Б91/115, ТС-1

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Сергей1972
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 13:14
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#1 Сообщение Сергей1972 » 09 апр 2016, 13:32

Добрый день.
Недавно прочитал обсуждение, что лучше авгаз100ЛЛ или Б91/115.
Много мнений. Но в общем у меня сложилось следующее мнение:
1.По большому счету принципиального отличия между ними нету. Летали же на Б91/115 Ан-2 и все было впорядке.
2. Если техника импортная,или двигатель импортный, то что бы поддержать своего производителя или из-за отсутствия у них аналога он везде прописывают только Авгаз 100ЛЛ.
3. Я сам не один десяток лет занимаюсь топливом и считаю лучший способ проверки - это испытания. Даже топливо одной марки но от разных производителей ведет себя по разному.
Спасибо за внимание.

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Б91/115, ТС-1

#2 Сообщение ayrton » 09 апр 2016, 15:30

Гениально!
Mitsubishi MU-2 pilot

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#3 Сообщение CM+ » 09 апр 2016, 21:00

ТС-1 (в заголовке) что ли испытать...

Сергей1972
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 13:14
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#4 Сообщение Сергей1972 » 10 апр 2016, 09:00

Добрый день.
В данном сообщении речь идет о Б91/115
И что выбрать Б91/115 или авгаз.

Сергей1972
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 13:14
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#5 Сообщение Сергей1972 » 10 апр 2016, 09:00

Добрый день.
В данном сообщении речь идет о Б91/115
И что выбрать Б91/115 или авгаз.

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Б91/115, ТС-1

#6 Сообщение Rebus » 10 апр 2016, 19:42

Сергей1972 писал(а): 3. Я сам не один десяток лет занимаюсь топливом и считаю лучший способ проверки - это испытания. Даже топливо одной марки но от разных производителей ведет себя по разному.
Спасибо за внимание.
Не могли бы Вы обнародовать результаты этих испытаний, если все-таки решитесь их провести?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Б91/115, ТС-1

#7 Сообщение trapper » 11 апр 2016, 00:52

Добрый день!
Читал где-то обсуждение, что брюнетки лучше блондинок.
Мнений много. У меня такое вот сложилось:
1. По большому счёту принципиальных отличий между ними нет.
2. Анекдоты про блондинок явно придумали брюнетки из соображений подавления конкуренции. Ведь натуральных
блондинок в природе меньше, чем брюнеток.
3. Я сам не один десяток лет занимаюсь этим вопросом и считаю, что лучший способ проверки - это испытания. Даже две блондинки могут вести себя абсолютно по разному.
Спасибо за внимание!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Б91/115, ТС-1

#8 Сообщение trapper » 11 апр 2016, 00:57

Rebus писал(а):
traper писал(а): 3. Я сам не один десяток лет занимаюсь этим вопросом и считаю, что лучший способ проверки - это испытания. Даже две блондинки могут вести себя абсолютно по разному.
Не могли бы Вы обнародовать результаты этих испытаний?
Конечно, Алексей, я думаю об этом. Если решусь - то только после завершения всего цикла испытаний. Придётся подождать.
:D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Сергей1972
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 13:14
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#9 Сообщение Сергей1972 » 11 апр 2016, 11:29

Про блондинок и брюнеток- это здорово. Вас ведь не кто насильно не заставляет использовать блондинок или брюнеток. А на сегодняшний день если Вам говорят что между ними разницы нету, а по факту предлагают только брюнеток. Как это назвать? Где выбор?

Aviatop
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:31
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#10 Сообщение Aviatop » 11 апр 2016, 12:14

Всем привет!
Мы запустили производство высококачественного авиационного бензина марки Б91/115 для внутреннего рынка авиационных топлив РФ на собственном НПЗ в п/ст Громово Приозерского р-на Ленинградской области!
Бензин авиационный выпускается под торговой маркой AVIATOP и предназначен для использования в воздушных судах с поршневыми авиационными двигателями с искровым зажиганием.
В соотв. с действующим Законадательством РФ авиационный бензин Б91/115 по ГОСТ 1012-2013 сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного Решением Комиссии Таможенного Союза от 11.10.2011 № 826.
Также, кидаю ссылку на наш сайт, где Вы можете ознакомиться с перечнем двигателей, для которых подходит наше топливо: http://aviatopfuel.ru/

