Новый производитель AVGAS 100LL в России

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#76 Сообщение CRaZy_SouL » 31 окт 2012, 14:48

Я беру с паспортом ГосНИИ ГА лишь, чтобы была бумажка в случае, не дай Бог, авиа ЧП...
На цене сказывается почти незаметно. Да и насмотревшись на "мочу" на аэродромах, с бумажкой спокойнее.
А так у нас в стране пока принцип: без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек... Потом доказывать кому-то и что-то... Ну очень не хочется потом анусное уплотнительное кольцо зашивать... Оно одно и оно моё...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Zapravshik
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#77 Сообщение Zapravshik » 31 окт 2012, 15:12

502 писал(а):
Zapravshik писал(а):Остается только один логичный вопрос – тогда на каком основании ГосНИИ настаивает на получении допуска?...
Вроде не настаивает. Урявин это подтвердил на конференции.
Возможно всё тоньше - настаивают некоторые потребители, по "просьбе" ГосНИИ ?
Ваша правда, многие эксплуатирующие организации действительно, ввиду своей зашоренности, особенно государственные предприятия, требуют предоставление допуска ГосНИИ ГА на применение авиационного бензина Avgas 100LL, ConocoPhillips
Последний раз редактировалось Zapravshik 31 окт 2012, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#78 Сообщение 502 » 01 ноя 2012, 13:15

Флуд про фильтра и 100LL отделил сюда: viewtopic.php?f=14&t=7172
Если что недо-/пере-отделил, говорите. Название темы тоже могу поменять по желанию.

В этой ветке писать ТОЛЬКО по теме ДельфинМоторспорт и ConocoPhillips!

Zapravshik
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#79 Сообщение Zapravshik » 25 дек 2012, 14:59

Не первый раз в личку я получаю письма, в которых многие спрашивают, какие документы должны предоставляться продавцом при покупке Avgas 100LL и на что в первую очередь необходимо обратить внимание. Отвечаю:
1. Это Сертификат соответствия.
В первую очередь вы должны проверить сертификат и убедиться в его легитимности.
На сертификате есть телефоны сертификационного центра, по которым необходимо сделать звонок для получения подтверждения официальной выдачи на продукт.
Кроме того, в сертификате есть название лаборатории, которая проводила сертификационные испытания образца бензина на соответствие техническому регламенту.
Этот протокол вы имеете полное право получить для изучения.
2. Паспорт качества
3. Спецификация на продукт – на русском и английском языках
4. Сертификат качества на партию (COA)
5. Паспорт безопасности (MSDS) - на русском и английском языках
6. Сертификат качества на бочку

Zapravshik
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#80 Сообщение Zapravshik » 04 апр 2013, 15:03

Уважаемые форумчане,

Предлагаем вашему вниманию информацию о том, где помимо ГОС НИИ ГА можно осуществить проверку топлива Avgas 100LL.
Помимо центрального государственного научно-исследовательского института гражданской авиации существует целый список органов по сертификации и аккредитованных испытательных лабораторий (центров), имеющих право на проверку топлива. Список доступен по ссылке http://public.fsa.gov.ru/rao/
По просьбе наших многочисленных клиентов из Северной столицы, отдельно мы выделили аккредитованные испытательные лаборатории в Санкт-Петербурге в область которых включены бензины авиационные;
http://www.delfinmotorsport.ru/userfile ... rsburg.doc

феоктист
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 17:47
Member of AOPA: No

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#81 Сообщение феоктист » 05 апр 2013, 16:30

интересно, каким образом в этих аккредитованных ИЛ определяют октановое число и сортность

Zapravshik
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#82 Сообщение Zapravshik » 08 апр 2013, 15:52

Определение октанового числа (бедная смесь) производится на установке одноцилиндровой для определения октановых чисел УИТ 85 заводской №1, ГОСТ 511. Подобные установки существуют во всех аккредитованных лабораториях.
Октановое число богатой смеси (сортность) техническим регламентом таможенного союза (ТР ТС 013/2011) определяется на стадии подготовки производства и гарантируется изготовителем. Поэтому сортность берется с сертификата анализа завода – производителя (Certificate of Analyses).
См приложение №6 к техническому регламенту Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011)
Вложения
ТР ТС013.2011-1.jpg

Zapravshik
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 17:13
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Новый производитель AVGAS 100LL в России

#83 Сообщение Zapravshik » 28 апр 2014, 10:35

Уважаемые форумчане!
C 22 по 24 мая 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон № 1, залы №3, № 4 пройдет седьмая Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2014.
Это единственная выставка в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии - от проектирования и производства до эксплуатации. Выставка проводится в соответствии с распоряжением Правительства РФ.
ООО Делфин Моторспорт приглашает вас посетить наш стенд №3L2 Павильон №1 зал №4.
На стенде компании можно будет ознакомиться с деятельностью компании Делфин Моторспорт, предлагаемой продукцией и оборудованием и обсудить любые интересующие вопросы с генеральным директором компании Евгением Дорониным!
До встречи на HeliRussia 2014!

