Новый производитель AVGAS 100LL в России

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#46 Сообщение Misha » 14 сен 2011, 20:05

Zapravshik писал(а): Если можно по конкретнее где находятся геоточки?
Да я пока чисто теоретически спрашиваю, для общего понимания :)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#47 Сообщение Konstantinos » 14 сен 2011, 20:06

Паспорт бы взглянуть на Ваш бензин?
Заправщик - покажите пожалуйста что есть, какие сертификаты и паспорта качества.
Я думаю многим будет интересно.
Спасибо.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#48 Сообщение CRaZy_SouL » 14 сен 2011, 20:13

Zapravshik
Понял. Спасибо!

Konstantinos

В самом первом постере автора прицеплены файлы.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#49 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 сен 2011, 20:31

Misha писал(а):
Zapravshik писал(а): Если можно по конкретнее где находятся геоточки?
Да я пока чисто теоретически спрашиваю, для общего понимания :)
Миш, это больные люди, они гонку Москва-Пекин топливом обеспечивали... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#50 Сообщение Ритон » 14 сен 2011, 20:35

Misha писал(а):
Zapravshik писал(а): Если можно по конкретнее где находятся геоточки?
Да я пока чисто теоретически спрашиваю, для общего понимания :)
От Воркуты до Диксона :lol:

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#51 Сообщение Konstantinos » 14 сен 2011, 21:34

CRaZy_SouL писал(а): Konstantinos

В самом первом постере автора прицеплены файлы.
ссори. :D
спасибо .
я еще не очень в компе рублю.
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#52 Сообщение Konstantinos » 14 сен 2011, 21:55

Удельная плотность (вода=1): 0,68-0,74 при 60ºF (15,6ºC)

примерна такая же
Вложения
Фото0163.gif
Фото0163.gif (26.04 КБ) 12018 просмотров
Летаю на Yamaha.

Zapravshik
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#53 Сообщение Zapravshik » 16 сен 2011, 19:30

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Эх Женя, говорил я тебе, одна ошибка в словосочетании и они тебя сожрут :mrgreen:
Кто эта Женя? А ты, стало быть, в доле в этих 104 рублях?
В глаза смотреть! Правду говорить!!!
:twisted:
Ага, на вас заработаешь, голым по миру к весне пойдешь. Я уж как нибудь сам. :D
Саша привет! отправил первые 3000 л. на R44 в Казань в гоночную команду Чингизхан.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#54 Сообщение Avtomike » 08 янв 2012, 10:21

Zapravshik писал(а):
Avtomike писал(а):Какова емкость изотейнера?
И какова будет стоимость бензина по Владивостоку? При отправке напрямую со штатов.
22500 литров(6100 галонов) емкость изотейнера. Стоимость доставки до СПБ около 6000 дол. из Америки. Мы зададим вопрос какая стоимость до Владивостока и оплата будет уменьшена на эту разницу плюс рассмотрим дополнительные скидки,единственное Вы понимаете что все таможенные процедуры во Владивостоке ложатся на компанию на которую выписан обязательный сертификат то есть на Делфин Моторспорт.
С уважением Евгений!
Евгений, что на сегодня скажете по моему вопросу?

Zapravshik
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#55 Сообщение Zapravshik » 12 янв 2012, 12:41

Avtomike, на данный момент, после общения с перевозчиком, мы выяснили, что стоимость доставки из Америки во Владивосток напрямую обойдется порядка 10 000USD, если груз приходит в порт Санкт-Петербурга - стоимость доставки составит около 6000 USD. Учитывая стоимость доставки, продукция дорожает на 13%, таким образом стоимость бензина составит 101,7 рубль за 1 кг во Владивостоке. Вес бензина в изотейнере составляет ~17300 кг, следовательно стоимость за 1 изотейнер выходит 1 759 410 рублей с учетом таможенной очистки.
С уважением, Евгений


Zapravshik
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#57 Сообщение Zapravshik » 19 мар 2012, 17:17

Администратор: лучше этот отчет поместить сюда. Прочитайте правила и измените подпись.

Avgas в металлических бочках – проблемы и пути их решения

Чтобы груз был доставлен в целости и сохранности, нужно соблюдать условия его транспортировки. Занимаясь разработкой программы по продаже авиационного бензина Avgas 100LL от мирового производителя компании ConocoPhillips на территории РФ, компания Delfin Motorsport столкнулась с проблемой, которая поначалу, выглядела не такой уж серьезной.

