Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#61 Сообщение Genri » 21 фев 2013, 10:44

[quote="Cedrik"][quote="Kurt"]1. Lycoming не
Не согласен

1. В SI1070Q cказано что для двигателя О-540-B можно использовать бензин с октановым числом 80/87. Да и в SI1070R тоже это написано.

В бюлетенях SI1070Q и SI1070R сказано в отношении Lycoming О-540-B
ENGINE MODELS APPROVED FOR AVIATION FUELS

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#62 Сообщение Kurt » 21 фев 2013, 13:56

1. В SI1070Q cказано что для двигателя О-540-B можно использовать бензин с октановым числом 80/87. Да и в SI1070R тоже это написано.
Пожалуйста попробуйте прочитать SI еще раз, внимательно.
TABLE A2 = LYCOMING ENGINE MODELS APPROVED FOR LEADED AVIATION FUELS - это там где про O-540-B и 80/87
TABLE C2 = LYCOMING ENGINE MODELS APPROVED FOR UNLEADED AUTOMOTIVE FUEL - это там где НЕТ O-540-B

Про Webasto не знал, думал что это самодеятельность.

Timosan
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:47
Member of AOPA: No

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#63 Сообщение Timosan » 22 фев 2013, 00:49

Большое спасибо всем кто откликунлся и ответил на мои предыдущие вопросы теперь стало ясно какой двигатель более предпочтительный для наших условий.
1. С отоплением все понятно.
2. Со стойками определился.
3. Авионика
-я бы предпочел выкинуть побольше денег но иметь коплект IFR + Автопилот вот только какой комплект опять же будет наиболее сбалансированным для наших условий мне пока не ясно. Кто пользуется посоветуйте пожалуйста если можно прокоментруте пожалуйста всой выбор. Касаемо контроля параметров двигателя тоже все ясно- все прборы хотелось бы имет стрелочные аналогавые в комплекте контроль температуры карбюратора не помешает. Понятно что чем меньше жидких экранов на ботру тем лучше (замерзает вся эта электронная красота на наших морозах).

4. Теперь наверное стоит с производителем связаться что бы цену прикинуть хотя бы базовой версии да и сьездить на завод я думаю не помешало бы. Если есть у кого контакты на заводе сообщите пожалуйста (благо что на ихнем буржуйском разговариваю). Продает ли завод самолеты на прямую потребителю я имею ввиду напрямую минуя диллеров. По ощущениям эта ребята накидывают 25-30% непонятно за что.

Хотелось бы иметь новый самолет потратить на него пусть и большую сумму, но зато знать что карма у него только твоя и что ресурса его хватит до первого ремота на половину моей беспутной жизни .

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#64 Сообщение Chita » 22 фев 2013, 04:13

Для запуска зимой, в походных условиях, сливаю масло в канистру. Затем, перед запуском разогреваю на печи или на плите, до 100 градусов.
Для слива масла в поддоне двигателя имеется специальный краник, с штуцером(с завода). Не снимая капотов, подсоединяю шланг, около метра. Времени на прогрев минимум, залил горячее масло, 5 мин и полетели.
При наличии электричества, прогреваю электровентилятором "Ветерок" на 1,5 кВт. Для этого кладу его внутрь, снизу. При минус 30 греется 2 часа. При -20 один.
При минус 35, через час полёта, начинаешь мёрзнуть. При минус 25, комфортно. У разных самолётов разная эффективность обогрева. Это зависит от количества теплообменников на выхлопе. На моём один для отопления, один для подогрева карбюратора. Бывает больше.

