Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
min268
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе

#1 Сообщение min268 » 23 май 2014, 10:57

Наша компания начала продажи авиационных масел производства фирмы Phillips 66 (США).
К продаже предлагаются:
1. Type M 20W-50 – обкаточное масло для поршневых двигателей на основе минеральных компонентов, без содержания диспергирующих присадок, для всесезонного применения.
Соответствует требованиям стандарта SAE J1966.

2. Х/С 20W-50 – масло для поршневых двигателей с оппозитным расположением цилиндров, с применением беззольных диспергирующих присадок, для всесезонного применения.
Соответствует требованиям стандарта SAE J1899.

3. Х/С 20W-60 – масло для поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров, с применением беззольных диспергирующих присадок, для всесезонного применения.
Соответствует требованиям стандарта SAE J1899.

4. 5606Н – гидравлическая жидкость, противоизносная, с высоким индексом вязкости и изготовленная на основе минеральных базовых масел.
Соответствует требованиям стандарта MIL-PRF-5606H.


Все масла отвечают требованиям международных стандартов , а также изготовителей двигателей.
Рекомендован, в частности, изготовителем для применения в двигателях Lycoming вертолетов R44.

Цены:

Х/С 20W50 / Х/С 20W60 в таре - Банка 3,785 л - 280 руб./1л
Х/С 20W50 / Х/С 20W60 в таре - Банка 0,946 л - 290 руб./1л
Type M 20W-50 в таре - Банка 0,946 л - 260 руб./1л
5606Н в таре - Банка 0,946 л - 230 руб./1л
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Deduska
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио

#2 Сообщение Deduska » 26 май 2014, 14:13

А можно посмотреть, где Lycoming или RHC рекомендует применение этих масел? Не видел такого.
Или это просто рекламная приписка?

min268
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио

#3 Сообщение min268 » 27 май 2014, 15:44

Deduska писал(а):А можно посмотреть, где Lycoming или RHC рекомендует применение этих масел? Не видел такого.
Или это просто рекламная приписка?
См. Страница с Руководства по технической эксплуатации R44: RHC PART NO.: A257-15, 16 ...
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

min268
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио

#4 Сообщение min268 » 27 май 2014, 17:33

min268 писал(а):
Deduska писал(а):А можно посмотреть, где Lycoming или RHC рекомендует применение этих масел? Не видел такого.
Или это просто рекламная приписка?
См. Страница с Руководства по технической эксплуатации R44: RHC PART NO.: A257-15, 16 ...
Вложения
A257-16.jpg
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Deduska
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио

#5 Сообщение Deduska » 28 май 2014, 13:22

Спасибо.
С ссылкой на RHC все понятно, присутствует.
А как быть с Lycoming?

min268
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио

#6 Сообщение min268 » 29 май 2014, 11:56

Deduska писал(а):Спасибо.
С ссылкой на RHC все понятно, присутствует.
А как быть с Lycoming?
Согласно Сервисной инструкции Lycoming 1014M "Lubricating Oil Recommendations" (Рекомендации по применяемым масла) регламентируются лишь стандарты, которым должны соответствовать применяемые масла. Изготовитель напрямую Lycoming-ом не указывается.
К примеру, приработочное масло должно соответствовать стандарту MIL-L-6082 or SAEJ1966, масло эксплуатационное постоянного применения - MIL-L-22851 or SAEJ1899.
Поэтому разрешены все масла любых производителей, которые соответствуют вышеуказанным стандартам, в том числе и масла производства Phillips 66.
См. ссылку во влож.
Вложения
Ссылка на инструкцию_Lubricating Oil Recommendations.pdf
(150.34 КБ) 465 скачиваний
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

5ky
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:58
Member of AOPA: No

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио

#7 Сообщение 5ky » 30 май 2014, 23:56

А кто подскажет на практике какое масло получше Aeroshell W15W-50 или ExxonMobil Oil Elite 20W-50 ?

min268
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регио

#8 Сообщение min268 » 03 июн 2014, 17:40

5ky писал(а):А кто подскажет на практике какое масло получше Aeroshell W15W-50 или ExxonMobil Oil Elite 20W-50 ?
См. название ветки... :roll:
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Deduska
Активный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:03
Member of AOPA: No

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе

#9 Сообщение Deduska » 12 фев 2015, 15:46

На самом деле можно применять с успехом все масла, которые отвечают стандартам Lycoming (см. сервисную инструкцию 1014M).
Как Exxon, так и Shell, так и Phillips 66 (других просто не знаю).
Самое главное - вовремя проводить техническое обслуживание (через 50 час., а не через 60, 70 и т.п., также как и через 300 час.).
И применять только вышеуказанные в инструкции масла.

Тогда гарантированно не будет ни зависаний клапанов, ни больших отложений, коксований и т.п.
И не забывайте чистить направляющую выпускных клапанов через 300 час. , т.к. некоторые полагают, что достаточно чистить только сам стебель клапана. Обязательно и направляющую.

Так что применяйте то масло, какое вам понравиться и более доступно в вашем регионе.

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе

#10 Сообщение diaero » 12 фев 2015, 17:11

а можно подробнее параметры масла 20W-60?
Возможна поставка бочками по 200 л.?
меньше слов, больше дел

min268
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Re: Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе

#11 Сообщение min268 » 12 фев 2015, 22:47

diaero писал(а):а можно подробнее параметры масла 20W-60?
Возможна поставка бочками по 200 л.?
Да, конечно:
PHILLIPS 66 X/C® Aviation Oil - SAE 20W-50; SAE 20W-60 - всесезонное моторное масло с беззольными диспергирующими присадками, специально разработанное для круглогодичного использования в авиационных поршневых двигателях.
Масло моторное всесезонное - X/C 20W50/60
Артикул: XC20W-50/60
Применение:
-Масло X/C 20W50 рекомендуется для использования в двигателях с оппозитным расположением поршней (цилиндров).
-Масло X/C 20W60 рекомендуется для использования в радиальных и других авиационных поршневых двигателях.

