Проверки после стоянки

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проверки после стоянки

#1 Сообщение Chestr » 18 авг 2013, 14:47

Сегодня, вылетая из яхт-клуба после ночевки там вертолета при сливе отстоя в левом баке обнаружил оранжевую субстанцию. Грамм 150... В правом топливо чистое, так же как и в фильтре... Приходят мысли о том что кто-то специально туда что-то залил... Несмотря на то что борт стоял под охраной в 50 метрах от дежурной части, а ночью под прожекторами...
К чему я это пишу - не ленитесь лишний раз слить отстой, особенно после стоянки в незнакомом месте.
ImageUploadedByTapatalk1376822849.776919.jpg
ImageUploadedByTapatalk1376822849.776919.jpg (78.15 КБ) 12441 просмотр
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#2 Сообщение RODEO » 18 авг 2013, 17:08

Было такое. Из бочек заправлялись? Это вода, ржавая.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Проверки после стоянки

#3 Сообщение Serega » 18 авг 2013, 17:21

Попробуй поболтать как бы по кругу. Должны появиться пузырики воды. Такое иногда может быть. Лет 10 назад нечто подобное из крыла самолета сливал после долгой его стоянки. Не думаю, что кто-то специально это мог сделать.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Проверки после стоянки

#4 Сообщение rubaga » 18 авг 2013, 18:21

Еще посоветую сделать экспертизу. На ржавчину похоже. Не на диверсию

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Проверки после стоянки

#5 Сообщение Kurt » 18 авг 2013, 20:16

Если ночью был дождь, и горловина закрывается не герметично, то такое случается.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Проверки после стоянки

#6 Сообщение rubaga » 18 авг 2013, 22:31

Kurt писал(а):Если ночью был дождь, и горловина закрывается не герметично, то такое случается.
Дождя не было. Но много росы

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#7 Сообщение Алексей 2 » 19 авг 2013, 03:38

Kurt писал(а):Если ночью был дождь, и горловина закрывается не герметично, то такое случается.
Имеется в виду горловина бочки? Антон заправляется из бочек. Стоящая вертикально бочка, имеет все шансы "заправиться" водой после дождика. Это уже тут обсуждалось. После вскрытия бочки, резиновая прокладочка пробки не всегда встает на свое место при повторном закручивании. Я, на всякий случай, початую бочку оставляю под наклоном.

Obormot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
Member of AOPA: No

Re: Проверки после стоянки

#8 Сообщение Obormot » 19 авг 2013, 18:09

если это не вода со ржавчиной, а такая оранжевая, маслянистая на ощупь жидкость, то возможно это "выпала в осадок" октаноповышающая присадка из бензина.
такое бывает при превышении дозировки и понижении температуры.
Вложения
pa2768211_178.jpg
pa2768211_178.jpg (27.2 КБ) 12152 просмотра

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#9 Сообщение Алексей 2 » 24 янв 2014, 16:00

Заливал канистру в бак. Вдруг, бензин полился сверху воронки. Сеточка оказалась забита чем то напоминающем льдинки. Продул воронку и попробовал ещё раз. Та же фигня. Взял вторую канистру и там то же самое. Раньше все было нормально. На улице -20. В чем может быть дело? Надеюсь в баке не то же самое.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Проверки после стоянки

#10 Сообщение Malabar » 24 янв 2014, 16:05

Согласно РЛЭ хранение ВС в зимнее время должно быть с наполненными баками,
иначе то что в канистре было то и в баках будет
И побольше сливай отстоя
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#11 Сообщение Алексей 2 » 24 янв 2014, 17:00

Malabar писал(а):Согласно РЛЭ хранение ВС в зимнее время должно быть с наполненными баками,
иначе то что в канистре было то и в баках будет
И побольше сливай отстоя
Это да. И баки полные и канистры полные. И отстой как слеза. А вот откуда льдинки в таком количестве взялись?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Проверки после стоянки

#12 Сообщение Malabar » 24 янв 2014, 17:39

Если полные зачем заливал канистру в бак?))))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проверки после стоянки

#13 Сообщение Алексей 2 » 24 янв 2014, 17:45

Malabar писал(а):Если полные зачем заливал канистру в бак?))))
Так и знал, что мой косноязычный русский язык будет понят неправильно. :) Вертолёт стоит с полными баками. Но после полета его нужно заправить опять до полна. Вот тут эта бяка и случилась.

SAUSA
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:29
Member of AOPA: No

Re: Проверки после стоянки

#14 Сообщение SAUSA » 24 янв 2014, 20:42

Алексей 2 писал(а):Заливал канистру в бак. Вдруг, бензин полился сверху воронки. Сеточка оказалась забита чем то напоминающем льдинки. Продул воронку и попробовал ещё раз. Та же фигня. Взял вторую канистру и там то же самое. Раньше все было нормально. На улице -20. В чем может быть дело? Надеюсь в баке не то же самое.
было подобное, когда заправлял генератор. в бензине оказалось немного масла для дым машины, оно кристаллизовалось при минус 10 и забило сетку. в бутылке на просвет его не видно, кристаллизуется только при контакте с металлом сетки.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Проверки после стоянки

#15 Сообщение vovatuner » 24 янв 2014, 23:17

Неужели есть люди, которые не сливают отстой перед вылетом?
EASA ATPL(A)

Ответить

Вернуться в «ГСМ»