http://www.sibinfo.su/news/omsk/1/55216.htmlОмск, 16 января – Сибинфо. Производство первого в России отечественного авиационного бензина планируют запустить на Омском нефтеперерабатывающем заводе (ОНПЗ) в 2015 году. Об этом сообщил генеральный директор "Газпромнефть-ОНПЗ" Олег Белявский в интервью журналу "Газпром".
Говоря о планах развития предприятия, Олег Белявский рассказал о проекте по замене в авиационном бензине соединения тетраэтилсвинец и разработке топливной композиции неэтилированного авиационного бензина.
Он подчеркнул, что в настоящее время авиационный бензин в Россию на 100% импортируется. Кроме того, тетраэтилсвинец является крайне ядовитым и у нас в стране запрещен. При этом авиационный бензин необходим для малой авиации. По мнению главы ОНПЗ, большая доступность бензина позволила бы развивать внутреннее авиасообщение.
"Сейчас сложилась абсурдная ситуация: рейсы в соседние города Сибири часто идут через Москву. Но крупные самолеты для региональных рейсов практически не нужны. Мы совместно с рядом научных институтов разработали новый авиационный бензин и уже подобрали базу для производства компонентов", – отметил Олег Белявский.
По его словам, "Газпром нефть" будет первым в России производителем собственного авиационного бензина.
Омский НПЗ планирует запустить производство авиационного бензина
Омский НПЗ планирует запустить производство авиационного бензина
реальное импортозамещение, если конечно окажется правдой
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
Какое-то противоречивое сообщение. Они собираются производить 100LL (или Б91) или собственную "разработку топливной композиции"?
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
Еще придется доказать (получить одобрение)"съедобность" этой "композиции" производителям авиационных двигателей в Австрии и США.
Первым делом мы...
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
Теми, кто летает на автобензине, любая недорогая "топливная композиция", грозящая приблизиться к 100LL, будет принята на УРА. Я готов, например, предоставить свой самолёт как лабораторию по испытанию нового бензина. Абсолютно бесплатно. Считаю дело стоящим, лишь бы получилось и побыстрее))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
После распада СССР оставалось три предприятия производящих авиационный бензин марки Б-91/115 ГОСТ 1012-72 Новокуйбышевский НПЗ, Омский НПЗ и Новоуфимский НПЗ.
Первые два к 2000 году, а последний в конце 2006-го перестали выпускать Б-91/115.
Причина прекращения производства запрет на производство в России тетраэтил-свинца и отсутствия потребителя в виде малой авиации СССР в лице АН-2
Омскому НПЗ и изобретать не чего не нужно что бы опять начать производство
Б-91/115 ГОСТ 1012-72
на сегодняшний день парк поршневой техники увеличился по сравнению с 2000 годом
и очевидно есть смысл возобновить производство
АН-2 которые по сей день летают как тип в коммерческой и государственной авиации
заливают польский б-91 или 100л
к тому же при нынешнем курсе доллара 100л подойдет к планке 200р за литр очень скоро.
Омский гостовский б-91 по цене 60-70руб за литр пойдет на УРА
Первые два к 2000 году, а последний в конце 2006-го перестали выпускать Б-91/115.
Причина прекращения производства запрет на производство в России тетраэтил-свинца и отсутствия потребителя в виде малой авиации СССР в лице АН-2
Омскому НПЗ и изобретать не чего не нужно что бы опять начать производство
Б-91/115 ГОСТ 1012-72
на сегодняшний день парк поршневой техники увеличился по сравнению с 2000 годом
и очевидно есть смысл возобновить производство
АН-2 которые по сей день летают как тип в коммерческой и государственной авиации
заливают польский б-91 или 100л
к тому же при нынешнем курсе доллара 100л подойдет к планке 200р за литр очень скоро.
Омский гостовский б-91 по цене 60-70руб за литр пойдет на УРА
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
При цене импортного 200 руб/л (и при неизменных ввозных и вывозных пошлинах) нужно быть идиотом, чтоб продавать по 60. По этой логике бензин на заправках уже должен стоить 15р, а он почему-то только дорожает.
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
Цена 60-70 р за литр озвучивалась год назад
Вполне вероятно что теперь будет другой
Вполне вероятно что теперь будет другой
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
В любом случае - хорошая новость
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
Надо купить тысячу тонн еще не произведенного продуктаMalabar писал(а):Цена 60-70 р за литр озвучивалась год назад
Вполне вероятно что теперь будет другой
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
Я написал письмо на ОНПЗ. Посмотрим, что ответят. И ответят ли.
Re: Омский НПЗ планирует запустить производство авиационного бензина
Очень интересно, что это за композиция такая. Судя по всему тетраэтилсвинцом здесь не пахнет. Соответственно это не подпадает не под Б-91/115 ни под LL100. Как выкручиваться будут?
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Омский НПЗ планирует запустить производство авиационного бензина
Ё-мобиль.
Буду рад если ошибся.
Буду рад если ошибся.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: Омский НПЗ планирует запустить производство авиационного бензина
Видать какой-то секрет знают. Буржуинам-не скажем! Даешь, отечественный 100LL без яду!ksm15 писал(а):Очень интересно, что это за композиция такая. Судя по всему тетраэтилсвинцом здесь не пахнет. Соответственно это не подпадает не под Б-91/115 ни под LL100. Как выкручиваться будут?
Первым делом мы...
Re: Омский НПЗ планирует запустить производство авиационного бензина
Кстати Омский бензин АИ-98 как мне рассказывал один знакомый выпускается на установке на которой раньше делали Б-91/115. Может врут конечно, в принципе мне по барабану. Однако из собственного многолетнего опыта эксплуатации М-14П на этом бензине и по отзыву пилотов по ощущениям он очень близок к Б-91/115. Смотрел паспорт на этот бензин, там есть графа октановое число по ГОСТу - 98, фактическое более ста точно стопудово помню, но сколько конкретно врать не буду не помню. Но естественно меньше 115 единиц.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Омский НПЗ планирует планируют запустить производство авиационного бензина п
Не, не ответили. Наверное все очень заняты на организации производства сотки.Алексей 2 писал(а):Я написал письмо на ОНПЗ. Посмотрим, что ответят. И ответят ли.