AeroShell W15W-50
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
AeroShell W15W-50
Получил масло в красных бутылках, первый раз в жизни увидел такую упаковку, всегда лью из черных. Может кто знает в чем разница, можно ли лить одно в другое и вообще можно ли использовать в Лайкоминге 540 масло из красной упаковки?
Re: AeroShell W15W-50
это результаты работы эффективных менеджеров в маркетинге - http://www.shell.com/global/products-se ... shell.html ...ZorinVik писал(а):Получил масло в красных бутылках, первый раз в жизни увидел такую упаковку, всегда лью из черных. Может кто знает в чем разница, ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: AeroShell W15W-50
Купили такое же в проверенной "конторе". Изменение цвета упаковки объяснили рестайлингом. Еще очень удивились почему берем Аэрошел а не Эксон. Но это другая ветка....
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AeroShell W15W-50
Не парься. У меня уже давно такое.ZorinVik писал(а):Получил масло в красных бутылках, первый раз в жизни увидел такую упаковку, всегда лью из черных. Может кто знает в чем разница, можно ли лить одно в другое и вообще можно ли использовать в Лайкоминге 540 масло из красной упаковки?
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: AeroShell W15W-50
Коллеги, спасибо большое за быстрый ответ
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: AeroShell W15W-50
А вы не боитесь лить его в Лайкоминг? Лайкоминг вроде как настоятельно рекомендует применять масла со специальной присадкой, а в Аэрошелле ее нет... Мы поэтому на Exxon`е летаем..
Contains the Lycoming anti-wear/anti-scuffing additive Compliance with FAA airworthiness directive AD 80-04-03-R2 par.b.1
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: AeroShell W15W-50
Robinson же рекомендует аэрошелл?PuzA писал(а):А вы не боитесь лить его в Лайкоминг? Лайкоминг вроде как настоятельно рекомендует применять масла со специальной присадкой, а в Аэрошелле ее нет... Мы поэтому на Exxon`е летаем..Contains the Lycoming anti-wear/anti-scuffing additive Compliance with FAA airworthiness directive AD 80-04-03-R2 par.b.1
Много людей льет Эксон и если много, какое?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: AeroShell W15W-50
У нас, на Урале - все на Эксоне, знаю что в Пятигорске тоже на Эксоне летают. За остальных не знаю.
Когда мы на зиму собирались переходить на Аэрошелл(все же пожиже оно) я как раз изучал этот вопрос, тогда и нашел про этот Лайкоминг аддитив + мучал инженеров Уральской Вертолетной и Хелико. Они однозначно подтвердили, что на Эксоне практически не бывает зависания клапанов, и направляющие клапанов не закоксовываются, в отличии от Аэрошелла. Поэтому мы на зиму не стали перходить на него.
Когда мы на зиму собирались переходить на Аэрошелл(все же пожиже оно) я как раз изучал этот вопрос, тогда и нашел про этот Лайкоминг аддитив + мучал инженеров Уральской Вертолетной и Хелико. Они однозначно подтвердили, что на Эксоне практически не бывает зависания клапанов, и направляющие клапанов не закоксовываются, в отличии от Аэрошелла. Поэтому мы на зиму не стали перходить на него.
- ZorinVik
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: AeroShell W15W-50
А какая Марка Эксона?
Re: AeroShell W15W-50
Извиняюсь, не туда поместил свою запись.
Повторяю здесь:
На самом деле можно применять с успехом все масла, которые отвечают стандартам Lycoming (см. сервисную инструкцию 1014M).
Как Exxon, так и Shell, так и Phillips 66 (других просто не знаю).
Самое главное - вовремя проводить техническое обслуживание (через 50 час., а не через 60, 70 и т.п., также как и через 300 час.).
И применять только вышеуказанные в инструкции масла.
Тогда гарантированно не будет ни зависаний клапанов, ни больших отложений, коксований и т.п.
И не забывайте чистить направляющую выпускных клапанов через 300 час. , т.к. некоторые полагают, что достаточно чистить только сам стебель клапана. Обязательно и направляющую.
Так что применяйте то масло, какое вам понравиться и более доступно в вашем регионе.
Повторяю здесь:
На самом деле можно применять с успехом все масла, которые отвечают стандартам Lycoming (см. сервисную инструкцию 1014M).
Как Exxon, так и Shell, так и Phillips 66 (других просто не знаю).
Самое главное - вовремя проводить техническое обслуживание (через 50 час., а не через 60, 70 и т.п., также как и через 300 час.).
И применять только вышеуказанные в инструкции масла.
Тогда гарантированно не будет ни зависаний клапанов, ни больших отложений, коксований и т.п.
И не забывайте чистить направляющую выпускных клапанов через 300 час. , т.к. некоторые полагают, что достаточно чистить только сам стебель клапана. Обязательно и направляющую.
Так что применяйте то масло, какое вам понравиться и более доступно в вашем регионе.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: AeroShell W15W-50
Exxon Aviation Oil Elite 20W-50ZorinVik писал(а):А какая Марка Эксона?
Re: AeroShell W15W-50
Летаю на автомасле, синтетика 10w60, двигатель, как новый! И внутри и снаружи. Лёгкий запуск! Все сертификации, для отжимания денег. Законы физики никто не отменял! Смотрите классификацию масла, если она подходит для Вашего двигателя, вперёд! Главное, не залить подделку! В красивых канистрах, может быть автол! Остальное, от лукавого! Одни греют свой автомобиль до рабочей температуры, боясь тронуться и проезжают без ремонта 200 тыс, другие, начинают движение, сразу после запуска, и проезжают 200 тыс. без ремонта, а разница в том, что вторые не морозят сопли и не расходуют, слишком много дорогого бензина!