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Б91/115, ТС-1

#11 Сообщение Алексей 2 » 15 апр 2016, 12:29

Цена конечно подкупает. Вертолётчики, кто нибудь уже заправлялся этим топливом? :?:

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Б91/115, ТС-1

#12 Сообщение Lee » 15 апр 2016, 12:59

Алексей 2 писал(а):Цена конечно подкупает. Вертолётчики, кто нибудь уже заправлялся этим топливом? :?:
Б91 и 100LL это разные виды топлива.
и использовать Б91 в виде топлива для того же R-44 вряд ли возможно, тем более производитель двигателей дает четкие рекомендации о возможности применения конкретных видов топлива.

Сергей1972
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 13:14
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#13 Сообщение Сергей1972 » 15 апр 2016, 14:03

Применение
* Российские двигатели АШ-62 ИР; АИ-26 В; М-14 Б; М-14П; М-14В-26, М-14В-26В, АИ-14Р
* Continental O-200-A & B, O300-A, C & D, O-470-GCI, O-470-J, O-470-K, L & M, O-470-R & S, IO-470-C, IO-470-J & K
* Lycoming O-235 -C,-E,-H; O-290 –D, -D2; O-320 –A,-B,-C,-D,-E; IO-320 –A,-B,-D,-E; AIO-320 –A,-B,-C; LIO-320 –B,-B1A; AEIO-320 –D,-E; O-340 – B; O-360 –A,-B,-C,-D,-F,-G,-J; HO-360 –A,-B,-C; IO-360 –B,-E,-L,-M; LO-360 –A; VO-360 –A,-B; HIO-360 –A,- B, -C,-D,-E,-F,-B,-G; IVO-360 –A; LIO-360 –C,-M; AEIO-360 –A,-B,-H; IO-390 –A; O-435 –A,-A2, -C; GO-435 –C,-C2; VO-435 -A, -6, -23,-B; O-480 -A; GO-480 –B,-D,-F; O-540 –A,-B,-E,-F,-G,-H,-J;IO-540- C, -D, -E, -N, -T, -V; VO-540 –A,-B,-C; HIO-540 –A; IGO-540 –A,-B; IVO-540 –A; AEIO-540 –D.
Это к вопросу применения Б91/115
Вложения
ГосНИИ ГА_ Заключение.pdf
(111.28 КБ) 381 скачивание

figus
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:06
Member of AOPA: No

Б91/115, ТС-1

#14 Сообщение figus » 17 апр 2016, 17:44

Lee писал(а):
Алексей 2 писал(а):Цена конечно подкупает. Вертолётчики, кто нибудь уже заправлялся этим топливом? :?:
Б91 и 100LL это разные виды топлива.
и использовать Б91 в виде топлива для того же R-44 вряд ли возможно, тем более производитель двигателей дает четкие рекомендации о возможности применения конкретных видов топлива.
Разные виды топлива - это авиабензин и реактивное топливо.
А Б91\115 и Авгаз100ЛЛ - это по сути одно тоже топливо. Не почувствует движок разницы в 8 октанов, а в 15 единиц сортности - тем более.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Б91/115, ТС-1

#15 Сообщение Lee » 19 апр 2016, 02:02

figus писал(а):
Lee писал(а):
Алексей 2 писал(а):Цена конечно подкупает. Вертолётчики, кто нибудь уже заправлялся этим топливом? :?:
Б91 и 100LL это разные виды топлива.
и использовать Б91 в виде топлива для того же R-44 вряд ли возможно, тем более производитель двигателей дает четкие рекомендации о возможности применения конкретных видов топлива.
Разные виды топлива - это авиабензин и реактивное топливо.
А Б91\115 и Авгаз100ЛЛ - это по сути одно тоже топливо. Не почувствует движок разницы в 8 октанов, а в 15 единиц сортности - тем более.
Вы это производителю двигателя скажите.
Можно сформулировать проще - тот двигатель, который можно допустить для полета на автомобильном бензине без особых проблем переварит и Б91, тот который допущен только для 100LL, кормить Б91 можно только на свой страх и риск.

Вот прямой документ производителя двигателей:
Вложения
Lycoming Service Instruction 1070S.pdf
(406.86 КБ) 397 скачиваний

Ответить

Вернуться в «ГСМ»