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#65 Сообщение Kost » 24 фев 2013, 23:43

Может быть немного странный вопрос, но тем не менее:

Вводные: Maule, в кабине 200 кг, в баках 150 литров. Колеса 31 дюйм. Полет над равниной местностью (поля, леса). Типа Подмосковья. Возникает необходимость подсесть. На сколько это будет сложной задачей подобрать площадку, что бы все проделать безопасно. Интересует личный опыт. Я все пытаюсь сравнить STOL самолеты и вертолеты :-), хотя возможно это совершенно глупо.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#66 Сообщение Chita » 25 фев 2013, 04:19

С таким недогрузом, можно сесть со скоростью 40 миль/ч, пробег составит 50-60 м. Взлетит с пробегом 50-150 м в зависимости от мощности двиг.
Задача будет сложной. Сверху невозможно определить состояние грунта. , можно не заметить яму в траве, пень, камень и т.д. Нужен огромный опыт. Посадка с подбором - риск. Тут надо определиться, так - ли это необходимо! Лучше заранее разведать подходящие площадки. По моему опыту, оценить площадку можно например, по грунтовой дороге, тропинке, выкошенной траве. Надо всегда помнить, что придётся ещё и взлетать.
Последний раз редактировалось Chita 25 фев 2013, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#67 Сообщение Misha » 25 фев 2013, 08:08

Костя, у меня возникает смутное ощущение, что вертолетчику после продажи вертолета нужно несколько самолетов: один вместимый и быстрый для дальних маршрутных полетов, другой - STOL. Ну еще амфибию...

Может, лучше вертолет не бросать? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#68 Сообщение Kost » 25 фев 2013, 11:42

Миша, ты прав как всегда. Но жизнь состоит из обстоятельств.

А вот если я немного конкретизирую вопрос:

Не стоит задача сесть на конкретное поле. Например есть необходимость оказаться на земле в течении 10 минут. Можно неспеша полетать, подобрать дорогу , скошенное поле. Например пассажиру плохо, до необходимой вещи в багаже не добраться.
Или все же для Maule необходима пускай короткая но настоящая полоса.

А так конечно, R66 + Piper Malibu и наверное жизнь удалась :-) !!!
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#69 Сообщение Cedrik » 25 фев 2013, 11:52

Kost писал(а):Миша, ты прав как всегда. Но жизнь состоит из обстоятельств.

А вот если я немного конкретизирую вопрос:

Не стоит задача сесть на конкретное поле. Например есть необходимость оказаться на земле в течении 10 минут. Можно неспеша полетать, подобрать дорогу , скошенное поле. Например пассажиру плохо, до необходимой вещи в багаже не добраться.
Или все же для Maule необходима пускай короткая но настоящая полоса.

А так конечно, R66 + Piper Malibu и наверное жизнь удалась :-) !!!
Вы наверно не смотрели мои ролики которые я выкладывал.
Там взлет с заливного луга и посадка-взлет на заимке - там не кто траву не косил.
В прошлые выходные тренировался посадке-взлет на пухляк нормально выскакивает. (хотя пока рулил после посадки на начало лыжи проваливались так, что то одно крыло то другое почти касались снега. ( к сожалению видео некому было снимать). Да и в Угуте полоса одно название:)

То есть на хороших колесах при крайней необходимости можно приземлится почти везде более-менее безопасно.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#70 Сообщение Kost » 25 фев 2013, 12:10

Смотрел. Тут скорее вопрос был о том как себя будет ощущать пилот в условиях такой задачи. Лечу я на вертолете, надо подобрать площадку - рутинное дело, как машину припарковать. Лечу на Piper Arrow - 95% вероятность что затея приземлился вне аэродрома кончится какой то жопой.
Надо будет самому полетать на Maule, и все станет ясно.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#71 Сообщение Cedrik » 25 фев 2013, 12:26

Ну это конечно не вертолет, но при хорошей тренировке самолет STOL может очень много.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#72 Сообщение Moonshine » 26 апр 2013, 06:47

Это не руководство к действию, но вот кусочек из старого доброго фильма - эх, тогда спецэффекты не рисовали, а вживую летали :)


ANS
SAONовец со стажем
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 май 2010, 06:23
Member of AOPA: No

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#73 Сообщение ANS » 26 апр 2013, 22:32

Я думаю, в сети можно довольно много найти подобного про Maule.

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро

#74 Сообщение Chita » 27 апр 2013, 06:14

ANS писал(а):Я думаю, в сети можно довольно много найти подобного про Maule.
Это реплика с CUBовским профилем.

Ответить

Вернуться в «HUSKY, Maule»