Автобензин vs Авиабензин

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#226 Сообщение Malabar » 29 ноя 2014, 22:58

Можно и так,
Но без турбины будет двигатель 285 л с на взлетном ( с натяжкой )
Реально 265 лс в номинал
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#227 Сообщение MadMax » 30 ноя 2014, 00:33

Бережно грабли кладу
Перед дверью соседа.
Ошибкам учиться хочу.
Universe is made of stories, not atoms.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#228 Сообщение vovatuner » 30 ноя 2014, 21:08

Malabar писал(а): Заканчиваю практические доработки топливной системы под автобензин без последствий
Для любого авиационного двигателя, но про будет чуть позже )))
Не такого ли типа?

http://www.flyinpulse.com/
EASA CPL MEP/SEP IR

ATC
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:37
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#229 Сообщение ATC » 09 дек 2014, 11:37

Коллеги автомобилисты протестировали бензин на наших заправках и выложили в интернет. Доверять этому прибору?
http://www.youtube.com/channel/UCX2ijE01H5QGWFTrril64yA

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Автобензин vs Авиабензин

#230 Сообщение Genri » 09 дек 2014, 11:59

Доверять ли этому прибору?
НЕТ! уже обсуждали. (мое мнение)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#231 Сообщение Malabar » 19 фев 2015, 20:18

vovatuner писал(а): Не такого ли типа?
http://www.flyinpulse.com/
нет, мой способ не такой.

написал письмо в http://www.flyinpulse.com о возможности приобретения кит комплекта,
ответа не получил....

переделка топливной системы в http://www.flyinpulse.com
заключается в установки системы впрыска водо-метанола, для использования ее для взлета и набора высоты, в крейсерских режимах любому авиационному двигателю даже турбированному практически все равно на каком бензине работать, вплоть до 80.
вся опасность ,,не правильного автомобильного бензина,, при применении вместо авиатоплива заключается в том что температура выхлопа превышает допустимые пределы, детонация, далее паровые пробки, низкая высотность, в следствии прогар клапана, разрушение поршня и т.д
возможность паровых пробок существует и на 100л, особенно на инжекторных двигателях, что подробно описано в РЛЭ двигателя IO-520

идея водо-метанола интересна и не только для замещения 100л, но и для других целей.
об этом позже.

что из себя представляет водо-метанольная система
Система водо-метанола - это системы предназначенные для впрыска смеси дистиллированной воды и метилового спирта во впускную систему (впускной тракт) двигателя (обычно в соотношении 50 на 50%, иногда вместо метилового спирта используют этиловый (водка), но метиловый работает лучше).
Метиловый спирт имеет октановое число порядка 140, этиловый 105 -110. цифры неточные но находятся где то в этом диапазоне.
Работает система очень просто, ее основными компонентами является насос высокого давление 10-15 атм и форсунка распыления смеси + элементы управления этой системой.
Метанол имеет довольно плохую текучесть в отличии от бензина и поэтому очень плохо распыляется при низких давлениях, поэтому насос должен создавать высокое давления для полноценного распыления смеси. Под высокими давлением насоса, форсунка распыляет смесь водо-метанола, при это молекулы воды и метилового спирта соединяются с молекулами воздуха (который идет во впускной коллектор двигателя, обычно форсунку распыления размещают неподалеку от дроссельной заслонки), таким образом соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух, молекул метилового спирта же соединяются с воздухом и дальше с молекулами бензина и тем самым очень повышают октановое число топливо-воздушной смеси которая сгорает в цилиндрах двигателя.
благодаря этому впрыску получается более холодный воздух + более высокое октановое число топлива, эти два фактора ведут к значительно более высокой стойкости смеси к возникновению детонации и увлечению октанового числа бензина.
заливая обычный 95 с этой системой, октановое число его становится 115 (примерно)
благодаря высокой стойкости смеси к детонации появляется возможность настроить топливно воздушную смесь более бедно,(миксером)
http://www.flyinpulse.com говорит о том что пользоваться системой нужно только во время взлета и набора высоты, в самых нагруженных режимах, в крейсерский режимах она выключена.
система условно безопасна и мало вероятно в том что навредит двигателю.
на самолетах ЛИ-2 с двигателями АШ-62 была именно такая система, но использовали ее без метанола, только вода, так как задачи поднять октановое число не было, была задача увеличить высотность двигателя, с помощью подачи воды увеличивалась плотность воздуха на высотах не хуже чем с турбиной,
Последний раз редактировалось Malabar 19 фев 2015, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#232 Сообщение Malabar » 19 фев 2015, 20:41

устройство водно-метальной системы
большая форсунка устанавливается во впускной коллектор после заслонки, или несколько форсунок более мелких на впускной патрубок каждого цилиндра.
пропускная способность форсунки определяется количеством потребляемым количеством топливно воздушной смеси,
так на примере двигателя OI-520 с обемом 8.5 литра при крейсерских оборотах 2200-2500
с потреблением 14-16 галлонов в час, потребуется форсунка с пропускной способностью
2-2,5 галона в час, (примерные расчеты)
второй элемент насос, с давлением 150-300PSI
третий элемент бак под спирт.
от какого-то управления автоматического я бы отказался, только выключатель, включено в ручную или выключенно

мне эта система как полностью заменяющая 100л не очень нравится,
а как высотная система для повышения высотности двигателя (в следствии скорость) на высотах более 3000 метров очень интересна.

установка не сложная, цены на комплектующие элементы понятные,
можно установить в ,,гаражных,, условиях

эти системы давно применяются в автомобильном тюнинге, особенно на турбированных двигателях где требуется охладить воздух и сделать его плотнее после интеркулера.
стендовые испытания на атмосферных стоковых двигателях автомобиля дали прирост мощности
в 4%, при спец настройки зажигания, а его можно сделать раньше на 4-6 градусов под более плотную смесь и топливо с большим октановым числом, можно добиться еще несколько процентов.

на фото форсунка с этой системы и насос 300psi
Вложения
300-psi-recirculation-pump.jpg
300-psi-recirculation-pump.jpg (10.27 КБ) 4528 просмотров
1227003933.jpg
1227003933.jpg (25.1 КБ) 4528 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#233 Сообщение 12345 » 19 фев 2015, 21:12

Malabar писал(а):... и сделать его плотнее ...
Как это стыкуется с известным фактом, что повышение влажности плотность понижает?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#234 Сообщение Malabar » 19 фев 2015, 21:26

соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух,
ключевое охлаждается,
холодный воздух даже влажный умеет большую плотность чем сухой горячий

можно задаться таблицами, формулами)))
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#235 Сообщение 12345 » 19 фев 2015, 21:37

Malabar писал(а):соединяясь молекулы воды с воздухом - поглощают тепло воздуха и тем самым охлаждают воздух,
ключевое охлаждается,
холодный воздух даже влажный умеет большую плотность чем сухой горячий

можно задаться таблицами, формулами)))
Ой чевой-то мне сдаётся, что фишка немного в другом....ну да ладно.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#236 Сообщение vovatuner » 19 фев 2015, 21:38

Malabar писал(а): нет, мой способ не такой.
А Ваш-то какой? Или это закрытая информация?
EASA CPL MEP/SEP IR

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#237 Сообщение Malabar » 19 фев 2015, 21:46

12345 писал(а):[
Ой чевой-то мне сдаётся, что фишка немного в другом....ну да ладно.
Испарение воды требует довольно значительных количеств энергии Это объясняется существованием водородных связей между молекулами воды. Именно в силу этого температура кипения воды - вещества со столь малыми молекулами - необычно высока. Энергия, необходимая молекулам воды для испарения, черпается из их окружения. Таким образом, испарение сопровождается охлаждением.

все дело в охлаждении смеси и большей наполняемости цилиндров

В начале войны двигатели Pratt Whitney R-2800 развивали мощность в 2000лс,
с использованием водо-метаноловый впрыска двигатель развивал 2150лс.
В другой серии этого же двигателя, который развивал мощность в 2800лс,
в дальнейшем мощность была увеличена до 3800лс, за счет использование впрыска и надува
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#238 Сообщение Malabar » 19 фев 2015, 21:49

vovatuner писал(а):
Malabar писал(а): нет, мой способ не такой.
А Ваш-то какой? Или это закрытая информация?
не скрытая, на днях распишу, подробно,
на примере инжекторного двигателя IO-470 со степенью сжатия 8,5 260 л.с
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Автобензин vs Авиабензин

#239 Сообщение trapper » 19 фев 2015, 21:58

Ждемс)))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#240 Сообщение vovatuner » 19 фев 2015, 22:03

12345 писал(а):
Malabar писал(а):... и сделать его плотнее ...
Как это стыкуется с известным фактом, что повышение влажности плотность понижает?
При повышении влажности плотность снижается до момента насыщения, а если дальше впрыскивать еще больше воды , то с момента появления взвешенных капель, плотность смеси растет, и что еще важнее - растет её теплоёмкость.
EASA CPL MEP/SEP IR

Ответить

Вернуться в «ГСМ»