В упомянутой SI перечислены стандарты по бензину - ASTM D481409b и EN 228:2008:E, но в открытом доступе этих стандартов нет - предлагается купить. Обсудите вопрос со своим НПЗ, возможно у них есть эти документы и они будут заинтересованы в том чтобы подтвердить соответствие своего бензина этим стандартам.Как мне убедиться, что американский могаз и то, что я беру на ХНПЗ одно и тоже?
Автобензин vs Авиабензин
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Автобензин vs Авиабензин
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Автобензин vs Авиабензин
Говорил с дядей Питерсоном два дня тому - для 172R и S STC нет и не будет, т.к. бендиксовские инжекторы от автобензина стремительно отказывают.lt.ak писал(а):ходят слухи что Lycoming расширит это на все 4-х и 6-и цилиндровые, карбюраторные и инжекторные, не турбированные, со степенью сжатия до 8.5:1 и до 260 лс ...Kurt писал(а):А при чем тут wikipedia и даже EAA, когда речь идет об официальной SI производителя? STC - туда же.
Не знаю как STC EAA, но Prtersen STC получен на основании 50-и-часовых испытаний (об этом на сайте написано), т.е. подтверждает только безопасность использования Mogas.
Так почему SI 1070 разрешает Premium только для 360x???
но при этом не забывайте что S.I.1070 не делает легальным использование автомобильного бензина ... в отличие от STC ...
Re: Автобензин vs Авиабензин
а дядя Petersen Lycoming-овский S.I.1070Q читал ? ... ну и не дядей единым, может EAA сделает STC ...Moonshine писал(а):Говорил с дядей Питерсоном два дня тому - для 172R и S STC нет и не будет, т.к. бендиксовские инжекторы от автобензина стремительно отказывают.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Про разные условия смазки забывать не нужно.
Одно масло пригодно при avgas, оно не подходит при заправке неэтилированным mogas.
Или это неважно?
Одно масло пригодно при avgas, оно не подходит при заправке неэтилированным mogas.
Или это неважно?
Re: Автобензин vs Авиабензин
перелистывая талмуды приехавшие из США с ласточкой-красавицей обнаружилась интересная брошюрка на иностранном языке. про использование автомобильного бензина. но основная мысль о спирте. кратко так: спирт - это не есть гуд. но в зависимости от количества спирта. а для определения количества спирта самостоятельно, предлагают следующий рабоче-крестьянский способ. опуская расклады о пакетах из под сока и прочих квартах и пинтах мысль такая: берем бензин, льем в него воду (строго по мерке), бенз сливаем, воду меряем. спирт по-любому сожрет сколько-то воды. отнимаем-делим-вуаля! так можно сравнить то, что написано в сертификате на заправке и то, что льется из колонки. я к вечеру дам результат об эксперименте с нашей "стопудовой" заправки...
Re: Автобензин vs Авиабензин
а есть возможность отсканировать брошюрку ? ... ... или это вот это - Field Test for Determining Presence and Amount of Alcohol ? ...Buddu писал(а):перелистывая талмуды приехавшие из США с ласточкой-красавицей обнаружилась интересная брошюрка на иностранном языке. про использование автомобильного бензина. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Автобензин vs Авиабензин
Ну хз, дословно "R and S ain't going to happen, as every time I test flew those on mogas, the Bendix injector would eventually fail"lt.ak писал(а):а дядя Petersen Lycoming-овский S.I.1070Q читал ? ... ну и не дядей единым, может EAA сделает STC ...Moonshine писал(а):Говорил с дядей Питерсоном два дня тому - для 172R и S STC нет и не будет, т.к. бендиксовские инжекторы от автобензина стремительно отказывают.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Ну хз, дословно "R and S ain't going to happen, as every time I test flew those on mogas, the Bendix injector would eventually fail"[/quote] Почему ? Или насос предпологает смазку от свинца ? Что странно.Или коррозия от воды растворенной в спирте ? Что говорит о низком качестве насоса. Bendix менять на____ надо .
Re: Автобензин vs Авиабензин
А как понять "Auto fuel STC for seaplane activities".-двигатель lucoming O-540-B4B5? Над водой можно на автобензине,а над сушей только авгаз?
Re: Автобензин vs Авиабензин
на всех практически современных автомобильных двигателях установлен датчик детонации,
дающий команду для изменения угла зажигания, в случае появления детонации,
на турбированных двигателях с электронной педалью происходит еще и прикрытие заслонки.
детонация, серьезная проблема для авиационных двигателей при применение автобензина,
городить устройство на магнето которое в случае появлении детонации меняло бы угол зажигания, вещь пожалуй не нужная, но взять хотя бы визуальный контроль появления детонации и определить на каких режимах она присутствует и с какой величественной, будет целесообразно, так же как и иметь контроль температуры выхлопных газов.