Не для всех авиационных компаний, владеющих вертолетами, и частных владельцев экономически выгодно и удобно возводить специальные комплексы для хранения авиационного топлива. 20-40 кубовые емкости занимают все же не мало места, да и заправить такую емкость хотя бы наполовину стоит недешево. На данный момент минимальной и оптимальной емкостью для хранения и перевозки авиационного топлива является металлическая бочка 200 литров. Но какими должны быть правильные бочки? На первый взгляд ничего особенного в этой таре нет, проверяешь ее на чистоту, отсутствие ржавчины, влаги и заправляй на здоровье. Но на деле все оказывается не так просто.

Российские производители металлических бочек и качество изделий


Производителей металлических бочек в России хватает. Все они выпускают интересующие нас металлические бочки на основании требований межгосударственного стандарта ГОСТ 13950. Что же требует ГОСТ 13950? Данный стандарт определяет тип исполнения, геометрические размеры и прочностные характеристики бочек. Следовательно, нормирует параметры изделия, которые необходимы для обеспечения целостности и герметичности тары при упаковке и транспортировании продуктов. Отметим, что вопросы обеспечения сохранности качества упакованных веществ и материалов в ГОСТ 13950 отражены в самом общем виде: «…продукции, не взаимодействующей активно со сталью или внутренним покрытием…». Согласно действующему законодательству в настоящее время металлические бочки не подлежат обязательному подтверждению соответствия, т.е. ни сертификат соответствия, ни декларацию о соответствии производителям оформлять и предоставлять потребителям не требуется. Таким образом, достаточно оформить паспорт качества, и продукция может реализовываться на рынке.

Уважающие себя производители металлической тары дополнительно все же оформляют Сертификат соответствия упаковки требованиям международных и национальных стандартов по перевозке опасных грузов. Во-первых, это может существенно увеличить область применения упаковки. Во-вторых, помогает позиционировать изделия как более привлекательные с точки зрения их качества. Заглянем вновь в стандарты, предписывающие требования к упаковке опасных грузов. В России это ГОСТ 26319 «Грузы опасные. Упаковка». Настоящий стандарт устанавливает упаковку опасных грузов и устанавливает общие требования к транспортной таре и упаковке, а также их виды, типы, основные параметры и виды испытаний. Стандарт полностью соответствует требованиям Рекомендаций, подготовленных Комитетом экспертов ООН, и международных правил перевозки опасных грузов. Здесь и в международных стандартах мы также не увидим четких указаний по выбору материала изготовления тары или необходимости определенного защитного покрытия для сохранности качества конкретного продукта в процессе его упаковки, транспортирования, хранения.

Не теряя уверенности в том, что должны быть четко определены требования как к прочности тары, так и к материалу, из которой эта тара изготовлена, изучаем ГОСТ 1510 «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение». Обнаруживаем в этом фундаментальном документе отдельную графу с рекомендациями для «Авиационного бензина» и читаем, что разрешено применять в качестве транспортной тары бочку металлическую и канистру металлическую.

Как видно, основательный поиск практически не позволил нам продвинуться в вопросе о «правильных бочках».

Для того, чтобы выбрать наиболее надежного поставщика тары, и быть уверенными в том, что доставка топлива будет качественной и безопасной, специалисты компании Delfin Motorsport провели собственное исследование бочек, тестируя тару четырех известных производственных компаний: именитой компании Mauzer, Торгового дома Металлотары (г. Кострома), компании «Металлист» г. Галич, а также бочки мирового лидера производства металлической тары компании Greif – Вологодского и Пермского подразделений.

Наши тесты и выявленные проблемы

Сравнительные испытания по оценке обеспечения сохранности качества авиационного бензина при его транспортировании и хранении в металлических бочках было решено провести по двум методикам.

Первая – натурные испытания, в которых тестируемые образцы бочек мы заправили авиационным топливом Avgas 100LL производства ConocoPhillips и поместили на хранение в специализированный крытый склад. Поскольку и тара, и продукт представляли собой стандартные изделия, мы решили запастись терпением и проверять состояние топлива и бочек через каждые 2 недели.

Второе выбранное направление заключалось в лабораторном тестировании методом «искусственного старения». Для этого из бочек нами были вырезаны образцы металлических пластин. Чтобы обеспечить «чистоту эксперимента», все пластины прошли подготовку поверхности механическим шлифованием. Затем пластины были погружены в герметичные стеклянные емкости, заполненные авиационным бензином, и помещены на хранение в термостат при температуре 60 0С. Условия повышенной температуры увеличивают скорость протекания любых возможных взаимодействий между топливом и металлом, что дает возможность исследователям за более короткий период эксперимента получать необходимую информацию. Желая получить наиболее достоверные результаты, мы поместили пластины от каждой из тестируемых бочек в авиационный бензин Avgas 100LL не только производства ConocoPhillips, но и от другого известного производителя. Наблюдения за объектами испытаний проводили ежедневно.

