеке были до 1980 года.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Приобрёл МИ 2

#29 Сообщение Malabar » 25 мар 2017, 16:03

ksm15 писал(а):
Himikan-2 писал(а):Год выпуска 1989. Документы в наличии ( хотя вам зачем ?)
Это не может быть вертолёт 1989 года выпуска. Вентиляционные отверстия на радиоотсеке были до 1980 года.
подтверждаю, до 1980 года были вентиляционные отверстия на МИ-2
Вложения
image.jpeg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приобрёл МИ 2

#30 Сообщение ksm15 » 25 мар 2017, 21:40

Уважаемый Himikan-2 покупать вертолёты типа Ми-2 в южных регионах нашей страны, для этого нужно быть очень отчаянным человеком. Там вертолёты используются по максимуму своей функциональности на авиахимработах. Почему я спросил про документы, потому, что мне в принципе сразу стало смешно после того как я узнал где вы его купили. Вертолёты там продают после того как они исчерпали весь свой ресурс и хозяева боятся на них летать. Поэтому бог вам в помощь как говорится. А ещё хочу добавить, "Не гонялся бы ты поп за дешевизной" этот вертолёт если мне не изменяет память засветился на рее с год назад за 1 м.р. В общем бог вам в помощь.

Ответить

Вернуться в «Миль»