Aviatop
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:31
Member of AOPA: No

Новый производитель AVGAS 100LL в России

#84 Сообщение Aviatop » 11 апр 2016, 12:24

Всем привет!
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ГОСТ 1012-2013 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Последний раз редактировалось Aviatop 11 апр 2016, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Новый производитель AVGAS 100LL в России

#85 Сообщение Meerkat » 11 апр 2016, 13:21

Aviatop писал(а):Всем привет!
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ТУ 0251-003-38521718-2015 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Просто интересно, почему вы решили производить именно Б91/115 , а не 100LL?
Мне почему-то кажется, что спрос на Б91/115 должен неуклонно падать, а на 100LL - неуклонно расти. Причем, туда, куда можно лить Б91/115 - можно и 100LL, а вот лить в свой O-320 бенз Б91/115 мне как-то не хочется (производитель предписывает по возможности ограничивать применение этого бенза), уж лучше могаз АИ-98 тогда.
Последний раз редактировалось Meerkat 11 апр 2016, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Новый производитель AVGAS 100LL в России

#86 Сообщение ksm15 » 11 апр 2016, 14:28

Meerkat писал(а):
Aviatop писал(а):Всем привет!
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ТУ 0251-003-38521718-2015 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/
Просто интересно, почему вы решили производить именно Б91/115 , а не 100LL?
Мне почему-то кажется, что спрос на Б91/115 должен неуклонно падать, а на 100LL - неуклонно расти. Причем, туда, куда можно лить Б91/115 - можно и 100LL, а вот лить в свой O-320 бенз Б91/115 мне как-то не хочется (производитель предписывает по возможности ограничивать применение этого бенза), уж лучше авгаз АИ-98 тогда.
Полагаю, что производитель ограничивает применение Б91/115 лишь по причине того, что поддерживает своего производителя. Я конечно не специалист в области бензинов и ни когда не считал себя таковым, но могу сообщить вот, что.
В своё время я задал точно такой же вопрос какой бензин лучше, примерно лет десять назад 100LL или Б91/115 главному инженеру ДОСААФ России.
Он мне сказал, что в своё время НИИРАТ ВВС проводил их сравнительный анализ, военные дали однозначный ответ, Б91/115 лучше. Т.К. имеет боле качественный фракционный состав и вообще наш ГОСТ более жёсткий по сравнению с импортным. Не знаю как современные реплики Б91/115, но уверен не всё Советское было плохим!

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Новый производитель AVGAS 100LL в России

#87 Сообщение Meerkat » 11 апр 2016, 15:42

Даже если такие тесты были, то вывод о том, что лучше, а что хуже, наверняка, был сделан по отношению советско-российской технике, которая изначально была рассчитана на Б91/115. По отношению к Лайкам и Конти, выводы, имхо, могут быть противоположные. Мне не нравится большое содержание свинца в Б91/115, хотя, если верить приложенному на http://aviatopfuel.ru/ протоколу испытаний, содержание тетраэтилсвинца в этом Б91/115, менее чем в 2 раза превышает нормы для 100LL, и, в общем-то, не так уж и много, по сравнению, скажем, с более старым бензом 100/130.
Хотелось бы видеть отзывы об использовании этого Б91/115.

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Новый производитель AVGAS 100LL в России

#88 Сообщение ilya-ksql » 11 апр 2016, 23:03

ksm15 писал(а):однозначный ответ, Б91/115 лучше.
то, что октановое число разное, и 91< 100 не смушает? особенно в контексте однозначности ответа?

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Новый производитель AVGAS 100LL в России

#89 Сообщение ilya-ksql » 11 апр 2016, 23:08

ksm15 писал(а):Полагаю, что производитель ограничивает применение Б91/115 лишь по причине того, что поддерживает своего производителя.
ага, а степень сжатия, конечно, только гнилая отмазка. вот таблица, где можно применять Б91/115 , а где нет

http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... 0Fuels.pdf

Ответить

Вернуться в «ГСМ»