челавиа писал(а):Конечно до 5 000 м Текнам забраться не может, только до 4 000 м, и скорость 220 км/ч у нас только с ВИШом.
самолет Viper SD-4 летает так же как все его одноклассники , текнам, евростар, ремус т.д
и имеет те же ЛТХ, плюс минус километр
чудес не бывает, физику ни кто не отменял,
и когда мне говорят что очередной СЛАшный самолет пролетает 1800 км на 120 литрах км со скоростью 225 км в час, причем укладывается в 120 метров на взлете ... мне тоже хочется камень в огород этому продавцу.
данные производителя (рекламные) всегда отличаются от эксплуатационных.
выкладываю свои данные эксплуатационные по данному борту.
гарантированно 180 км в час при 4700-4800 об мин при расходе 17 литров в час
с винтом постоянного шага при полной загрузке даже в жару.
скорость 200 км доступна для этого самолета даже без ВИШ но расход топлива будет 22-24 литра в час. при наличии ВИШ все характеристики улучшится как минимум на 10%
постараюсь ответить на любые вопросы связанные с ЛТХ
а пока расскажу про детали самолета.
шасси.
передняя стойка очень удачная, разработана под грунт, на резиножгутовой подвеске,
переднее колесо управляемое,(тяги) по грунту очень комфортно.
но это не самое интересное передней стойки.
мне удалось рассмотреть борт который сломал стойку при попадании в яму.
при поломки передней стойки на практически любом самолете передне стоечном кроме стойки ломается куча железа, деформируется перегородка, днище, и т.д
тут же гнется только стойка, и днище с перегородкой не страдает, замена стойки и опять полетел.
на фото сломанная стойка.
днище самолета у которого сломали переднюю стоку.
перегородка самолета с которого сняли сломанную стойку.
как видите не чего не рихтовано, не чего не погнуто кроме самой стойки.
винт разумеется тоже сломался
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.