Через 3 дня на пластинах из металла бочек Вологодского подразделения Greif стали наблюдаться признаки коррозии в виде потемневших пятен. Характер потемнений и количество пораженных участков было аналогично на обоих типах авиационного топлива. На фотографиях вы можете увидеть поверхность исходного образца (фото 1) и образца, изъятого из сосуда через 3 дня (фото 2); через 15 дней (фото 3). Все остальные образцы показали в лабораторных условиях равную стойкость поверхности металла к действию топлива в течение 30 дней.

Изображение

Изображение
Фото 4

Через две недели настал момент оценки и заполненных авиационным бензином Avgas 100LL металлических бочек. Последние были вскрыты экспертами Департамента научного развития Delfin. Пробу топлива из каждой бочки отбирали в полном соответствии с ГОСТ 2517. И на этот раз подтвердились ожидания, сформированные на результатах лабораторных тестов. Проба продукта, отобранная из бочек Вологодского отделения Greif, сразу обнаружила присутствие красно-коричневого осадка. Исследование состава осадка методом рентгено-флюоресцентного анализа (X-ray) выявило высокое содержание железа. Отметим, что результаты испытаний пробы профильтрованного топлива полностью подтвердили соответствие его качества стандарту ASTM D910-11. Немедленно был произведен слив топлива и невооруженным глазом было видно, что в бочках компании Greif Вологда – одной из самых известных и самых дорогих компаний - появилась ржавчина (фото 4 и 5). Представители компании поначалу отказались комментировать коррозионную неустойчивость бочек, сославшись на низкое качество залитого в бочки топлива.

Изображение
Фото 5

Первым, кто отреагировал на возникшую проблему с бочками, стал американский поставщик авиационного топлива, дилер ConocoPhillips, который после проведенного собственного исследования и изучения проблемы, посоветовал нам использовать бочки со специальным покрытием RDL50. Необходимость в нанесении специального покрытия подтвердили и специалисты Европейского подразделения Greif.



Что представляет собой стандартное покрытие RDL 50?
(Информация взята с сайта http://www.greif.ru)


В мире существует более 700 различных решений в области внутренних покрытий для стальных бочек. В 1997 году специалисты компании Greif разработали универсальную систему внутренних покрытий RDL.

Изображение
Фото 6

«RDL 50 обладает прекрасной устойчивостью по отношению ко всем типам органических растворителей. Кроме того, он стоек к влиянию высоких температур, что выгодно отличает его от эпоксидно-фенольных покрытий. Это позволяет применять RDL 50 в условиях фасовки продуктов, имеющих высокие температуры».



Таким образом, выбрав бочки, обработанные специальным внутренним покрытием RDL50, мы исключили проблему коррозии бочек еще до попадания фасованного топлива к конечному потребителю, и сегодня все клиенты Delfin Motorsport получают Avgas 100LL только в качественных бочках, обработанных специальным покрытием RDL 50 Пермского подразделения компании Greif.

Вологодское же подразделение компании Greif, не используя в своей практике антикоррозионные покрытия, все еще продолжает разбирательства с Северсталью по качеству металла, поставленного на их производство.

А как выдержали испытание бочки других производителей? - тестируемые образцы бочек от производителей Mauzer, ТД Металлотары, компании «Металлист» испытания практически выдержали (при наблюдении в течение 1 месяца; фото 6, 7, 8). Вместе с тем, проведенный эксперимент очень ярко осветил возможные «подводные камни» в вопросе выбора тары для упаковки авиационного бензина.

Совет от Delfin Motorsport

Одна рекомендация тем, кто заправляет свои летательные аппараты авиационным топливом из бочек – обязательно проверяйте топливо на наличие ржавых осадков, и для собственной безопасности перекачивайте топливо из бочек, всегда используя специальные фильтра.

Изображение
Фото 7

Изображение
Фото 8
Последний раз редактировалось Zapravshik 19 мар 2012, 18:03, всего редактировалось 7 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#58 Сообщение Misha » 19 мар 2012, 17:38

специалисты компании Delfin Motorsport провели собственное исследование бочек.
Подход выглядит серьезным...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#59 Сообщение Алексей 2 » 20 мар 2012, 17:05

Да, там на первый взгляд серьёзно. Был там сегодня и купил бочку сотки.
Вложения
20032012275.jpg

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#60 Сообщение Misha » 20 мар 2012, 18:18

Алексей 2 писал(а):Да, там на первый взгляд серьёзно. Был там сегодня и купил бочку сотки.
Почем для народа?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «ГСМ»