Pilatus PC-12
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Н-да.. понятно. А, собственно, о каких суммах речь в целом? Или ВООБЩЕ разговаривать даже не хотят, если налета недостаточно? Или денег просят очень много? С учетом того, что стоимость самолета (нового) около 4.5КК долларов.
Ну просто предположим, что в день налет 10 часов - тяжелая работа.. Скорее уж 100 в месяц. И то, постараться. Получатеся, что в целом, полтора года с пилотом летать. А то и два, если реально. Запрлата пилота за два года около 120К (грубо).
Сколько же обходится страховка в целом? И как можно летать без нее? Имеется ввиду "каско"? Или даже "перед третьими лицами" не дают без 1500 часов налета?
Совсем запутали, кстати.. что такое turbojet? И чем от jet отличается??
Ну просто предположим, что в день налет 10 часов - тяжелая работа.. Скорее уж 100 в месяц. И то, постараться. Получатеся, что в целом, полтора года с пилотом летать. А то и два, если реально. Запрлата пилота за два года около 120К (грубо).
Сколько же обходится страховка в целом? И как можно летать без нее? Имеется ввиду "каско"? Или даже "перед третьими лицами" не дают без 1500 часов налета?
Совсем запутали, кстати.. что такое turbojet? И чем от jet отличается??
Страховка, в зависимости от опыта (если он выше определенного), может стоить где-то в пределах 0,8-1,2 % от стоимости самолета (это и ответственность перед третьими лицами, и каско). При опыте ниже определенного перестают разговаривать вообще.
Расчеты не совсем правильные - с совсем малым налетом ведь на такие самолеты обычно не садятся, мой случай довольно уникальный. Поэтому, как правило, человек уже имеет, как минимум, свои 1500 часов, но на более мелких. Поэтому в страховке будет условие - "до налета в 100 (допустим) часов на типе действует только с safety pilot". Т.е. народ налетывает с coach pilot далеко не 1500, а обычно максимум 150.
Затраты на пилота - мелочь при эксплуатации самолета такого класса, если трезво посчитать все расходы (явные и особенно скрытые).
Как ни странно, в Штатах страховка (даже перед третьими лицами) на самолет не обязятельна ! Для меня самого это было шоком... Кстати, часто только ответственность купить без каско невозможно.
На мелкие CJ подход немного другой. На них нужен официальный type rating, а основные школы (типа Flight Safety) просто не станут обучать, если ты не отвечаешь минимальным требованиям (что-то типа 1000 часов всего, сколько-то turbine, multi-engine и т.д.). Зато гарантируют, что если получишь type rating, то получишь и страховку с разумным coach time (стоимость ее, естественно все-равно будет зависеть от опыта).
Теоретически jet - вообще ракета (без турбины), все нормальные авиационные реактивные двигатели - turbo jet.
Расчеты не совсем правильные - с совсем малым налетом ведь на такие самолеты обычно не садятся, мой случай довольно уникальный. Поэтому, как правило, человек уже имеет, как минимум, свои 1500 часов, но на более мелких. Поэтому в страховке будет условие - "до налета в 100 (допустим) часов на типе действует только с safety pilot". Т.е. народ налетывает с coach pilot далеко не 1500, а обычно максимум 150.
Затраты на пилота - мелочь при эксплуатации самолета такого класса, если трезво посчитать все расходы (явные и особенно скрытые).
Как ни странно, в Штатах страховка (даже перед третьими лицами) на самолет не обязятельна ! Для меня самого это было шоком... Кстати, часто только ответственность купить без каско невозможно.
На мелкие CJ подход немного другой. На них нужен официальный type rating, а основные школы (типа Flight Safety) просто не станут обучать, если ты не отвечаешь минимальным требованиям (что-то типа 1000 часов всего, сколько-то turbine, multi-engine и т.д.). Зато гарантируют, что если получишь type rating, то получишь и страховку с разумным coach time (стоимость ее, естественно все-равно будет зависеть от опыта).
Теоретически jet - вообще ракета (без турбины), все нормальные авиационные реактивные двигатели - turbo jet.
Насчет выбора - пока нет single pilot jet, у которого кабина не меньше, чем у PC12. Кроме того, у jet'ов требования к длине ВПП другие, по мелким аэропортам не сильно полетаешь...
Действительно, за границу без страховки не вылетишь...
Кстати, вспомнил еще одну особенность PC12 - однозонный климат-контроль, в результате либо летчикам жарко, либо пассажирам холодно. В новой модели эта проблема вроде устранена.
Действительно, за границу без страховки не вылетишь...
Кстати, вспомнил еще одну особенность PC12 - однозонный климат-контроль, в результате либо летчикам жарко, либо пассажирам холодно. В новой модели эта проблема вроде устранена.
Довольно неожиданно от самолета подобного класса получить такой набор "детских болезней". Спасибо за новость - за незначительную сумму переделка модификации возможна. Включая климат-контроль.
