Автобензин vs Авиабензин
Re: Автобензин vs Авиабензин
Огромное спасибо. Ничего более наглядного уже и не надо.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Мне говорили, один известный мне и тебе двигатель Лайкоминг-540 налетал на автобензине почти половину жизни - и благополучно дожил до оверхолла. Впрочем, это вовсе не означает, что я сам летаю или призываю других нарушать рекомендации производителей (мне пока посчастливилось НИ РАЗУ не лить автобензин в бак)...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Автобензин vs Авиабензин
Насчет того что лить в бак. Если 95й это от нищеты или жадности, то то что я слил с бака это уже СВИНСНТВО и неуважение к самолету. Пришлось потратить уйму времени на демонтаж и промывку баков.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Осталось уточнить как часто его разбирали и чистили.Misha писал(а):Мне говорили, один известный мне и тебе двигатель Лайкоминг-540 налетал на автобензине почти половину жизни - и благополучно дожил до оверхолла.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Ну, сие мне неведомо...12345 писал(а):Осталось уточнить как часто его разбирали и чистили.Misha писал(а):Мне говорили, один известный мне и тебе двигатель Лайкоминг-540 налетал на автобензине почти половину жизни - и благополучно дожил до оверхолла.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Автобензин vs Авиабензин
забыл упомянуть что в июле 2010-го Lycoming обновил Service Instruction 1070 ... теперь в эффекте версия Q ... интерес может представить "Section B, Unleaded Automotive Fuels", отсутствовашая в версии P ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Автобензин vs Авиабензин
В нашей стране автобензина приличного днём с огнём не найдёшь...
Только что была очередная передача по ОРТ из серии "Среда обитания", подтверждающая это.
Планирую воспользоваться экспресс тестом бензина - http://www.benzotest.ru/.
Только что была очередная передача по ОРТ из серии "Среда обитания", подтверждающая это.
Планирую воспользоваться экспресс тестом бензина - http://www.benzotest.ru/.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Автобензин vs Авиабензин
Не агитирую и не пропагандирую. В наших краях 100LL стоит 120 р за полновесный литр и безумный головняк с доставкой. Изучив материала ГосНИИГА по применению автобензинов в авиадвигателях, творчески подошли к регулировке зажигания и летаем с 2003 года на АИ-92 (95 у нас очень плохой, часто с ацетоном).
По Ан-2 не нагревая головки выше 215 и не давая наддув выше 9 (мощности вполне достаточно) двигатель отрабатывает 800 часов без вопросов при любой температуре атмосферы. Согласно ограничениям ГосНИИГА ограничения по высоте не более 2000, приходилось ходить на 3200 никаких закипаний и паровых пробок.
При +35 было два прерванных взлета на Як-18Т из-за паровых пробок.
Цессна-210Б отработала на 92 около 200 часов..пока никаких тревожных признаков, зажигание переставлено естественно...
Документы ГосНИИГА выложу позднее.
По Ан-2 не нагревая головки выше 215 и не давая наддув выше 9 (мощности вполне достаточно) двигатель отрабатывает 800 часов без вопросов при любой температуре атмосферы. Согласно ограничениям ГосНИИГА ограничения по высоте не более 2000, приходилось ходить на 3200 никаких закипаний и паровых пробок.
При +35 было два прерванных взлета на Як-18Т из-за паровых пробок.
Цессна-210Б отработала на 92 около 200 часов..пока никаких тревожных признаков, зажигание переставлено естественно...
Документы ГосНИИГА выложу позднее.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Автобензин vs Авиабензин
Для М-14П выпущен бюллетень № 0025/232/99-М-14П.
Автобензин допускается. Более конкретно читайте в этом бюллетене.
Автобензин допускается. Более конкретно читайте в этом бюллетене.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Автобензин vs Авиабензин
А где такое можно почитать? В сети есть?su27 писал(а):Для М-14П выпущен бюллетень № 0025/232/99-М-14П.
