Естесно разработчика. Мнение ДОСААФ в ГА никого не волнует.305 писал(а):
Дэн, а чей это бюллетень, ДОСААФ или Воронежа?
Выложить не могу, ибо инет в Ульяновске у меня вывает поток нецензурных слов.
Естесно разработчика. Мнение ДОСААФ в ГА никого не волнует.305 писал(а):
Дэн, а чей это бюллетень, ДОСААФ или Воронежа?
Поищите для карбюраторных 320х.Kurt писал(а):Любопытный документ, вот только непонятно почему MOGAS одобрен только для 360х двигателей.
а зачем ходить за ссылками на STC на Wikipedia если и на форуме всё есть ? ...Ритон писал(а):Поищите для карбюраторных 320х.
"The carburetted O-320, but not the fuel-injected versions, have available an STC that allows the use of automotive fuel as a replacement for more expensive avgas."
http://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_O ... e-EAASTC-4
Администрация форума в настоящее время рассматривает целесообразность проверки знания содержимого форума перед предоставлением участнику форума права публиковать свои сообщения.Ритон писал(а):lt.ak, ну не все же форум наизуть знают.
Как этот рейтинг будет называться, в какую графу в пилотском будем заносить?vova_k писал(а): Администрация форума в настоящее время рассматривает целесообразность проверки знания содержимого форума перед предоставлением участнику форума права публиковать свои сообщения.
Я даже знаю НИК (и фамилию) Экзаменатора!!!vova_k писал(а):Администрация форума в настоящее время рассматривает целесообразность проверки знания содержимого форума перед предоставлением участнику форума права публиковать свои сообщения.Ритон писал(а):lt.ak, ну не все же форум наизуть знают.
А при чем тут wikipedia и даже EAA, когда речь идет об официальной SI производителя? STC - туда же.Поищите для карбюраторных 320х.
"The carburetted O-320, but not the fuel-injected versions, have available an STC that allows the use of automotive fuel as a replacement for more expensive avgas."
http://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_O ... e-EAASTC-4
ходят слухи что Lycoming расширит это на все 4-х и 6-и цилиндровые, карбюраторные и инжекторные, не турбированные, со степенью сжатия до 8.5:1 и до 260 лс ...Kurt писал(а):А при чем тут wikipedia и даже EAA, когда речь идет об официальной SI производителя? STC - туда же.
Не знаю как STC EAA, но Prtersen STC получен на основании 50-и-часовых испытаний (об этом на сайте написано), т.е. подтверждает только безопасность использования Mogas.
Так почему SI 1070 разрешает Premium только для 360x???
Спирты вредны только в чрезмерных количествах - это бензины по ТУ неизвестных производителей и самопал.Buddu писал(а):Если я всё правильно понял, то для старых двигателей с низкой степенью сжатия, с avgas min 80/87 указанным на табличке, использование АИ-92 Производства НК Альянс Хабаровского НПЗ не приведет ни к каким проблемам в эксплуатации и безопасно. Так? Использование 95-98 опасно из-за содержания спирта, что лечится установкой подкачивающих насосов и обратки? Т.е. вмешательству в конструкцию. Хм...
Возьмите образцы, сделайте анализ. Самое простое по-моему. Стоит не так уж дорого.Buddu писал(а):Меня беспокоит отсутствие единой позиции по этому вопросу. На ДВ 100LL нет и не предвидится. Цессны есть и с этим что-то надо делать. Американцы говорят, что mogas можно. Ок. Какой могаз? Как мне убедиться, что американский могаз и то, что я беру на ХНПЗ одно и тоже? Здесь есть же товарищи с США? Можете помочь с сертификатом на американский бенз? (Наверное, это дикость: спросить в США на заправке сертификат...)