в случае появлении детонации изменить режим работы двигателя.
пошарил в инете , нашел готовое устройство, http://www.all4turbo.ru/cart/product_in ... ts_id=2297
есть мысли приобрести подобное устройство, установить на двигатель Continental, опробовать на различных режимах двигателя и на трех видах топлива, 100l, 98 и 92 автобензин
сделать сравнительный анализ по присутствию и величине детонации для этого двигателя.
Continental 0-200-А степень сжатия 7.0
эксплуатирую на 98 сибнефть,
дающий команду для изменения угла зажигания, в случае появления детонации,
на турбированных двигателях с электронной педалью происходит еще и прикрытие заслонки.
детонация, серьезная проблема для авиационных двигателей при применение автобензина,
городить устройство на магнето которое в случае появлении детонации меняло бы угол зажигания, вещь пожалуй не нужная, но взять хотя бы визуальный контроль появления детонации и определить на каких режимах она присутствует и с какой величественной, будет целесообразно, так же как и иметь контроль температуры выхлопных газов.
в случае появлении детонации изменить режим работы двигателя.
пошарил в инете , нашел готовое устройство, http://www.all4turbo.ru/cart/product_in ... ts_id=2297
есть мысли приобрести подобное устройство, установить на двигатель Continental, опробовать на различных режимах двигателя и на трех видах топлива, 100l, 98 и 92 автобензин
сделать сравнительный анализ по присутствию и величине детонации для этого двигателя.
Continental 0-200-А степень сжатия 7.0
эксплуатирую на 98 сибнефть,
Последний раз редактировалось Malabar 24 авг 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Наверное, полезная коробочка. У нас в 2008 Серега Ананов на R22 из Москвы в Якутск летал - специально колхозил такой датчик, поскольку 100LL на маршруте не было.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Автобензин vs Авиабензин
оказывается я не первый.
при применения автобензина контроль детонации необходим
при применения автобензина контроль детонации необходим
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Автобензин vs Авиабензин
Может и не нужно, но авиационные магнето с автоматом регулировки угла опережения существуют http://www.aircraftspruce.com/catalog/e ... ignsys.phpгородить устройство на магнето которое в случае появлении детонации меняло бы угол зажигания, вещь пожалуй не нужная
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автобензин vs Авиабензин
Откопалась статья Autogas vs Avgas на английском с сайта http://www.eaa.org
Прицепил сюда. Переводить, простите, не стал
Прицепил сюда. Переводить, простите, не стал
- Вложения
-
- Autogas vs Avgas.pdf
- (390.24 КБ) 404 скачивания
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
- Konstantinos
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
- Member of AOPA: No
- Откуда: сыктывкар
Re: Автобензин vs Авиабензин
Доброго Времени Суток Уважаемые!
я тут человек новый но есть большой интерес последнее время к малой авиации.
вот тут и очутился.
тема про ГСМ мне сюда.
во первых. Я Гсмщик занимаюсь этим делом с 98 года.
во вторых. Друг приобрёл вертушку Р44, прикупил бенза для него 100лл синего и в синих бочках.
озвучил ценник на него, я не жадный но всё же надо разобраться.
в третьих. кроме авиации я очень сильно люблю автомотоспорт и занимался этим с 9 лет , с 2000 по 2007 год занимался прафессионально мотоспортом на уровне иследования на стендах и прочее.
и сейчас катаюсь для себя для души мотокросс, сноукросс, картинг.
Позже постараюсь разместить фото приборов и измерителей для тех кому интересно.
Ну к делу. по пунктам
1. В некоторых регионах РФ на уровне администрации районов и областей есть указы запрещающий продажи бензина на азс с присадками тетраэтилсвинца.
в республике коми ( есть такой указ старый глава который уже умер издавал)точно есть.
поэтому сильно говорить властям про ваш бензин не стоит .
мало ли кто обзавидуется и решит искать как сделать каку.
в коми (у нас) такие люди водятся.
2. есть у нас на канторе прибор экспресс анализа топлива.
мы проверили 100лл и получили данные схожие с нашим 98 бензином продающиеся на азс.
Мои выводы.
Бензин на Азс приобретать для самолёта и вертолёта нельзя.
по пунктам.
1. Кроме продажи ГСМ у нас есть логистика мы его и возим.
бывают и довольно часто что техники на азс не правильно присоединяют сливную арматуру.
и тупо продукт летит в другую емкость не ту что надо.
и как правило это происходит на АЗС с хорошим брендом и раскрученной до аху компанией менеджерами. А уставшему технику по боку.
и наоборот на частных азс чуть ли не сам хозяин приезжает и принимает продукт.
2. При переливе продукта качество каждый раз падает на 0,5% это гост.
сколько его раз переливали самому богу известно.
Использовать автобензин для самолётов и вертолётов можно.
