Pilatus PC-12

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Pilatus PC-12

#61 Сообщение Yeger » 01 мар 2014, 01:04

Человеку надо подсказать. От Вас никакой ответственности не требуют. Давайте по существу. Я имел опыт эксплуатации данного типа под российскими номерами. давайте поможем. Главный вопрос это какая цель: частная или коммерческая эксплуатация? от этого и плясать. сразу скажу коммерческая - гиммор необыкновенный. А вот частная - все ок, обращайтесь))).
Они на заводе знают, что такое РФ. И сразу клеят все наклейки на заводе. от HF станции отказывайтесь сразу ибо гиммор.

Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Pilatus PC-12

#62 Сообщение Yeger » 01 мар 2014, 01:06

ну и кстати через кого покупаете? Любомир?

SerGor
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:20
Member of AOPA: No

Re: Pilatus PC-12

#63 Сообщение SerGor » 01 мар 2014, 06:28

Yeger писал(а):Человеку надо подсказать. От Вас никакой ответственности не требуют. Давайте по существу.
Спасибо.
Написал в ЛС.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Pilatus PC-12

#64 Сообщение vova_k » 01 мар 2014, 10:03

Так как на форуме не очень много имевших реальный опыт с Пилатусом, придется мне высказаться.
Yeger писал(а):. от HF станции отказывайтесь сразу ибо гиммор.
Вот уже первый яркий пример проблемы, упоминавшейся выше. Yeger, не имея малейшего понятия о планируемых условиях эксплуатации, дает "ценный" совет.

Во первых, а что, если полеты планируются именно в тех местах, где HF радиостанция просто необходима ? Тогда что, ставить свежекупленный самолет на прикол и платить за установку радиостанции "по живому" заметно больше, чем можно было заплатить сразу ? Кстати, не является ли наличие HF радио обязательным условием российской сертификации ?

Во вторых, какой такой "гиммор" присутствует в массовом порядке с HF радиостанцией на Пилатусе ? Очень приличное количество бортов с HF на борту бороздят просторы Канады (да и других стран) и не имеют никаких специфических проблем, кроме обычных нюансов, связанных с использованием HF (да, качество связи не мобильный телефон, но и расстояния слегка другие).
Здесь могла бы быть моя подпись

Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Pilatus PC-12

#65 Сообщение Yeger » 01 мар 2014, 10:12

Точно. Лучше в личку. Сертификат типа я с лупой изучал, Так как получал СЛГ на самолет шефа и потом еще 500 часов на нем налетал. Там кстати интересный момент с аварийной станцией р855)).

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Pilatus PC-12

#66 Сообщение rezdm » 01 мар 2014, 11:05

Если есть желание, могу что-то конкретное спросить прям-таки у человеков, работающих на самом Пилатусе, или у тест-пилотов (не уверен в точности названия)
~
:wq

SerGor
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:20
Member of AOPA: No

Re: Pilatus PC-12

#67 Сообщение SerGor » 01 мар 2014, 19:19

Любой помощи рад!
Мне надо понимать, что конкретно входит в сертификационный набор, а то он очень дорого стоит.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Pilatus PC-12

#68 Сообщение rezdm » 02 мар 2014, 00:01

SerGor, вы покупаете самоль стоимостью 2-6 лямов франков. Полагаю, что потратив четверть процента минимальной стоимости, можно нанять спеца по этому типу самолета и предполагаемой страны эксплуатации. Если есть конкретный вопрос — пишите, я передам. У меня знакомый сейчас буквально пару месяцев назад такой заказывал, 12ng "для бизнеса", могу еще через него поспрашивать.
~
:wq

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Pilatus PC-12

#69 Сообщение Serega » 02 мар 2014, 00:34

Самое смешное, что в этой дискуссии участвует человек, имеющий САМЫЙ ОГРОМНЫЙ опыт эксплуатации пилатуса. И съевший собаку на его покупке естейственно. И аватарка с шлемом у него забавная...
Иванов Сергей

SerGor
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 09:20
Member of AOPA: No

Re: Pilatus PC-12

#70 Сообщение SerGor » 02 мар 2014, 07:10

rezdm писал(а):SerGor, вы покупаете самоль стоимостью 2-6 лямов франков. Полагаю, что потратив четверть процента минимальной стоимости, можно нанять спеца по этому типу самолета и предполагаемой страны эксплуатации.
Спасибо, конечно, но четверть процента это 400 000 рублей по текущему курсу. Я могу согласиться, что эти знания могут стоить так дорого, но я не прошу меня на пилота сертифицировать. Извините, если лезу с дилетантскими вопросами.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Pilatus PC-12

#71 Сообщение Serega » 03 окт 2015, 14:37

Швейцарский авиапроизводитель Pilatus Aircraft назначил компанию Nesterov Aviation официальным дилером однодвигательных турбовинтовых самолетов PC-12 на территории России. Кроме того, Nesterov Aviation будет заниматься сервисным обслуживанием этих ВС.

Как сообщили ATO.ru в Nesterov Aviation, компания была специально создана под этот проект. В 2015 г. она займется подготовкой к созданию центра обслуживания самолетов производства Pilatus. Где именно он разместится, точно неизвестно, однако сообщается, что центр откроют в северо-западной части России. Компания имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

На сегодня Nesterov Aviation позиционирует себя как эксклюзивный официальный дилер только одной модели — PC-12. Примерно через два года компания намерена расширить модельный ряд реализуемых ВС.

Дэниел Кунц, отвечающий в Pilatus за продажи PC-12, в беседе с Show Observer рассказал о том, какие требования компания предъявляет к своим представительствам в разных странах. "Они не только выступают как продавцы, но и несут ответственность за поддержку уже эксплуатируемых машин. Это всегда независимые компании, но мы хотим, чтобы они думали и действовали так, как если бы они сами были Pilatus", — заявил он. Тогда же Кунц сообщил, что создание сервисного центра в России — одна из приоритетных задач компании.

