Автобензин vs Авиабензин

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Автобензин vs Авиабензин

#286 Сообщение Malabar » 26 мар 2018, 16:12

Виктор Ваш годовой налет на 337 ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Автобензин vs Авиабензин

#287 Сообщение trapper » 26 мар 2018, 18:53

Не чета Вашему)) 50 часов. И топлива я трачу втрое меньше, чем Вы.
Но дело не в налёте и экономии килобакса))). Система , нужна система))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

splice
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 май 2013, 15:33
Member of AOPA: Yes
Откуда: Саратов
Летаю на:: Piper 28-200

Автобензин vs Авиабензин

#288 Сообщение splice » 26 мар 2018, 23:53

Gordil писал(а): 26 мар 2018, 06:12 Коллеги кто нибудь эксплуатировал инжекторный LYC IO-360A3B6 на автобензин?
Есть мнение что на нем регулятор BENDIX подвержен паровой пробке.....

Практический опыт есть у кого-нибудь?
Не знаю про какой Вы регулятор, но в рапределителях , типа инжектора, после +35, кипит и паровые пробки и проблемы наблюдаются, не смотря на полную термоизоляцию топливопроводов. Двигатель IO-360C1C6

Как бы это зависит от многих факторов. Автобензин, всегда, отлично кипит_)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Автобензин vs Авиабензин

#289 Сообщение VK68 » 27 мар 2018, 09:30

Саша, кавитация, а точнее - "тепература НАЧАЛА парения" у 100 и ЛЕТНЕГО автобензина практически не отличается. Еще раз повторюсь- автобензин РАЗНЫЙ. Он отличается как по ТУ конкретного НПЗ, так и по СЕЗОННОСТИ.
Спирта в бензине не может быть,- посмотри любой паспорт на бензин. Бензин со спиртом- это ноу хау АЗС)))

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Автобензин vs Авиабензин

#290 Сообщение smixer » 27 мар 2018, 11:04

На самом деле бензин со спиртом - штука весьма распространённая на американском континенте. Особенно в таких странах как Бразилия, где мало нефти, но много продуктов переработки растительного органического сырья (бананы-кокосы-тростник) - из этих отбросов и гонят дешевый технический спирт. У нас спирт обычно употребляют по другому назначению :D

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Автобензин vs Авиабензин

#291 Сообщение Malabar » 27 мар 2018, 17:01

VK68 писал(а): 27 мар 2018, 09:30 Саша, кавитация, а точнее - "тепература НАЧАЛА парения" у 100 и ЛЕТНЕГО автобензина практически не отличается.
кавитация и начало кипения абсолютно разные вещи,
Причиной возникновения кавитации является падение давления во всасывающей полости насоса из-за наличия насыщенных паров в топливе в и чем больше высота тем больше выделяется пузырьков.
есть даже ограничение высотное для автобензина, не помню сколько,

Чем выше давление насыщенных паров бензина, тем выше его испаряемость и больше опасность образования газовых пробок в бензопроводах самолетов на высотах
высший предел давления Насыщенных паров, составляющий 360 мм рт. ст. для авиабензина
и 500 мм рт. ст. для автобензина
если у автобензина будет низкий порог насыщенных паров наши автомобили не будут запускаться при отрицательных температурах.


VK68 писал(а): 27 мар 2018, 09:30 Спирта в бензине не может быть,- посмотри любой паспорт на бензин
Вадим , теперь смотрю на паспорт бензина выложенный тобой ранее
слово спирт почему-то вижу и эфир тоже.
может как то не так читаю данный скан
Вложения
0001_новый размер.jpg
Последний раз редактировалось Malabar 27 мар 2018, 17:42, всего редактировалось 3 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

y_ber
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:27
Member of AOPA: Yes

Автобензин vs Авиабензин

#292 Сообщение y_ber » 27 мар 2018, 17:25

www.tc.faa.gov/its/worldpac/techrpt/artn075.pdf
Весьма занятное исследование устойчивости к детонации авиационных бензинов в реальных двигателях.
Если кратко - даже при равных ОЧМ и сортности бензин со свинцом заметно лучше, чем неэтилированный.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Автобензин vs Авиабензин

#293 Сообщение VK68 » 28 мар 2018, 22:25

Да Саша, ты неверно принял инф из паспорта. Это таблица по ограничению присутствия спиртов. Заметь ,какое фактическое кол-во- 0,2%, хотя по ТУ допуск до 5-10 %. Это говорит о качестве и стойкости бензина.
Абсолютное отсутствие спиртов и эфиров достичь можно, но нет такой необходимости.
Влияние спирт/эфир в бензине- первое: водопоглощение ( оч важно для авиации) и второе: улетучивание, соответственно изменения октанов числа, а соответственно- стойкость бензина к длительному хранению.
Кавитация это процесс, а температура начала парения, -характеристика , так скажем , параметр определяющий начало кавитации (парения). Параметр в таблице- это ИПП- индекс паровой пробки. Вот именно этот параметр отличается от завода к заводу и от сезонности (зима и лето). Именно ИПП здесь харрактеризует стойкость (или начало просесса) кавитации.
Для авиации еще один момент,- наличие спиртов в топливе не здорово влияет на резиновые баки. Резина начиает сохнуть и трескаться и баки текут...

Ответить

Вернуться в «ГСМ»