при условии.
по пунктам.
1. Наиболее кратчайшая логистика, ЗаводНПЗ - ЖД цистерна.
принимаем бензин с ж/д цистерны на складе ГСМ разливаем в бочки при условии использовать бочки в течение 1-2х месяцев.
2.проводим анализ ГСМ при сливе в 200 литровую бочку.
как заполнять бочки.
присоединяем сливное устройство к жд цистерне.
производим слив 5-10 тонн (прочищаем топливопровод)
заполняем 200 литровые бочки.
если 2-3 бочки делаем 1 анализ.
если 30 бочек делаем анализ в начале заполнения 200 л бочек в середине и конце.
почему много анализов.
да потому что самый качественный бензин в Жд цистерне снизу.
лёгкие фракции сверху.
тяжолые снизу.
нам всегда нужен тяжолый бензин.
у него большая плотность (на неё и будем всегда опиратся) и вследствие закономерность высокая детонационная стойкость.
прочитал весь топик от начала и до конца.
но про плотность бензина никто не говорил.
плотность это вес одного куб метра данного продукта.
чем тяжелее бензин тем выше его так называемая каллорийность
тем выше его детонационная стойкость.
Самый Лучший 98 бензин я видел с Сурнутского и Омского НПЗ.
позже буду выкладывать ещё инфу постепенно.
есть вопросы спрашивайте.
я тут человек новый но есть большой интерес последнее время к малой авиации.
вот тут и очутился.
тема про ГСМ мне сюда.
во первых. Я Гсмщик занимаюсь этим делом с 98 года.
во вторых. Друг приобрёл вертушку Р44, прикупил бенза для него 100лл синего и в синих бочках.
озвучил ценник на него, я не жадный но всё же надо разобраться.
в третьих. кроме авиации я очень сильно люблю автомотоспорт и занимался этим с 9 лет , с 2000 по 2007 год занимался прафессионально мотоспортом на уровне иследования на стендах и прочее.
и сейчас катаюсь для себя для души мотокросс, сноукросс, картинг.
Позже постараюсь разместить фото приборов и измерителей для тех кому интересно.
Ну к делу. по пунктам
1. В некоторых регионах РФ на уровне администрации районов и областей есть указы запрещающий продажи бензина на азс с присадками тетраэтилсвинца.
в республике коми ( есть такой указ старый глава который уже умер издавал)точно есть.
поэтому сильно говорить властям про ваш бензин не стоит .
мало ли кто обзавидуется и решит искать как сделать каку.
в коми (у нас) такие люди водятся.
2. есть у нас на канторе прибор экспресс анализа топлива.
мы проверили 100лл и получили данные схожие с нашим 98 бензином продающиеся на азс.
Мои выводы.
Бензин на Азс приобретать для самолёта и вертолёта нельзя.
по пунктам.
1. Кроме продажи ГСМ у нас есть логистика мы его и возим.
бывают и довольно часто что техники на азс не правильно присоединяют сливную арматуру.
и тупо продукт летит в другую емкость не ту что надо.
и как правило это происходит на АЗС с хорошим брендом и раскрученной до аху компанией менеджерами. А уставшему технику по боку.
и наоборот на частных азс чуть ли не сам хозяин приезжает и принимает продукт.
2. При переливе продукта качество каждый раз падает на 0,5% это гост.
сколько его раз переливали самому богу известно.
Использовать автобензин для самолётов и вертолётов можно.
при условии.
по пунктам.
1. Наиболее кратчайшая логистика, ЗаводНПЗ - ЖД цистерна.
принимаем бензин с ж/д цистерны на складе ГСМ разливаем в бочки при условии использовать бочки в течение 1-2х месяцев.
2.проводим анализ ГСМ при сливе в 200 литровую бочку.
как заполнять бочки.
присоединяем сливное устройство к жд цистерне.
производим слив 5-10 тонн (прочищаем топливопровод)
заполняем 200 литровые бочки.
если 2-3 бочки делаем 1 анализ.
если 30 бочек делаем анализ в начале заполнения 200 л бочек в середине и конце.
почему много анализов.
да потому что самый качественный бензин в Жд цистерне снизу.
лёгкие фракции сверху.
тяжолые снизу.
нам всегда нужен тяжолый бензин.
у него большая плотность (на неё и будем всегда опиратся) и вследствие закономерность высокая детонационная стойкость.
прочитал весь топик от начала и до конца.
но про плотность бензина никто не говорил.
плотность это вес одного куб метра данного продукта.
чем тяжелее бензин тем выше его так называемая каллорийность
тем выше его детонационная стойкость.
Самый Лучший 98 бензин я видел с Сурнутского и Омского НПЗ.
позже буду выкладывать ещё инфу постепенно.
есть вопросы спрашивайте.
Летаю на Yamaha.