Viper SD-4

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#31 Сообщение trapper » 10 янв 2014, 13:40

Legon писал(а):Malabar, traper, искренне рад за вас и желаю только удачи!
Достойный самолет за адекватную цену. Обязательно прилечу в Марьяновку тестить премиум вариант :)
Хотелось бы узнать комплектацию базовой модели "сел и полетел".
Спасибо.
Ждем Вас в Марьяновке весной))
Комплектацию "сел и полетел" постараюсь выложить сегодня вечером.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#32 Сообщение trapper » 10 янв 2014, 13:44

cherbes писал(а):Когда и где можно будет пошупать и полетать на данном самолётике в московском регионе?
Планируем привезти демонстрационные самолеты в апреле. О более точных сроках и месте обязательно сообщу здесь и отправлю приглашение Вам в личку.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#33 Сообщение Misha » 10 янв 2014, 14:05

traper писал(а):
Misha писал(а):Ну все, ЧелАвиа скоро разорится :shock: :mrgreen:

Молодцы! Удачи вам!!!

P.S. А что, более просторных самолетов не нашли? Имею ввиду 4-5-6-местные
Миша, я искренне надеюсь, что Челавиа будет только развиваться. Не знаю другой такой компании, столько сделавшей для развития АОН. Плюс личные симпатии к молодоженам :)

Более "просторных" и не искали. А так, у компании есть планы. Интересные. Подождем :D
За ЧелАвиа я спокоен почему-то, это была "шутка юмора" :-)
А насчет "интересных планов" вашей компании - будем ждать новых известий!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#34 Сообщение cherbes » 10 янв 2014, 14:06

traper писал(а):
cherbes писал(а):Когда и где можно будет пошупать и полетать на данном самолётике в московском регионе?
Планируем привезти демонстрационные самолеты в апреле. О более точных сроках и месте обязательно сообщу здесь и отправлю приглашение Вам в личку.
Спасибо болшое, буду ждать с нетерпением

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Viper SD-4

#35 Сообщение SV » 10 янв 2014, 19:04

traper писал(а):...Я занимаюсь им на Европейской территории России, Malabar на просторах от Урала до Тихого океана. Так что добро пожаловать :-)
В Омске авторизованный центр по продаже и обслуживанию уже работает, в Москве заработает в феврале.
Теперь понятно, почему Александр aka Malabar на форуме reaa.ru "и в хвост и в гриву" "распинАл" один из популярных лёгких двухместных самолётов! :D :wink:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#36 Сообщение Malabar » 10 янв 2014, 20:00

когда на новом ВС полученным от дилера куча неисправностей,
задаю вопросы дилеру и производителю, которые вправе задать любой пользователь, почему так?
связи тут ни какой, я перегонял новый борт и у меня было куча вопросов.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#37 Сообщение Malabar » 10 янв 2014, 20:28

челавиа писал(а):Конечно до 5 000 м Текнам забраться не может, только до 4 000 м, и скорость 220 км/ч у нас только с ВИШом.
самолет Viper SD-4 летает так же как все его одноклассники , текнам, евростар, ремус т.д
и имеет те же ЛТХ, плюс минус километр
чудес не бывает, физику ни кто не отменял,
и когда мне говорят что очередной СЛАшный самолет пролетает 1800 км на 120 литрах км со скоростью 225 км в час, причем укладывается в 120 метров на взлете ... мне тоже хочется камень в огород этому продавцу.
данные производителя (рекламные) всегда отличаются от эксплуатационных.
выкладываю свои данные эксплуатационные по данному борту.
гарантированно 180 км в час при 4700-4800 об мин при расходе 17 литров в час
с винтом постоянного шага при полной загрузке даже в жару.
скорость 200 км доступна для этого самолета даже без ВИШ но расход топлива будет 22-24 литра в час. при наличии ВИШ все характеристики улучшится как минимум на 10%

постараюсь ответить на любые вопросы связанные с ЛТХ
а пока расскажу про детали самолета.

шасси.
передняя стойка очень удачная, разработана под грунт, на резиножгутовой подвеске,
переднее колесо управляемое,(тяги) по грунту очень комфортно.
но это не самое интересное передней стойки.
мне удалось рассмотреть борт который сломал стойку при попадании в яму.
при поломки передней стойки на практически любом самолете передне стоечном кроме стойки ломается куча железа, деформируется перегородка, днище, и т.д
тут же гнется только стойка, и днище с перегородкой не страдает, замена стойки и опять полетел.

