Pilatus PC-6

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Pilatus PC-6

#1 Сообщение Ворожейкин » 11 фев 2009, 19:08

Интересно, имеются в РФ такие чудесные самолеты?
Вложения
Pilatus PC-6-41.jpg
Pilatus PC-6-41.jpg (30.68 КБ) 18532 просмотра
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 11 фев 2009, 21:24

Может и имеются где, но маловероятно. Денег стоит прилично, а под ЕЭВС его заталкивать сложно. Да и эксплуатировать опять же. А сертификата типа на него нет.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#3 Сообщение 207 » 12 фев 2009, 10:37

Нет таких в России

Аватара пользователя
Sergun-T
Активный участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 02:01
Member of AOPA: No
Откуда: Мурманск

#4 Сообщение Sergun-T » 13 фев 2009, 18:59

Поторопился... :oops:
Последний раз редактировалось Sergun-T 13 фев 2009, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 13 фев 2009, 19:05

А теперь сравни этот Пилатус с картинкой в первом посте, найдешь 10 отличий - возьмешь с полки пирожок
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Сашкаа
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:00
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6 Сообщение Сашкаа » 14 фев 2009, 22:38

хороший самолет для парашютистов

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

#7 Сообщение Ворожейкин » 15 фев 2009, 11:37

Такие самолеты снимались в культовом фильме "Эйр Америка" (1990 год) с Мелом Гибсоном и др. в ролях...

По сравнению с нашими АН-2,3 он в выигрыше или нет? Что могут сказать опытные авиаторы? :D :D

И еще вопрос - Можно ли его ввезти в РФ? Ведь он используется многими странами как военный...
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#8 Сообщение su27 » 15 фев 2009, 22:35

Прыгать из него неудобно, пригибаться надо.

Ввезти то можно, с легальными полетами сложнее будет.
АОПА-Россия пожизненно.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#9 Сообщение Mikle » 16 фев 2009, 01:50

я летал на таком пассажиром, самолёт был на поплавках. их на самом деле очень мало в мире. пилот его хвалил, хорошая машина, говорит.
вот тут и тут, и тут он к нам садился в лагерь на колёсах. а здесь он же на поплавках.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#10 Сообщение lt.ak » 16 фев 2009, 02:48

Mikle писал(а):я летал на таком пассажиром, самолёт был на поплавках. их на самом деле очень мало в мире. пилот его хвалил, хорошая машина, говорит.
...
не знаю очень это мало или нет ... построено их пока порядка 550-ти (до сих производят) ... летает вроде порядка 250-ти ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#11 Сообщение Mikle » 16 фев 2009, 03:57

250 летающих машин на весь мир - это очень мало. в Канаде я, слышал, всего 2 штуки летают.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#12 Сообщение vaniy » 24 фев 2009, 23:01

Проектировались они в первую очередь для работы с горных травяных и снежных малоподготовленных площадок ,самолет работяга -прочный и надежный, и дорогой

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#13 Сообщение челавиа » 25 фев 2009, 01:05

Кое что напоминает.

http://www.chel-avia.ru/?module=117&blo ... 24&node=35

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Pilatus PC-6

#14 Сообщение intercom » 02 окт 2009, 12:57

Он раньше поршневой был, подешевле. А потом решили сделать вещь и воткнули ТВД - сначала французский "Астазу", а потом ПТ-6. Вот тут аэроплан крылья расправил. Только вот одну странность я заметил в кине Эйр Америка. В фильме у них там вроде штурвалы были, а на самом деле у этого Пилатуса ручки. Мож, я путаю чего? Кто помнит фильму точно?
Кстати, наш "Финист" Кондратьев делал во многом с 6-го Пилатуса. Те же принципы заложил - высоконесущее крыло и огромное горизонтальное оперение, дающее большой диапазон эксплуатационных центровок. И Финист, кстати, сначала тоже поршневой был, а потом все же решили пришпорить. Финист-Турбо здорово летает, просто чудо самолет. Пилатус, говорят, еще лучше.
От винта!

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Pilatus PC-6

#15 Сообщение intercom » 02 окт 2009, 13:00

Да, еще интересная подробность. У Пилатуса очень интересные закрылки - двухщелевые. Типа, как будто у закрылка собственный маленький предкрылок есть. У Як-42 такие же.
От винта!

Ответить

Вернуться в «Pilatus»