Pitts

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Pitts

#31 Сообщение Malabar » 05 июн 2012, 20:11

ну очень красивый самолет,
мои поздравления Сергей!!!
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pitts

#32 Сообщение Misha » 05 июн 2012, 20:26

Malabar писал(а):ну очень красивый самолет,
мои поздравления Сергей!!!
Подтверждаю! :)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Pitts

#33 Сообщение umka » 05 июн 2012, 23:25

Malabar писал(а):ну очень красивый самолет,
мои поздравления Сергей!!!
Самому нравится :D
А как он летает! Скороподьемность в одиночном варианте около 12-15 м/с по ощущениям. Вертлявость, как у мухи! :D
ИСТРЕБИТЕЛЬ !

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Pitts

#34 Сообщение umka » 24 июн 2012, 07:50


igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Pitts

#35 Сообщение igor113 » 04 май 2013, 19:23

А какие у него взлетно посадочные характаристики? Длина разбега,пробега и скорость подхода и касания? У него же закрылков нет?

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Pitts

#36 Сообщение umka » 18 май 2013, 10:21

На глиссандо 90-100 узлов, касание около 70-75. Разбег метров 200. Пробег 300-400, но полоса нужна не менее 600 м, а лучше 800. После выравнивания может метров 100-150 " свистеть" на метре высоты. Очень чувствителен к направлению, на взлете сильно уходит вправо, надо на опережение парировать. Во общем не подарок, но ничего сложного. Самолет с характером и довольно своенравный, но это и нравится :)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Pitts

#37 Сообщение Malabar » 18 май 2013, 18:54

umka писал(а):взлете сильно уходит вправо, надо на опережение парировать.
как на АН-2, и правую педаль жмешь ? :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Pitts

#38 Сообщение umka » 18 май 2013, 22:22

Ну он же младший брат практически. Те же скорости , только в узлах. А если не давать педаль, то идет под 45 градусов к оси полосы...
Сегодня учил штопорныне бочки, афигеть какая интересная фигура! Вращение- мяв не успеваешь сказать! :) А Ан-2 так может? Нет!!!! Зато 2 тонны везет :)

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Pitts

#39 Сообщение igor113 » 29 сен 2013, 19:13

А у s2c на глиссаде по руководству 95 миль!!! А учились как:инструктора в переднюю кабину? Или вначале он из задней контролировал?

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Pitts

#40 Сообщение umka » 27 окт 2013, 07:17

Давно не заходил.
Инструктор первые вылеты в задней кабине, потом страхует из передней. Правда оттуда на посадке ничего не видно.
Собрали самолетик?
Конечно миль, ошибся. 95 посадочная, чуть меньше сыпется сильно, больше- свистит и садиться не хочет. А потом скачет как козлик, если полоса не очень.

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Pitts

#41 Сообщение igor113 » 07 дек 2013, 21:15

Самолет собрали,немного полетали,но сейчас холодно,жду прихода подогрева для салона.пока учусь летать на других бортах,на питтце еще самостоятельно не вылетел.

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Pitts

#42 Сообщение umka » 09 дек 2013, 21:53

А что за подогреватель, где брал? На пилотаже все равно мокрый, на перегоне шел на 1000 выше облаков- замерз :) сильно.
С кем летал?
У меня S-2C в Америке готов к отправке, теперь их два!!!

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Pitts

#43 Сообщение umka » 09 дек 2013, 21:58

А фото нового Pitts можно?

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Pitts

#44 Сообщение igor113 » 10 дек 2013, 01:07

Я не понимаю как сюда вставлять фотографию,поэтому ссылка на жж : http://igor113.livejournal.com/390939.html

А подогрев как придет я более подробную информацию сообщу.мне его американцы подобрали.

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Pitts

#45 Сообщение umka » 10 дек 2013, 09:08

В Украине будут принимать с восторгом :)

Ответить

Вернуться в «Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge»