Автобензин vs Авиабензин

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#181 Сообщение vaniy » 17 сен 2012, 22:17

Обратите внимание , что производители каждый дает сертификат по своей форме и не всегда указывают наличие спиртов , а для наших движков спиртов не должно быть более 1 %

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#182 Сообщение VK68 » 17 сен 2012, 22:29

Нет не 12. Читайте внимательнее. Ароматические- это не спирты. Ароматикой сейчас поддерживают октановое число. Спирты (разные) по исследованию менее 0.17.
Эфиры- это тоже не спирты. ( это я про 12 графу, она везде разная)
Последний раз редактировалось VK68 17 сен 2012, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#183 Сообщение VK68 » 17 сен 2012, 22:33

В сертификатах не указывается графа "спирты" по другой причине- они по Техническому Регламенту ( который указан внизу в паспорте) вообще не используются. Точно так же иногда можно не найти графы ТЭС, марганец, железо. Именно поэтому иногда и не проверяется наличие этих компонентов в лаброатории, соответственно и не пишется в паспорте.
Весь бензин сейчас производится по этому ТР.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Автобензин vs Авиабензин

#184 Сообщение Meerkat » 18 сен 2012, 09:33

vaniy писал(а):для наших движков спиртов не должно быть более 1 %
А по факту, 5%, которые допускаются в бензине Е98, тоже никак не сказываются. По крайней мере на Лайкоминге.
Перед тем как использовать автобензин Е98 я перелопатил кучу зарубежных форумов по теме "Mogas vs Avgas". Общий тон почти всегда одинаков: одни говорят что-то вроде "я слышал, что у кого-то были проблемы" или "теоретически могут быть проблемы". Позиция другой стороны: "а мы летаем уже 10 лет и проблем не знаем".
Я тоже сезон отлетал без замечаний. Только механик, выполняя форму отметил, что масло и свечи очень чистые:)

Obormot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
Member of AOPA: No

Re: Автобензин vs Авиабензин

#185 Сообщение Obormot » 18 сен 2012, 11:08

тут немного полезной информации по спирту в бензине.

http://forum.privat.aero/viewtopic.php? ... 1%80%D1%82

в двух словах: от 5% особого ничего не будет, кроме опасности расслоения при наличии воды.
чем больше спирта в топливе - тем большее количество воды выдерживает смесь, не расслаиваясь.
поэтому для расслоения топлива с 5% спирта воды нужно совсем немного, доли процента.

до какого-то момента вода будет удерживаться равномерно растворенной по всему объему топлива, не выпадая в осадок, но после превышения порога произойдет расслоение на бензин сверху и воду плюс спирт снизу.

тут еще одна зависимость: чем ниже температура, тем меньшее количество воды может держать смесь.
так что вполне реальна ситуация: заправились внизу днем, по жаре - всё ок, взлетели, охладились - расслоилось.

спирт с водой снизу, если забор топлива тоже снизу - двигатель может заглохнуть, т.к. для спирта требуется почти в полтора раза более богатая смесь 9:1, при 14,7:1 (как для бензина) он не горит.

если "резко" обогатить смесь, выжечь спирт, потом обеднить обратно - то все будет нормально, но тут еще нужно угадать, что вообще происходит и почему глохнет мотор, да и не везде это возможно.

если расслоится на земле (днем заправились, ночью похолодало, утром вылет), то на чистом спирте (забор топлива снизу бака) холодный двигатель завести будет очень сложно, а если температура ниже +10...+15 - практически невозможно.
это вторая негативная особенность спирта.