Мне показалось, или где-то было упоминание о том, что новый интерьер от BMW Design (тот, который на фотографии в начале данного топика) тоже будет устанавливаться на любые, выпущенные ранее модели Pilatus. В вашем случае все выглядит именно так или пока это незадействованная опция?
Спасибо за пояснения, признателен.
Мне показалось, или где-то было упоминание о том, что новый интерьер от BMW Design (тот, который на фотографии в начале данного топика) тоже будет устанавливаться на любые, выпущенные ранее модели Pilatus. В вашем случае все выглядит именно так или пока это незадействованная опция?
Спасибо за пояснения, признателен.
Что-то "целый набор" я не вижу... А климат-контроль - он даже на CJ3 однозонный, а это самолет почти в 3 раза дороже PC12. И проявляется проблема реально только тогда, когда солнце светит прямо в глаза летчиков...Jan писал(а):Довольно неожиданно от самолета подобного класса получить такой набор "детских болезней". Спасибо за новость - за незначительную сумму переделка модификации возможна. Включая климат-контроль.
Мне показалось, или где-то было упоминание о том, что новый интерьер от BMW Design (тот, который на фотографии в начале данного топика) тоже будет устанавливаться на любые, выпущенные ранее модели Pilatus. В вашем случае все выглядит именно так или пока это незадействованная опция?
Спасибо за пояснения, признателен.
Также не понял насчет возможности модификации, наверное, я где-то не совсем четко высказался. К сожалению, переделка существующих моделей (/41, /45, /47) в новую (/NG - то, что на картинке в начале) невозможна - насколько понимаю, в первую очередь из-за принципиально другой схемы электропроводки (в корпусе нет места в нужных местах для новых кабелей), плюс другой двигатель и т.д.
Насчет интерьера BMW Design - похоже, путаете интерьер cockpit'а от BMW design, который появился (правильнее сказать - появится) в /NG, с интерьером пассажирского салона от BMW design, который есть и в предыдущих моделях, и будет дальше. Базовый PC12 идет в 9-местном пассажирском варианте с минимальной отделкой, а дальше есть возможность выбирать варианты салона, как раз и разработанные BMW design. Естественно, те, кто покупают для личного использования, выбирают один из вариантов executive interior.
Нет-нет, не "целый набор", а просто "набор". Да и сказывается мой малый опыт эксплуатации подобного (если только пассажиром). Все мои замечания получаются в стиле: "ой, у Мерседеса нельзя поменять цвет подсветки приборов с зеленого на желтый.. "..
О модификации имелось ввиду только лишь /41 в /45/47. По дизайну - да, путаю.. но уже все встало на места.. .
О модификации имелось ввиду только лишь /41 в /45/47. По дизайну - да, путаю.. но уже все встало на места.. .
К сожалению, двухзонный климат-контроль только в /NG, поэтому его тоже не получить в старых моделях...Jan писал(а): О модификации имелось ввиду только лишь /41 в /45/47.
Кстати, многие выражают опасения насчет возможных проблем с Primus Apex - новой авионикой PC12/NG. Продукт совершенно новый, еще нигде не применялся (второй самолет, на который будет устанавливаться - Grob SPn), а сложность системы просто офигеть... Пока не обкатается, возможны развлекухи...
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 17:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Заказы на NG уже приняты и в америке все продано до 2010 г.
Сейчас желающих купить новый РС14/47Е очень много т.к многие получают старого верного коня в новой упряже. Стоимость нового в базовой комплектации 3.350.000 в полной VIP будет около 3.8-3.9
Перед тем как пойти в серию самолет с новой авионикой летал в течении года чтобы решить все детские болезни связанные с модификацией. Уже поменяли overhead panel, на новую(говорят что лучше стало)
В России самолет РС12/47Е сертифицируют к маю 2008 и уже к декабрю 2008 будет поставлено 4 таких.
Наверно к 2009г Пилатус будет поставлять самолеты уже с Syntetic Vision просто поставят видео карту помощнее и обновят софт. Базу данных для России пока не обещают(да и кто её будет делать?)
Сейчас желающих купить новый РС14/47Е очень много т.к многие получают старого верного коня в новой упряже. Стоимость нового в базовой комплектации 3.350.000 в полной VIP будет около 3.8-3.9
Перед тем как пойти в серию самолет с новой авионикой летал в течении года чтобы решить все детские болезни связанные с модификацией. Уже поменяли overhead panel, на новую(говорят что лучше стало)
В России самолет РС12/47Е сертифицируют к маю 2008 и уже к декабрю 2008 будет поставлено 4 таких.
Наверно к 2009г Пилатус будет поставлять самолеты уже с Syntetic Vision просто поставят видео карту помощнее и обновят софт. Базу данных для России пока не обещают(да и кто её будет делать?)