В то же время, как отмечают эксперты, из-за санкций и сложной экономический ситуации спрос на рынке деловой авиации падает. В частности, факт снижения продаж бизнес-джетов в России зафиксировала компания Bombardier, передает агентство РБК. О такой тенденции на рынке рассказал также представитель компании Avex, авторизованного сервис-центра самолетов Cessna в России. Снижение спроса на деловые самолеты, в том числе турбовинтовые, отмечают и другие эксперты. Сегодня многие потенциальные покупатели откладывают приобретение ВС, так как цена на самолеты в связи с ослаблением рубля существенно возросла.

Первый PC-12 был ввезен в Россию еще осенью 2004 г., после того как этот тип ВС сертифицировал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

http://www.ato.ru/content/nesterov-avia ... t-v-rossii
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Pilatus PC-12

#72 Сообщение Serega » 03 окт 2015, 14:41

PILATUS PC-12. ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ

Интересный отчет Федора Борисова
http://fyodor-photo.livejournal.com/41515.html
Вложения
598037_original.jpg
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Pilatus PC-12

#73 Сообщение Serega » 03 окт 2015, 14:43

.
Вложения
597511_original.jpg
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Pilatus PC-12

#74 Сообщение Serega » 03 окт 2015, 14:45

Некоторые фото Федора Борисова:
Вложения
602258_original.jpg
601569_original.jpg
602072_original.jpg
599665_original.jpg
597922_original.jpg
Иванов Сергей

AlexeyMordvintsev
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 08:11
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Pilatus PC-12

#75 Сообщение AlexeyMordvintsev » 09 янв 2019, 10:06

Добрый день, уважаемые участники форума.

Меня зовут Алексей Мордвинцев, я заместитель генерального директора по коммерции компании Nesterov Aviation. Мы являемся единственным авторизованным центром продаж и обслуживания самолетов Pilatus в России http://nesterovavia.aero/

Мы работаем с самолетами Pilatus PC-12NG, PC-6 и PC-24. Предлагаем как новые, так и самолеты с налетом.

Коротко о том, что произошло с 2015 года:

В 2016 году мы поставили новый самолет частному клиенту из России
В 2017 году мы поставили 3 новых самолета: 2 самолета в Белоруссию авиакомпании BySky и 1 самолет частному клиенту из России
В 2018 году мы поставили 1 новый самолет частному клиенту из России. Также, в России появился еще один подержанный частный самолет.

Также, в 2018 году мы открыли сервисный центр Pilatus в России. Он находится на аэродроме Доброград, Владимирская область. Теперь не нужно летать за границу на техническое обслуживание. ТО выполняется силами компании СкайПро. Компания авторизована на выполнение работ на вертолетах Leonardo (AgustaWestland) и самолетах Pilatus. Необходимые документы могу предоставить по запросу.
Помимо технического обслуживания самолетов мы занимаемся поставкой запчастей на самолеты Pilatus.

Немного о документах:

В 2017 году был повторно авторизован АУЦ Pilatus, располагающийся в городе Штанс, Швейцария. Подготовка пилотов и инженеров B1 и B2 для России осуществляется именно в этом учебном центре.
В 2018 году самолет получил новый сертификат типа, выданный ФАВТ (Росавиация). Сертификат и карта данных в приложении.

Самолет по-прежнему сертифицирован на управление одним пилотом, посадку на грунтовые и неподготовленные полосы и на эксплуатацию в коммерции, в АОНе и даже без АОНа (до 5 тонн).

В 2016 году произошло улучшение многих систем самолета: был установлен 5-лопастной винт компании Hartzell (вместо 4х-лопастного), было изменено расположение и внешний вид антенн и ручек самолета, обновлена версия прошивки авионики, гидравлические системы самолета заменены на электро-механические, что повысило его надежность. Буклет в приложении.

В базовой комплектации самолет 2019 года стоит 4 190 000 долларов США. С пакетом опций достаточным для эффективной эксплуатации самолета стоимость составляет около 5-5,1 млн. К этой цене при ввозе в Россию добавляется только НДС, который затем можно вернуть. Пошлины на ввоз самолета в Россию нет. Список оборудования и цены в приложении. Срок поставки, обычно, 5-6 месяцев с момента заказа, но иногда появляется возможность поставить самолет быстрее, за 2-3 месяца, поэтому сроки лучше уточнять. Мы всегда стараемся пойти навстречу.

Напомню, что ценообразование на все самолеты Pilatus одинаковое во всем мире: цены опубликованы в буклете и они одинаковые по всему миру. И у нас, и на заводе Pilatus и в США цены одни и те же и они зафиксированы.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, пишите, звоните. С удовольствием на них отвечу.

С уважением,

Алексей

Mobile: +7 985 277 70 67
Office: +7 495 796 11 55

sales@nesterovavia.com
www.nesterovavia.aero
Вложения
Новые возможности Pilatus PC-12NG.pdf
(560.41 КБ) 209 скачиваний
Equipment List 2019.pdf
(2.35 МБ) 200 скачиваний
FATA-01036A.pdf
(285.07 КБ) 270 скачиваний
КДСТ-FATA-01036_изд.1.pdf
(3.99 МБ) 333 скачивания
Последний раз редактировалось AlexeyMordvintsev 15 янв 2019, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Алексей Мордвинцев
Заместитель Генерального Директора по Коммерции
NESTEROV AVIATION - Авторизованный центр продаж Pilatus в России

Ответить

Вернуться в «Pilatus»