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автобензин vs Авиабензин

#186 Сообщение Pilot 0222 » 18 сен 2012, 11:31

А как Вы думаете,специальные топливные фильтры для авиаАЗС не уберут воду?
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#187 Сообщение vaniy » 18 сен 2012, 11:39

Лайкоминг со степенью до 7,5 кушает и 92и 95 и 98 вопрос в наличии большого количества спиртов и эфиров , они снижают мощность до 15%, образуют паровые пробки в жару, аккумулируют воду и образуют не хилый нагар, на 150 с за 10 часов на 95 с содержанием спиртов и эфиров 43% за 10 часов нагар 10 мм, перешли на лето на 100 , на зиму перейдем на 95 с Рязани.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#188 Сообщение VK68 » 18 сен 2012, 11:56

Просьба , когда обсуждаем автобензин, уточнять про какой именно идет речь- если это заводской, с заводской заправки , это одно, если же бензин просто куплен на красивой заправке с большими буквами ВР а на чеке написано ООО" Хитрый химик" это совсем другое.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автобензин vs Авиабензин

#189 Сообщение CRaZy_SouL » 18 сен 2012, 12:23

Pilot 0222 писал(а):А как Вы думаете,специальные топливные фильтры для авиаАЗС не уберут воду?
Такие специальные авиационные фильтры существуют, которые моя компания и продаёт.
К примеру, Velcon (США):
Для АОН делятся в основном на 2 типа:
1) 0.5 микрон с водоотделением для Avgas и керосина без незамерзающих присадок
2) 0.5 микрон с водоотделением для Avgas и керосина с незамерзающими присадками (тефлоновые или синтетические картриджи, чтобы не разъело)

Эти фильтры задерживают воду химическим способом.
Когда уже достигнут предел ресурса картриджа, он просто перестаёт пропускать топливо.
У некоторых клиентов картриджи умирали через нескольких дней, таким образом они случайно выяснили качество своего топлива...
Кто-то стал разбираться с поставщиками, кто-то установил дополнительные более грубые фильтры специально для отделения воды.

Обычные фильтры для автомобильного топлива использовать с Avgas и керосином нельзя.
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 18 сен 2012, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#190 Сообщение 12345 » 18 сен 2012, 12:29

CRaZy_SouL писал(а):
Pilot 0222 писал(а):А как Вы думаете,специальные топливные фильтры для авиаАЗС не уберут воду?
Такие специальные авиационные фильтры существуют, которые моя компания и продаёт.
К примеру, Velcon (США):
Для АОН делятся в основном на 2 типа:
1) 0.5 микрон с водоотделением для Avgas и керосина без незамерзающих присадок
2) 0.5 микрон с водоотделением для Avgas и керосина с незамерзающими присадками (тефлоновые или синтетические картриджи, чтобы не разъело)

Эти фильтры задерживают воду химическим способом.
Когда уже достигнут предел ресурса картриджа, он просто перестаёт пропускать топливо.
У некоторых клиентов картриджи умирали через нескольких дней, таким образом они случайно выяснили качество своего топлива...

Обычные фильтры для автомобильного топлива использовать с Avgas и керосином нельзя.
Т.е. если налить водки выйдет чистый спирт? :wink:

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автобензин vs Авиабензин

#191 Сообщение CRaZy_SouL » 18 сен 2012, 12:34

Можно попробовать.
1) Кто даст бочку спирта?
2) Кто будет дегустировать?
:mrgreen:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Pilot 0222
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 20:41
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автобензин vs Авиабензин

#192 Сообщение Pilot 0222 » 18 сен 2012, 14:37

to CRaZy_SouL, где можно посмотреть.Спасибо.
"Мы все учились понемногу.Чему-нибудь и как-нибудь." А.С.Пушкин

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Автобензин vs Авиабензин

#193 Сообщение Andrey Ivanov » 18 сен 2012, 14:55

А вот интересно, если в бензин в котором намешан спирт ливануть воды. Теоретически вода должна растворить в себе этот спирт, отняв его у бензина. А дальше мы сливаем отстой или прогоняем бензин через чудо-фильтр. Получаем отдельно бензин без спирта, отдельно водку.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Автобензин vs Авиабензин

#194 Сообщение VK68 » 18 сен 2012, 15:03

Ну вот и приплыли... Цель пректа-из херового бензина - хоть спирта литр получить!!! :mrgreen:

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автобензин vs Авиабензин

#195 Сообщение CRaZy_SouL » 18 сен 2012, 15:52

Pilot 0222 писал(а):to CRaZy_SouL, где можно посмотреть.Спасибо.
Фильтры для авиационного топлива для АОН
http://www.fill-up.ru/avia-filtry.html
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «ГСМ»