Автобензин допускается. Более конкретно читайте в этом бюллетене.
Дэн, а чей это бюллетень, ДОСААФ или Воронежа?
И вот пробовал зажигание переставлять, на мой взгляд хуже стало - поставил обратно.
Я не до конца понимаю смысл, написано типа автобензин горит медленнее. поэтому поджигать надо пораньше, зажиганее выставлять на более раннее.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Автобензин vs Авиабензин
Коль тема снова затронута вставлю свои пять копеек. Прикладываю фото свечи (остальные 3 такие же) снятую со своего уже бывшего авто, которые "отходили" всего полтора бака - порядка 70 литров 92-го, заправка на АЗС "Сибнефть" в Красноярске, и были заменены на новые по причине неустойчивой работы двигателя. До этого момента можно сказать был постоянным клиентом именно на одной, конкретной АЗС, данной фирмы в течении около года. После этой заразы (и выброшенных 2-х комплектов свечей) пришлось сменить АЗС на "Магнат РД" (не сочтите за рекламу) и проблема исчезла. Постоянно заправляюсь на двух конкретных АЗС данной фирмы и претензий к ним не имею. Причём было замечено (ещё на старушке Короне) стоимость эксплуатации на 92 и 95 практически равны (имею ввиду бензины поставляемые конкретной фирмы, потому как на других результат может быть иной). На 92 динамика хуже, расход больше, на 95-м динамика лучше, расход меньше, в итоге затраченные средства к примеру на 100 км примерно теже. Состояние свечей после этого экперимента в обоих случаях вполне удовлетворительное, и внешне далеко в лучшую сторону от представленного на фото. Это привело меня к мысли, что если в одном случае в основе 92 был к примеру 80-й или того хуже + хренова гора присадок, указанные в ссылке на сайт и статью уважаемого CRaZy_SouL и результате красная смерть, то в другом случае "Магнат" продает пусть тотже 95 но в основе которого 92 (а не 80-й) + небольшое количество добавленных компонентов.
По поводу Ан-2, знаю конкретного человека, эксплуатирующего данный феномен только на 92-м от проверенного поставщика уже порядка 10 лет, проблем нет.
По поводу Ан-2, знаю конкретного человека, эксплуатирующего данный феномен только на 92-м от проверенного поставщика уже порядка 10 лет, проблем нет.
- Владислаf
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автобензин vs Авиабензин
Всё наоборот.305 писал(а): И вот пробовал зажигание переставлять, на мой взгляд хуже стало - поставил обратно.
Я не до конца понимаю смысл, написано типа автобензин горит медленнее. поэтому поджигать надо пораньше, зажиганее выставлять на более раннее.
Чем меньше октановое число тем ВЫШЕ скорость горения.
Посему при переходе с 100-ки на автобензин (95 или 92) выставляют более ПОЗДНЕЕ зажигание.
Это четко видно на авто-карбюраторном моторе (инжектора зачастую имеют датчик детонации, для автоматической коректировки вниз, зажигания).
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!
Ми...ир вашему дому!
Re: Автобензин vs Авиабензин
не совсем так.
только этилирование позволяет повысить октановое число без снижения скорости распространения фронта пламени, все остальные способы замедляют скорость горения. поэтому неэтилированный (автомобильный) бензин горит медленнее, чем 100LL, что и надо учитывать
только этилирование позволяет повысить октановое число без снижения скорости распространения фронта пламени, все остальные способы замедляют скорость горения. поэтому неэтилированный (автомобильный) бензин горит медленнее, чем 100LL, что и надо учитывать
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Автобензин vs Авиабензин
"Красная смерть" (налет) на фото свечи - ферроцен. Один из самых доступных антидетонаторов. Пользуется большой популярностью у бензиновых "предпринимателей".
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Автобензин vs Авиабензин
Любопытный документ, вот только непонятно почему MOGAS одобрен только для 360х двигателей.