на фото сломанная стойка.
днище самолета у которого сломали переднюю стоку.
перегородка самолета с которого сняли сломанную стойку.
как видите не чего не рихтовано, не чего не погнуто кроме самой стойки.

винт разумеется тоже сломался
Вложения
2.JPG
3.JPG
1.JPG
Последний раз редактировалось Malabar 10 янв 2014, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#38 Сообщение Malabar » 10 янв 2014, 20:32

передняя стойка, полностью изготовляется на предприятии,
с этого года передняя вилка будет доступна как опция под больший размер колеса.
меняется только вилка, на более широкую под размер шин, стойка остается та же
Вложения
4.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#39 Сообщение Malabar » 10 янв 2014, 20:38

на фото стойка во всю длину, высокий клиренс самолета,
и фото конструкция резино жгутовой подвески.
Вложения
9.JPG
8.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#40 Сообщение Malabar » 10 янв 2014, 21:04

основные, рессора композит, я наблюдал посадку traper на SD-4 со стороны, она была совсем не красивая, и когда самолет второй раз подпрыгнул над ВПП было понятно что это 100% ,,козел,,
необходимо полный руд и на второй круг, но раз шеф пилот компании не вмещался в этот хаос значит все штатно для этого самолета, не зря конструкторы без конца твердили что самолет очень крепок на обучении для школ.
на заводском демо самолете что мы летали налет был 1500 часов и 5500 посадок, со слов пилота.

обтекатели опция, очень доступная, при широких колесах обтекателей пока не будет
лыжи будут доступны к следующему зимнему сезону,
самолет металлический, настаиваю на лыжах из Д16Т, пока в разработке.

ни когда не видел что какой либо производитель СЛА устанавливал с тросик статики на самолет,
Вложения
10.JPG
Последний раз редактировалось Malabar 10 янв 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#41 Сообщение Malabar » 10 янв 2014, 21:08

замок для буксировки планера,
максимально допустима масса планера для Viper SD-4 750 кг
рекомендованная 650 кг
Вложения
11.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#42 Сообщение Siberia » 10 янв 2014, 22:11

SV писал(а):Теперь понятно, почему Александр aka Malabar на форуме reaa.ru "и в хвост и в гриву" "распинАл" один из популярных лёгких двухместных самолётов!
Это-Жизнь, Серега…
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#43 Сообщение Siberia » 10 янв 2014, 22:13

Malabar писал(а):максимально допустима масса планера для Viper SD-4 750 кг
рекомендованная 650 кг
Есть-видео с буксировкой SD-4 "Бланика", ну или хотя-бы "стандарта" ?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#44 Сообщение Siberia » 10 янв 2014, 22:15

Malabar писал(а):чудес не бывает, физику ни кто не отменял,
Ключевые (золотые) слова! А, еще, никто не отменял законов экономики :wink: Статистика продаж-самый объективный арбитр, покажет "кто есть ху"...
Первым делом мы...

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#45 Сообщение trapper » 11 янв 2014, 00:13

Siberia писал(а):
Malabar писал(а):максимально допустима масса планера для Viper SD-4 750 кг
рекомендованная 650 кг
Есть-видео с буксировкой SD-4 "Бланика", ну или хотя-бы "стандарта" ?
Почему хотя-бы? L-13 Blanik имеет максимальную взлётную массу 500 кг.
А Grob 103 Twin III SL - максимальная взлётная 600 :!:
Видео буксировки самолётом Viper SD-4 планера Grob 103 Twin III SL:
http://www.youtube.com/watch?v=N967wuR3gLI

А так же фото: http://www.tomarkaero.com/en/gallery/ph ... -tows.html

Viper SD-4 является отличным решением для первичного и промежуточного обучения пилота, аэро туризма и отдыха. Он может быть оснащен буксирным крюком, и становится прекрасным самолетом для буксировки планера. Самолет успешно прошел планер-буксирные тесты по немецким (German LTF UL) и Чешским (Czech UL 2) правилам и подтвердил, что он отвечает условиям для буксировки планеров с взлетной массой до 750 кг.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»