Страница 2 из 2

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 07 дек 2009, 12:38
stiratel
а вот это просто чума!
http://video.google.com/videoplay?docid ... 4790806607

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 07 дек 2009, 14:17
Misha
Это известный Loni Cubdriver с Аляски на своем Piper Cub3. Я с ним списывался на тему поучиться в прошлом году - он принимает на учебу только пилотов Cub...

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 02 дек 2010, 21:16
Serega
Интересно, как сейчас летается?

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 02 дек 2010, 22:28
Viktor
Прямо сейчас не летаю , занимаюсь постановкой в Эст риестр и продлением сертификата лётной годности.
16.12 должны привести лыжи вмести с мастером и сварщиком для установки.
Лыжи универсальные те есть возможность взлетать с грунта потом их опускать.
Опыта с лыжами у меня 0 :shock: .
Будем учится.
Снега у нас пол метра так что в самй раз.

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 02 дек 2010, 22:31
Serega
А что успели понять о самолете нового (чего точно не знали до его покупки)? Есть ли отрицательные моменты?

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 03 дек 2010, 15:23
Viktor
Чем больше летаю тем больше нравится, мондраж проходит и всё время открываются новые грани.
Про короткий взлёт посадку писать не буду она у этого самолёта априорная.
Открыл для себя то что чёрным по белому в РЛЭ написано ,при посадке триммер на себя до УПОРА.
Проблема в том что триммер пружинный и выкручивая полностью на себя , на посадке, приходится довольно прилично упиратся в ручку.
На высотах выше 5000 футов , если не жалко бензина расход повышается с 7 галонов до 11, можно разгонять до 115 узлов.
Обычный экономный крейсер 105 кнутов.
Практически всегда ,даже на круге, пользуюсь обеднением смеси глядя на температуру газов.
Загружать можно под завязку , полностью заправленный 200 литров, двое взрослых и ещё можно килограм 70 положить.
Сидёть оч комфортно особенно сзади.
Хорош для видео фото сёмки удобные форотчки , в отличии от цесны.
Так же с выпущенными на 30 закрылками можно летель 50 узлов без опасений сорватся.
Минусы, посадка в самолёт особенно назад , если ручка сзади не снята то просто урок ёги.
Летом поставил обтекатели на колёса , прибавил узла 3-4 скорости.
За лето посетил все острова в эстонии, летали на Готланд Марьянхаммин и в Норкёпиг в швеции.
Скоро поствалю лыжи обязательно отпишусь как и что.
Гланый для меня плюс возможность эксплуатации в одно два лица круглый год.
Главное ворота открыть , снегом заваливает, а дальше всё просто, взлетель можно с площядки в 60 метров.

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 03 дек 2010, 15:29
Serega
А как в холодное время суток в кабине?

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 03 дек 2010, 19:07
Viktor
Печка давольно мощная выход под переднее стекло , под ноги переднего и заднего сидения . В общем я не мёрз не разу.

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 04 дек 2010, 14:09
ilik
Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .

Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 04 дек 2010, 14:39
Serega
ilik писал(а):Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .

Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
Классический триммер - это небольшая плоскость на рулевом элементе, которая отгибается в противоположную сторону. А компенсационная пружина - это механическое утройство, которое может изменять нагрузку на ручку именно за счет силы упругости пружины (без применения аэородинамических сил, как в классическом триммере).

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 04 дек 2010, 15:16
ilik
Serega писал(а):
ilik писал(а):Цитата:Триммер не классический а представляет из себя компенсационные пружины .

Ребят а что это значит? Объясните новичку пож.
Классический триммер - это небольшая плоскость на рулевом элементе, которая отгибается в противоположную сторону. А компенсационная пружина - это механическое утройство, которое может изменять нагрузку на ручку именно за счет силы упругости пружины (без применения аэородинамических сил, как в классическом триммере).
Теперь ясно,спасибо!

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 04 дек 2010, 22:19
pilot-PA
Доброе время суток.
Сколько весят лыжи и каков привод перевода колёса-лыжи.
Так же смотрите личку

Re: Хаски прибыл в Рапла

Добавлено: 06 дек 2010, 12:51
intercom
Victor, а где летаете? В Россию планируете летать, или так, вокруг столба на даче? Хотим дать сюжет про ваш самолет в Pilot TV. Я сам любитель Як-12М, так что ощущения ваши мне близки и понятны.