Viper SD-4

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: Viper SD-4

#121 Сообщение ckai macter » 17 янв 2014, 10:26

Slavomir писал(а):Для примера выложу фото «Sting S-4». Ну, просто он стоит перед носом, далеко ходить не надо. Чехи на предыдущей модели «S-3» имели схожую проблему с высокой температурой под капотом. Теперь на новом воздухозаборник NASA видите какого размера и холодный воздух там поступает куда положено.
На ТЛ 2000 это воздухозаборник маслорадиатора! И честно скажу я не вижу никакой модернизации на S4/
Я на своем ТЛ-2000 делал жабры справа и слева и сверху капота отверстия тоже подняты для обтекания. это все для нормальной продувки подкапотного пространства. а так температура жидкости доходила до 125-130 градусов

Slavomir
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 12:22
Member of AOPA: No
Откуда: Минск

Re: Viper SD-4

#122 Сообщение Slavomir » 17 янв 2014, 16:43

ckai macter писал(а):На ТЛ 2000 это воздухозаборник маслорадиатора! И честно скажу я не вижу никакой модернизации на S4/
Я на своем ТЛ-2000 делал жабры справа и слева и сверху капота отверстия тоже подняты для обтекания. это все для нормальной продувки подкапотного пространства. а так температура жидкости доходила до 125-130 градусов
Согласен. Ничего они там особо и не сделали. Могли бы просто в старом капоте отверстий насверлить. Больше дырок, сильней дует. Сильней дует, ниже температура!

Ну, ладно, ни слова про «Sting» больше, здесь тема про «Viper». Забанят, как пить дать.

А пока не забанили, еще одно замечание. Точней предложение Малабару. Раз уж производители так радуются модернизациям, нельзя ли попросить их поработать над дизайном интерьера или хоть заменить эти резные деревянные ручки и поаккуратней быть с цветами? Иначе, ни дать ни взять цыганская кибитка. Опять же, повторюсь, это на мой извращенный вкус. Может кому-то наоборот нравится. Тогда можно не просить. Не порадуются словаки, но бабки сэкономят.
.
Вложения
22.JPG
22.JPG (69.67 КБ) 7352 просмотра

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#123 Сообщение trapper » 17 янв 2014, 21:15

Slavomir писал(а):А пока не забанили, еще одно замечание. Точней предложение Малабару. Раз уж производители так радуются модернизациям, нельзя ли попросить их поработать над дизайном интерьера или хоть заменить эти резные деревянные ручки и поаккуратней быть с цветами? Иначе, ни дать ни взять цыганская кибитка. Опять же, повторюсь, это на мой извращенный вкус. Может кому-то наоборот нравится. Тогда можно не просить. Не порадуются словаки, но бабки сэкономят.
Это замечание абсолютно излишне. Отличительной чертой Viper SD-4 является возможность заказать любые сочетания цветов в рамках существующих покрасочных схем без дополнительной оплаты даже в базовой комплектации. И если Вам не нравится цвета какого-либо Viper SD-4, - вопросы к его владельцу, завод тут абсолютно не при чем. Я писал об этом ранее.
Ручка РУДа изготавливается в стандарте из пластика, в цветовую гамму самолета. Я думаю, цвет и материал возможно то же обсудить индивидуально, без дополнительных затрат.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#124 Сообщение Malabar » 21 янв 2014, 20:33

форточка...., имеет сдвижной блок и не большую нагнетающую часть, открывающая отдельно часть форточки, (сквозит сильно) хоть наши полеты проходили и при температуре далеко не жаркой конструкцию все же проверил.
Вложения
11.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Legon
SAONовец со стажем
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Viper SD-4

#125 Сообщение Legon » 21 янв 2014, 20:39

Malabar писал(а):форточка....,
Ну это и не плюс, и не минус данного самолета... И даже не особенность, т.к. такая форточка применяется и на других подобных самолетах, например, Евростар...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#126 Сообщение Malabar » 21 янв 2014, 21:14

мы не будем перечислять самолеты на которых нет подобных форточек
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Viper SD-4

#127 Сообщение ЛОДОЧНИК » 21 янв 2014, 23:48

Malabar писал(а):мы не будем перечислять самолеты на которых нет подобных форточек
+5 :D
Наличие такой форточки (одной) помогает только в одном случае. Она нужна что бы громко и отчетливо крикнуть в нее - нука все нах.... от винта. При наличии двух форточек становится легче жить на земле при выключенном двигателе. Ну а в полете удобней пользоваться нормально организованной вентиляцией кабины. В моем Евростаре 2003 года её нет. В последних модификациях присутствует. У SD-4 я надеюсь тоже есть дифлекторы вентиляции с возможностью распределения потока?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

jp8000
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:35
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#128 Сообщение jp8000 » 22 янв 2014, 00:03

Форточка хороша и в полете - в нее можно высунуть объектив фото-видеокамеры (если размерчик подходящий :)), что бывает весьма полезным.
Так что лучше пусть будет.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#129 Сообщение Misha » 22 янв 2014, 11:20

Ни хрена вы в форточках не понимаете... В форточку можно курить. Самая лучшая форточка - на R44/R66. Если она открыта широко - она высасывает воздух из салона (вместе с дымом). Если открыта узко - засасывает внутрь со страшной силой... Гениальное изобретение Фрэнка, я считаю. Легкое и простое в исполнении...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#130 Сообщение Malabar » 31 янв 2014, 12:37

Misha писал(а):Если она открыта широко - она высасывает воздух из салона (вместе с дымом). Если открыта узко - засасывает внутрь со страшной силой.
Миша, эта форточка работает аналогично.

как и на некоторых самолетов этого типа спас система установлена впереди за панелью приборов,
крепление к силовому элементу над основной стойкой,
на фото место установки спас системы ,

по расчетам производителя, при использование спас системы самолет приземлится на три стойки,
реальных испытаний конечно не было, только тест на земле при движущем самолете на прицепе.
на сколько наземное тестирование спас системы реалистично затрудняюсь сказать
http://www.youtube.com/watch?v=jQK-1ESCGi0
практики пользования спас системы владельцами самолетов тоже не было,
Вложения
16.JPG
15.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#131 Сообщение ZorinVik » 31 янв 2014, 13:46

Уже 3 раза на крепление посмотрел, страшновато.

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Viper SD-4

#132 Сообщение Efim » 31 янв 2014, 14:31

Ты чё, этож самый продуманный и современный самолет. Выдержит! Наверно...
ZorinVik писал(а):Уже 3 раза на крепление посмотрел, страшновато.

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#133 Сообщение ZorinVik » 31 янв 2014, 15:18

Если уверены в рассчетах особого страха для испытаний не должно быть..., но их нет...

Я бы в банке с таким креплением не прыгнул.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#134 Сообщение Malabar » 31 янв 2014, 17:16

Очень скипиически отношусь к спас системе вообще, не важно где и какая установлена,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Viper SD-4

#135 Сообщение CM+ » 31 янв 2014, 20:56

Slavomir писал(а):и поаккуратней быть с цветами? Иначе, ни дать ни взять цыганская кибитка.
Скорей украинская.

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»