Масло обоих вязкостей рекомендуется для использования во время обкатки и в качестве рабочего масла до межремонтного обслуживания.

Масло X/C Aviation Oil соответствует требованиям стандартов:
-Avco Lycoming Material Specification No. 301G
-Pratt & Whitney Bulletin No. 1183 “U”
-SAE Standard J1899
-Teledyne Continental Material Specification MHS-24B
-U.S. Military Specification MIL-L-22851D

Особенности и преимущества:
Беззольные диспергирующие присадки помогают свести к минимуму отложение шлама и нагара для поддержания двигателя в более чистом виде.
Легкий запуск и быстрая циркуляция масла при низких температурах по сравнению с моногрейдными маслами.
Сокращенное время прогрева и пониженные рабочие температуры по сравнению с моногрейдными маслами.
Высокая прочность маслянной пленки для защиты от износа и повреждений поршня, даже при условиях высоких нагрузок, как, например, взлет, и при повышенных температурах.
Обеспечивает более чистую и быструю обкатку, чем традиционные минеральные, всесезонные масла, не содержащие присадок.
Защищает от ржавчины и коррозии.
Уменьшенный расход масла в большинстве двигателей.
Рекомендуется для круглогодичного использования.

Поставка на данный момент возможна в емкостях:
-Банка 0,946 л, 1 gt, (12 шт/кор);
-Банка 3.785 л, 1 gal, (4 шт/кор);
-Канистра 9,643 л, 2,5 gal, (2 шт/кор).
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Аватара пользователя
Aviashop
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 13:03
Member of AOPA: No

Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе

#12 Сообщение Aviashop » 01 сен 2015, 13:13

Не подскажите Ваши актуальные цены?
min268 писал(а):
diaero писал(а):а можно подробнее параметры масла 20W-60?
Возможна поставка бочками по 200 л.?
Да, конечно:
PHILLIPS 66 X/C® Aviation Oil - SAE 20W-50; SAE 20W-60 - всесезонное моторное масло с беззольными диспергирующими присадками, специально разработанное для круглогодичного использования в авиационных поршневых двигателях.
Масло моторное всесезонное - X/C 20W50/60
Артикул: XC20W-50/60
Применение:
-Масло X/C 20W50 рекомендуется для использования в двигателях с оппозитным расположением поршней (цилиндров).
-Масло X/C 20W60 рекомендуется для использования в радиальных и других авиационных поршневых двигателях.

Масло обоих вязкостей рекомендуется для использования во время обкатки и в качестве рабочего масла до межремонтного обслуживания.

Масло X/C Aviation Oil соответствует требованиям стандартов:
-Avco Lycoming Material Specification No. 301G
-Pratt & Whitney Bulletin No. 1183 “U”
-SAE Standard J1899
-Teledyne Continental Material Specification MHS-24B
-U.S. Military Specification MIL-L-22851D

Особенности и преимущества:
Беззольные диспергирующие присадки помогают свести к минимуму отложение шлама и нагара для поддержания двигателя в более чистом виде.
Легкий запуск и быстрая циркуляция масла при низких температурах по сравнению с моногрейдными маслами.
Сокращенное время прогрева и пониженные рабочие температуры по сравнению с моногрейдными маслами.
Высокая прочность маслянной пленки для защиты от износа и повреждений поршня, даже при условиях высоких нагрузок, как, например, взлет, и при повышенных температурах.
Обеспечивает более чистую и быструю обкатку, чем традиционные минеральные, всесезонные масла, не содержащие присадок.
Защищает от ржавчины и коррозии.
Уменьшенный расход масла в большинстве двигателей.
Рекомендуется для круглогодичного использования.

Поставка на данный момент возможна в емкостях:
-Банка 0,946 л, 1 gt, (12 шт/кор);
-Банка 3.785 л, 1 gal, (4 шт/кор);
-Канистра 9,643 л, 2,5 gal, (2 шт/кор).

min268
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе

#13 Сообщение min268 » 04 сен 2015, 16:35

По актуальности:
В розницу:
-Масло моторное всесезонное, для оппозитных двигателей, X/C 20W50, 1 qt (0,946 л) - 490 руб./1банка
-Масло моторное всесезонное, для оппозитных двигателей, X/C 20W50, 1 gal (3,785 л) -1900 руб./1банка
-Масло моторное минеральное, для обкатки, Type M, 1 qt (0,946 л) - 380 руб./1л
-Гидравлическая жидкость, 5606H, 1 qt (0,946 л) - 575 руб./1л
-Масло-консервант для двигателя, Aviation Antirust Oil SAE 20W-50, 1 gal (3,785 л) -2300 руб./1банка (кстати единственное в своем роде масло-консервант среди производителей).
В остальном - на договорной основе.
Дабы не рекламировать - подробности в личку.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе

#14 Сообщение PuzA » 10 сен 2015, 19:03

Написал на почту, указанную на сайте - ответ такой:
<min@aviasales-pro.ru>: permission denied. Command output: maildrop: maildir
over quota.

min268
SAONовец со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 13:17
Member of AOPA: No

Продажи авиационных масел Phillips 66 в московском регионе

#15 Сообщение min268 » 13 сен 2015, 21:14

Претензии с почтой принимаются, были проблемы. Приносим извинения.
Слабые мстят, сильные прощают, счастливые забывают...

Ответить

Вернуться в «ГСМ»